Прочитанное за последнее время Голден, Леви, Харпер, Щербакова...
Книги1. Мемуары Гейши Артур Голден
-легкое чтиво, читается быстро, но хотелось бы больше информации о культуре Японии.2. Где ты? Марк Леви - у меня просто мозг взрывался, когда дочитала просто успокоиться не могла, советую почитать
2. Каждый хочет любить Марк Леви - доброе произведение о дружбе и любви, понравилось, произведение помогло успокоиться после Где ты?
3. Между небом и землей Марк Леви - понравилась и книга и фильм. Очень уж задело меня письмо матери к сыну, заставило о многом задуматься.
4. Убить пересмешника Ли Харпер - читала долго, понравилось безумно. Повествование идет от лица маленькой девочки о серьезных вещах, таких как рассовое неравенство.
5. А вам и не снилось Галина Щербакова к своему стыду в детстве не читала, но смотрела фильм, который один из самых любимых и сегодня. Меня мама назвала Юлей в честь этого романа, как-то обронилась про Романа и Юльку, а я даже не подозревала, что в честь этих Романа и Юльки ведь в фильме девушку звали Катей. В конце наревелась...