Проблемы с поведением в 1 классе!!!

Вам не предлагали дома годик побыть? Может он к школе психологически не готов.
13.12.2019
Предлагали, но ему в сентябре будет 8, 2 как то меня это остановило. Понимала конечно сразу , что с его активностью будет не просто, но не настолько) а забирать сейчас его со школы тоже боюсь, для него это будет мне кажется странно.
13.12.2019
У нас мальчишку забрали, на следующий год он принял школу нормально. Некоторые малыши готовы попозже. Держитесь. Не ругайте сильно, понимаю тяжело. Мой сидел, но поведение было жесть. Учитель не заинтере ованв была в понимании. Может оно и правильно, только я жила почти в школе. Учился на 5, а поведение 2. Начала сама на него орать, благо попала к психологу, которая сказала, что нормальный ребёнок, перестаньте нервничать и кричать. Обнимай е и говорите. Через полгода лучше стало. Но когда сменили школу-я поняла, что учитель тоже очень влияет. Очень. Да нет такого серьёзного подхода к учёбе, зато пацан в школу шёл радостный.
14.12.2019
Наш тоже ходит в хорошем настроении, его все устраивает) дети нравятся ему, друзья и учитель ему нравится)) но вот сидеть не может спокойно..спасибо за совет, стараемся не ругать и понимать его, но не всегда выходит.
14.12.2019
Из личного опыта. Если ходит на продленку , по возможности заберите хоть на время. И после уроков долго и активно гуляйте. Если есть в школе психолог, главное адекватный, попросите присмотреть за ребенком и как расшалится уж совсем, забрать к себе в кабинет. Там немного постоит на голове, поиграет, потом опять на урок. Удачи Вам!
11.12.2019
Спасибо.
11.12.2019
С ребёнком пробовали сидеть на уроках? Дома как себя ведёт, слушается ли? Ходил ли в садик до школы? Может, он просто ещё не вник в то, что надо кого-то слушаться. СДВГ - это не просто не слушается, это когда он не может сидеть, даже если хочется. А тут проблемы именно педагогические.
11.12.2019
На уроке не присутствовала еще, посещал садик, там бывали замечания. Дома активный, но вменяемый, бывает и с пятого раза только слышит))
11.12.2019
Лучше бы сходить на урок и посидеть с ребёнком, может, не один раз. Дело в том, что не все дети сразу включаются в школу и процесс. Им хочется поиграть, не понимают что это такое, не хочется, привыкают долго. Даже спокойные детки переживают привыкание и им не просто. Колбасит не только вашего. У нашей учительницы пол года устанавливалась дисциплина на уроке, детей боялась в коридор выпускать. Они то сшибают друг друга. Девочки дрались в первом классе и мальчики тоже, один другому лямку отрезал на рюкзаке, в столовой ели без ложки и вилки, ртом. Во втором классе девочки случайно другой пальцы прищемили дверью и перелом был. Мой весь год говорил на уроке со всеми, еле отучили, во втором классе он задавал вопросы, не мог ждать, нужно было ответить тут же. Но у него есть сдв(г). Он сидеть не может, но и не под партой. Иногда может, но внимание улетучивается к концу урока. Я видела, как он с логопедом занимается. Если внимания нет, то он и тему долго вспоминает, то что знал хорошо. А как сидит, чуть ли со стула не падает, руками теребит майку, волосы, уши, на стуле ёрзает, ложится, перебирает ногами и стучит. Он мешает сам себе. Дефицит внимания - сосредоточится трудно.
11.12.2019
Спасибо, поговорю с учителем на эту тему. Наш тоже сидит иногда и весь ерзает, засыпает быстро и спокойно.
