Вопрос про Великий Устюг.

Съездите в Нелжу В резиденцию ДМ под Воронежем. Дешевле, быстрее, а впечатления будут не хуже.
24.10.2019
Я про такое не слышала. Спасибо, буду искать.
В Устюг мне идея не очень нравится. Ехать больше суток на пару дней, транспорта прямого нет. Сомнительное не люблю.
Мы ездили 2 или 3 года назад на машине. Не советую. Ближе к В.Устюгу дорога была полный капец. Мы сломали бампер плюхнувшись в яму(машина седан, не внедорожник и даже не паркетник, на больших может и можно). По сути фигня, но неприятно. Вобще мы большие любители путешествовать на машине. И даже зимой. Ехать надо было медленнее. Но за рулем был муж, он психанула и добавил газу и вот результат. Сама вотчина ДМ не в городе, а рядом с ним(по памяти 5-7км) Когда мы собрались съездить, то цена на проживание в самой вотчине было космос для нас. От 25-30 тр в сутки. (По датам мы были там под НГ , но не на сам, что то около дат 24-27 декабря) Мы ехали на 3 ночи. 100 тысяч оно явно не стоило.(и сейчас так считаю) Поэтому мы остановились на единственной на тот момент базе отдыха (100 метров до входа в вотчину). Цены там были - другая крайность - 1800 /сут. Но надо понимать, что это прям база-база. Не отель. Скромные номера в длинных деревянных гостевых домиках, с самой простой мебелью и примитивным санузлом. Но было чисто. Постельное идеальное, новое, наглаженное и накрахмаленное. Туалет-душ тоже весь выдраен. Для моих аллергиков все было норм. Мы приготовились к спартанским условиям и нам это подошло.(хотя они и не Марианские по сути- кровати с бельем есть, душ туалет тоже) В вотчину сходили 1 раз. Вход стоил ОК 2,5 - 3 тр со взрослого и 1 тр с ребенка. Хотели пару дней туда сходить, но никто не захотел еще раз. Там , наверное, нужно целый день проводить. Но нам хватило часов 6. Дочери все это надоело Мы обошли все, что они предлагали(территория не очень большая), поучавствовали во всех анимациях, которые были предложены, сходили везде, накатались с горок, напились горячего чая с пирогами на территории. Ребенок заныл и мы вернулись на базу. Там тоже естественные(природные) горки тюбинг, санки, ледянки. Мангальные зоны - все ими пользовались, общались, знакомились. Великий Устюг, правильно пишут, небольшой. Сходили в пару музеев, посмотрели на старинные храмы и все. Даже на почту ДМ не пошли, дочь не захотела, да и в самой вотчине тоже есть маленькая почта ДМ. Т.е как бы уже повторяться. В целом, я не жалею ни капли о поездке. Но какого то супер восторга не испытала. Хорошо, прикольно. Шикарный зимний лесной воздух.... Но разрекламировано явно сильнее, чем оно из себя представляет. П.с. у нас тогда было зимнее путешествие. МО-УСТЮГ-ПЕРМЬ-ЧЕЛ.ОБЛ к родне(с поездкой от них в ЕКАТЕРИНБУРГ) - КАЗАНЬ- МО Самые приключения нас ждали на отрезке УСТЮГ - ПЕРМЬ. Там два пути один длинее км на 150-200, но там офиц.трасса. а другой короче, но там дорога только зимой(зимнмк) т.к покрытия летом нет. А зимой укатанный и почему то расчищенный спец техникой😳 снег.... Перегон между утюгом и пермью для зимы длинный, более 1000км , но мы выбрали длинную дорогу, а навигатор сам перестроил на короткую, а мы и не заметили. А там ни связи, ни интернета (и новигатора) Короче, мы заблудились, заехали на лесоповал , где только тракторы ходят,дороги нет, ни души, без связи, без заправок, световой день короткий, темнеет рано, мы с дитем - страшно пипец.... Но редкие лесорубы оказались добрыми ребятами, хотя с виду как маньяки(прости меня господи). Вывели нас. Они офигела, что кто то к ним вобще приперся. Так и проехали ОК 150-200 км по "зимнику". Там даже населенных пунктов нет. 1 по дороге , и тот из 5 домов. И 2 встречные машины за все время- нивы с увеличенной подвеской. И мы , как дебилы, на седане. 🤣 В ПЕРМЬ приехали в 3 ночи(по плану в 9 вечера). Хотели ночевать в Кирове, но муж сказал "Мы не слабаки!"🤣 Зато ПЕРМЬ посмотрели(а ьоине успели бы). Отличный город, а то я его представляла совсем другим, мрачный и разбитым. А он такой красивый, цивильный.люди хорошие.
