Мой список книг 2014
КнигиНамереваюсь записывать сюда все, что прочитаю, и свои впечатления от прочитанного. Жаль, что нет такого списка за 2013, да и вообще за всю жизнь, а ведь лет в 5-6, у меня была специальная разрезанная пополам тетрадка, там я записывала книжку, автора, и свое впечатление.
Сегодня 12 января, с Нового года я прочитала 6 книг:
1. Сэм Хайес "Моя чужая дочь"
Невероятно трудно было читать этот романчик, ведь я пережила такое, что никому не пожелаю - новость о том, что мой новорожденный малыш может умереть. И мне никогда не понять эту тварь, эту сумасшедшую, глупую, несчастную женщину!!! Догадалась обо всем раньше, чем все было раскрыто автором, но все равно книга произвела неизгладимое впечатление.
2. Сэм Хайес "Ябеда"
Познакомившись с автором хорошей книги, я всегда продолжаю общение, пока не прочту все его книги. Что ж, все 4 книги Хайес в телефоне, и уже 3 прочитаны. "Ябеда" тоже понравилась, очень интересная книга. Концовка поразила, честно.
3. Сэм Хайес "Чужой сын"
Мне не нравится, как переводят названия книг наши соотечественники в редакциях. Бред какой-то. А книга как всегда хороша, немного нудно, но и в "Ябеде" начало тягомотное. Читаю их только из любопытства: что же она там накрутила? В итоге, получился хороший детектив-роман с немного предсказуемой концовкой.
4. Вирджиния Эндрюс "Цветы на чердаке"
Человек, который случайно начнет читать эту книгу, будет в сильнейшем шоке, уверяю вас. Но я целенаправленно шла к этому роману, решив почитать что-то с инцестом. ЛивЛиб выдал мне эту книжку. Все начинается так мило и спокойно, что по мере прочтения волосы встают дыбом от такого поворота событий. Я хоть и была готова к трешу, почитав многочисленные отзывы о данном бестселлере, но все равно... Уму непостижимо. Все, молчу. Читайте, любительницы ужастиков :) И помните, что это вымысел.
5. Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"
Я читала её в детстве, но если и впечатлилась, то забыла. Единственное, что осталось в памяти (думаю, у каждого ребенка) - это рисунки слона и змеи, или шляпы, кто как видит. А сейчас, в 22 года, читать я старалась вдумчиво. Конечно, красиво, трогательно, раскрывает многие пороки человечества, но моё впечатление об этой книге навсегда будет испорчено тем, что она стала мейнстримом в соц.сетях, мне противно, что её растаскали на ванильные цитаты. Это глубокая, очень философская книга, и хотелось бы полюбить её - но не могу. В моих глазах она стала как шлюха.
ПС: Также, как и "Мастер и Маргарита", которые значились в разделе "Любимые книги" у каждого ... ... и ... . Я вот не считаю эту книгу таким шедевром, просто по-моему у многих это в принципе единственная книга, которую удалось вспомнить со школы, и надо же понтонуть в ВК, когда читать стало модно.
6. Джордж Оруэлл "Скотный двор"
Потрясающе! Смешно и бесконечно грустно.