11.12.2019
мой во сне разговаривает. Как дома дз делает? мой убегал
11.12.2019
Сидит пишет, может сбегать в туалет потом приходит, просит переменки делать) но еще от настроения зависит и от кол-ва заданий иногда начинает конючить, поныть может, но делает
11.12.2019
Вряд ли у вас сдвг. Детям с сдвг и дома трудно сосредоточиться и делать. Адаптация так проходит. И надо всё таки на уроки походить посмотреть, что не так. Думаю, он не один такой.
12.12.2019
Спасибо
12.12.2019
Чтобы ребенок учился и не ползал по классу, он должен обладать определенной зрелость нервной системы. У большинства детей в возрасте 5-7 лет дозревает префронтальная кора мозга, которая позволяет им смешивать эмоции. Смешанные эмоции это очень полезная штука, уравновешенность поведения напрямую зависит от того, может ли ребенок смешивать эмоции, в рассуждениях это будет выглядеть так:Я очень хочу побегать по классу, но не буду, потому что учитель расстроится и сделает мне замечание, а мне неприятно получать замечание! В данном случае желание побегать смешивается с пониманием социальных норм и заботой. По описанию вашего мальчика, его зрелость либо задерживается, либо не наступила. Его поведение напоминает поведение дошкольника и синдром дошкольника - одна эмоция в секунду. Когда малышей одолевает желание залезть маме на ручки они требуют этого не смотря на то, что мама тащит тяжелые пакеты или держит сестру на руках/братика. Ребенка затапливает свое собственное хочу, оно ни с чем не смешивается и малыш может долго истерить, игнорируя разумные доводы. У малышей есть на свое поведение все права, их мозг еще не готов для смешения эмоций, однако к школьникам требования гораздо выше, мы ждем, что они будут более вменяемыми и уравновешенными. И вы ждете этого от сына, но по поведению видно, что когда вашего мальчика одолевает желание ползать по классу, оно ни с чем не смешивается и он делает то, что хочет в данный момент, поддаваясь непреодолимому импульсу. Более того, из-за наказаний или отсутствия теплых отношений с ответственным за него взрослым, ваш сын мог отключить неприятные эмоции и стать слегка бесчувственным. В поведении это будет выражаться полным игнором замечаний, его мозг не слышит их, т.к. в свое время наслушался до отказа и решил, что больше не выгодно страдать по этому поводу. Детский мозг отключает эмоции, когда слышит много критики, упреков, замечаний, когда ребенка без конца наказывают разделением, углом или отбирают любимые вещи, занятия. Такая дисциплина спровоцирует слепоту и глухоту, каналы критики перестают восприниматься адекватно и чтобы ребенок услышал замечание приходится уже орать, бить и т.д. Такие дети не замечают и социальные ключи, они не видят когда их внимание становится назойливым, когда другие не хотят с ними общаться, когда их поведение причиняет явный дискомфорт. Из-за отсутствия смешения эмоций и торможения, поведение таких детей порой становится невыносимым. Безусловно вам стоит обратиться к психологу или психиатру, чтобы исключить медицинский фактор. Если дело только в психологическом аспекте, то вы можете поспособствовать зрелости сына востановив с ним теплые отношения. Чувствительные дети могут закрыться, если мама и папа не доступны для психологической связи, однако это обратимый процесс.
11.12.2019
Спасибо большое, очень похоже на то что вы описали. Мы действительно за эти 4 месяца много его наказывали и ругали и лишали много.. но просто не знаем как до него достучаться, ведь каждый день замечания прилетают из школы🙈
11.12.2019
Да, очень неприятно слышать от учителей, что родители недостаточно потрудились над поведением своих детей. Однако как вы видите замечания и лишения не приводят к хорошим результатам. Ваш сын не привязан к вам, не привязан к предметам или к занятиям. Он занет, что может лишиться всего это в любой момент времени. Ваш ребенок вынужденно стал бесчувственным, чтобы не страдать. В первую очередь перестаньте отдалять его от себя и забирать его вещи для того, чтобы преподать урок. Если поступок плохой сообщите об этом: Сестренка плачет, ее очень сильно ударили! Это недопустимо! Руки не для того, чтобы драться! В нашей семье не дерутся! Вы можете гневно это сказать избегая слова ТЫ, это опасное слово, оно заставит даже святого сделать вам назло. Дальше вы можете успокаивать обиженного ребенка вслух, а обидчик в этот момент будет переживать, что теплое внимание досталось не ему. Если речь идет о порче вещений, выскажите огорчение:Книги порваны! Это ужасно меня расстраивает! Такое поведение недопустимо! Если речь идет о занятиях: Марь Ивановна снова попросила собраться на ее уроках и соблюдать дисциплину! Я бы хотела, чтобы мои дети прикладывали больше усилий в школе! Сообщая ребенку о его некорректном поведении используйте нейтральные формы не критикуя личность. Дальше верните в ваши отношения время наедине 15 минут в день на сына и только о сыне. Приглашайте его вместе пойти в магазин, попить чай, демонстрируйте свое доброе расположение. Обнимайте сына и целуйте, стройте смешные глазки на улице или за столом, посылайте теплую улыбку. После школы встречайте ребенка с улыбкой, обнимайте его, расспрашивайте. Это все ритуалы ухаживания, завладвевания, именно они дают понять всем людям на земле что мы кому-то нравимся, что кто-то другой рад нас видеть, любит. Перед просьбой/распоряжением всегда подходите к ребенку, прикасайтесь к нему, смотрите в глаза,и с улыбкой выдавайте:Пора делать уроки! Пора в постель! Пора кушать! В большинстве случаев такие распоряжения родители кричат в спину детям снова и снова и снова повышая голос. Если вспомнить что мозг вашего сын уже отключил эмоциональные цепи отвечающие за замечания, то ему в принципе бесполезно что-то кричать из соседней комнаты, он будет вас игнорировать, а вы будете злиться. Ну и конечно же вам нужно почитать книги Фабер/Мазлишь, Ньюфелда, Макномару. Эти ребята расскажут вам, как восстановить связь с сыном, после чего его поведение улучшиться, как само собой разумеющееся следствие.
11.12.2019
Спасибо вам огромное.
11.12.2019
Очень интересно, спасибо большое!!
11.12.2019
11.12.2019
Как здорово, что вы нашли время и так подробно прокомментировали. Очень полезный отзыв!
11.12.2019
11.12.2019
сходить с ре в школу на уроки и оценить насколько критична ситуация Если все в рамках обычности -то искать другого учителя если ситуация критична то у врачей проходим психиатра и готовим все к цмпк -проходим цмпк приносим заключение в школу цмпк проходим для того что бы ре выделили адаптированную программу обучения (аоп) психолога дополнительное время занятий со школьным учителем и логопедом если надо , школе и разработали план адаптации ученика это долгая и кропотливая работа если там сдвг то только по назначению психиатра назначаются препараты в рф официально только стратера псы у нас есть друган умный мальчик без всяких там сдвг так он 1й класс тоже под партами ползком ползал ( в лабиринт играл) но его правда рано отдали 6,5
11.12.2019
Вот у нашего похожи симптомы, но многое отсутствует..будем искать решение проблем. Спасибо.
11.12.2019
там очень академически умный парень который в 6,5 академически знал очень много читал писал считал англиский разговорный И так далее - но к весне орал в голос "вы мне этой школой всю жизнь испортили" сейчас 2й класс все получше- но школа не приносит удовольствия , хотя под партой уже не сидит
11.12.2019
Ходит в школу нормально) не говорит, что не хочет пока))))
11.12.2019
а что он чувствовал когда ползал ? весело было? все смотрели? только не спрашивайте ребенка зачем и почему
11.12.2019
Да веселится, любит внимание со стороны. Объясняем что это школа, там учатся а не развлекаются, говорит не буду больше..
11.12.2019
мне кажется что не совсем правильно договоритесь с учителем что она его каждый урок будет вызывать читать стихи ( или с какой частотой вы сможете) я со своей учу классиков по временам года уже в течении года так что есть с чем выступить :) еще у наших есть короткие сообщения ( например был в музее -учителю скидываем 2-3 фото ре делает доклад на 2-3 минуты учитель транслирует внимание в результате получает достаточно (хотя все равно ее прет и зажигает на 100% только дай)
11.12.2019
На уроке посидеть была идея, но при мне или папе он себя будет вести прилично) явно не поползет под партами)))у нас так в музыкалке на хоре, приходим на урок он занимается спокойно, вертится конечно, но не мешает ни кому, а без нас иногда доводит педагога и она его за дверь выставляет.
11.12.2019
если это сдвг то он будет себя вести не зависимо от вашего присутствия если это характер и воспитание то тут надо искать учителя который сможет ...
11.12.2019
В нашем присутсвии ведет себя всегда везде нормально, слышит нас и реагирует на замечания. В том и дело, что не можем понять что не так то в школе)))психолог при центре говорит что она не сможет помочь, мол вам нейропсихолог нужен.
11.12.2019
в ггпц? ну нейропсихологические упражнения вы и сами можете организовать пока не думаю что глобально на поведение повлияет тут все же надо определиться с чем вы столкнулись и от этого и решать проблему
11.12.2019
ППМК на ленской улице
11.12.2019
Вот я и пытаюсь понять, к кому обратиться что бы выявили всем причина его поведения. Записалась на Центральную комиссию на консультацию для родителей на январь..посмотрим что там скажут
11.12.2019
не ходите на цмпк с пустыми руками они только или психолога или образовательный маршрут пропишут для москвы через 6ку
11.12.2019
Не поняла про 6ку? Думаю на Ленской взять заключение и с ним уже в центральную сходить
11.12.2019
Если вы претендует на то что бы школа считалась с особенностями ребёнка вам нужен статус ОВЗ по которому в зависимости от программы будет работать логопед дефектолог психолог и учитель дополнительно, разрабатывается шкала оценок знания итд это коррекционая программа она оформляется с участием психиаторов для Москвы это кдц 6 псих бол (иногда прокатывает заключение 18 или местного пнд) всем остальным в лучшем случае напишут психолог в цмпк заключении,
11.12.2019
Для начала хотела бы понять на сколько серьёзные у него особенности.
11.12.2019
Начните с похода в класс и записи его поведения на камеру По снимайте его дома как занимается как играет Как играет со сверстниками Взрослыми итд Потом Посетите психиатра платно или бесплатно захватив с собой все его (или основные тетради и кино) Осина вам уже назвали, но не единым Елисеем в столице ( я ходила к лазаревой у моей речевая программа ,) а в 2,8 ребёнка(молчала она после операции ) случайно довольно попала НЕКРАСОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА Доцент Кандидат медицинских наук, доцент кафедры. Ку­ратор учебной программы по детской и подрост­ковой психиатрии, психотерапии и психосоматике
11.12.2019
Спасибо.
11.12.2019
При СДВГ реально помогает только один препарат. Ноюа нем ребенок меняется прям как по мановению волшебной палочки. Идите к психиатру или можете у невролога проконсультироваться,пусть расскажет вам про Страттеру.
10.12.2019
ну по ЭЭГ эпилепсию смотрят. Имхо, у вас все-таки есть проблемки. Ползать под партами не норма. Хорошего психотерапевта/психиатра для диагностики СДВГ нужно для начала. Нейропсихологи, дефектологи...вам терпения и ресурсов
10.12.2019
Спасибо
10.12.2019
Такое повеление у знакомого с СДВГ, нужен хороший врач и коррекция. Если все правильно сделать , то и ему и вам легче будет. Хорошо, что вы не пытаетесь отнекиваться от проблем, а пытаетесь их решать. Удачи!
10.12.2019
Где бы найти этого хорошего врача))
10.12.2019
А Вам не кажется, что вопрос не в Вашем ребёнке, а в учителей, который не может заинтересовать ребёнка? Ведь проблемы начались в школе, а не раньше? Значит до этого ребёнку было интересно, его могли увлечь, заинтересовать и он сотрудничал со взрослыми. Сейчас интереса нет, и Ваш сын, как свободный человек занимается тем, что ему нравится.
10.12.2019
От учителя конечно много зависит, но тут их трое и он везде зажигает...
10.12.2019
В этом все главное только то, что Вы знаете какого это быть маленьким, а ребенок не знает какого это быть взрослым
10.12.2019
У нас 90% учителей просто параграф из учебника перечитывают. От бога единицы. Они умеют завлечь, найти подход, хоть и 30 детей в классе. Так-то да, нам нужно менять всех этих читалок. Они все еще живут в савдепе и видят детей солдатиками, сели, руки на парте сложили, внимают. А кто не внимает, тому таблеточки, или выдавим из класса. Учиться должно быть интересно, учителя от бога это знают, но те, кто шёл перечитывать параграфы, считают такую отдачу работе анимацией, унижением для себя. Ну ок, уже сейчас, те самые, от бога, ведут свои уроки на ютубе с сотнями тысяч подписчиков, Павер Виктор, Ольга Лысенко и др. А читалок через 20 лет заменят роботы или галограммы. Пы. Сы. Люблю финское образование. Видела уроки - им уже сейчас роботы и галограммы не нужны. Учителя поняли свою задачу. Молодцы.
11.12.2019
Да, давайте уволим учителя. В сначала напишем в департамент жалобу, на заинтересованность учителя! И проблемы мальчика исчезнут!!
11.12.2019
Мне кажется иногда учителя путают с аниматором.
11.12.2019
Это точно
11.12.2019
Сравнение учителей с аниматорами уже бесит.
12.12.2019
Да, плохой учитель. Остальных 30 человек в классе смог увлечь (они под столом не ползают и ведут себя подобающе), а этого не смог. Ай-ай-ай!
11.12.2019
Ага, вот-вот, всегда и во всем виноват учитель. Мне всегда хочется тех, кто утверждает что плохой учитель не смог увлечь дитятку, заставить самих преподавать в школе и посмотреть, как они, такие великие педагоги, смогут всех этих деточек увлечь, заинтересовать и вообще.
11.12.2019
Вспомнилось тут..У Аркадия Райкина зарисовка была: на собрании разбирают очередную выходку 40-летнего хулигана-дебошира. И вот встал один и давай всех чихвостить: а вы, культурный сектор, вовлекали его, а вы, профком, интересовались его личной жизнью...? Значит мало интересовались...Так что типа сами и виноваты, что он пьет, бьет жену и прочее.
11.12.2019
Вот-вот. Не родители виноваты, что не воспитывали, а учитель!
11.12.2019
Я слова про учителя не написала..прекрасно понимаю, что проблема в ребёнке и его поведении. За чем тут это писать,?нет по теме советов.. пройдите мимо.
11.12.2019
Это не про вас, а про комментарий об учителе.
11.12.2019
Не обижайтесь. Это не Вам. Это автору коммента выше, которая считает, что во всем вероятно виноват учитель. А Вы как раз молодец, что пытаетесь решить проблему. Некоторые мамы в таких ситуациях вообще в танке предпочитают сидеть.
11.12.2019
Спасибо)
11.12.2019
Сдвг не ставят по результатам ээг. Это епархия психиатра. Очень сильный и дорогостоящий диагност -психиатр Осин Елисей. Погуглите. Ноотропы могут ещё больше растормаживать. По описанию явный сдвг. Ещё советую Вам сайт сдвгдети.ру. Там больше информации по теме поведения и школы найдёте.
10.12.2019
Спасибо
10.12.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ребенок-нытик или зануда... Подарки на НГ