21.10.2019
Вы прямо путешественники. Я думала поездом. Но туда поезда нет прямого. Не очень понятно, как добираться с Котласа. Я думала, что детям нравится, ведь там живёт Дед Мороз. Я пока думаю, даже мужу не говорила
Ну вроде и да. Тогда дочка была довольна. Хотя уже и не помнит, что мы там были. Зато наши приключения из Эмират помнит(ей 3, 5 года тогда было). Конечно, саму страну она не запомнила, а именно что происходило🤣 Ну т.е видимо прям взрыва эмоций в Устюге и у нее не было. Хотя, повторюсь, всем понравилось тогда.
22.10.2019
Маленькая была. Я дочку в Москву не взяла в этом году. Ей было бы тяжело много ходить и мало что запомнила бы. Хотя ей 6 лет. Но море помнит, что именно не знаю. Ей было 4 года. Просится на море. Надо спросить, что она помнит.
Ну да, еще не большая. Я даже не помню 5 или 6 ей было. Я не могу точно вспомнить 2 или 3 года назад ездили. Вроде бы 2. Было 6 лет, значит. Сейчас на 4 дня в Питер хотим. Ей уже 8. Наверное запомнить должна. Хотя она и не особо то хочет.
Жить лучше на территории вотчины. Есть коттеджи, есть гостиница попроще и подешевле, можно с питанием. Если живете на территории, то платить за вход каждый раз не надо и кататься на горках со своей плюшкой-ледянкой можно вечером сколько угодно. И по зоопарку гулять тоже. Мы ездили давно, года 4 назад. Было -40 градусов. Гуляли, заходили домой грелись, чай горячий пили и снова гулять. Скорее всего, там уже все забронировано. Мы на машине ездили. Через Снегурочку можно передать заранее подготовленный подарок и после стиха, рассказанного Деду Морозу, он вручит этот подарок. Для моей 3-х летки это было чудом) о чем мечтала и просила ДМ, то он ей и подарил) до сих пор в него верит)
20.10.2019
если не в этом, то хоть на следующий год знать, что искать.
21.10.2019
Единственный официальный сайт Вотчины ДМ - http://votchina-dm.ru/ Там же все цены, программы, информация о проживании на территории вотчины. Очень советую для проживания 9 коттедж «Времена года», все новое, чистое, тепло и красиво.
20.10.2019
И да, провели мы на Вотчине 3 полных дня, успели не все, там очень много развлечений и самое интересное то, что не афишируется особо и бронируется заранее. Особенно классно было чаепитие с ДМ:))
Спасибо
Мы в прошлом году ездили на машине, квартиру снимали в Устюге через Авито ( искать нужно уже сейчас) сайт их http://www.dom-dm.ru/events/kalendar-deda-moroza-na-2019-god Там цены есть
20.10.2019
спасибо за ссылку на официальный сайт. А то их много что-то
сколько дне были там?
Были 4 дня можно меньше ( вотчину можно осмотреть за 1 день ) и ещё день на город
20.10.2019
Спасибо! По населению он маленький получается))
Очень и смотреть особо нечего! 3 храма старинных, Почта дела Мороза, городская Резиденция, Музей открыток и музей игрушек... все)
вы разочарованы? Не стоит оно того что ли?
20.10.2019
Да нет, мы просто заложили много дней на город) , а по факту осмотрели все за 4 часа ) можно закладывать целый день на Вотчину, и вечер дня приезда на город.
я поняла. Спасибо! Детям понравилось в резиденции?
Младший спал ( мало что понял) , старший от вотчины в восторге. Мы брали программу тропа сказок ( те с нами ещё поиграли аниматоры. Целый день провели в Вотчине приехали туда в 10 утра и уехали в 19
спасибо!
Любым поездом (возможно с пересадкой) до Котласа. Оттуда-такси или автобус (Сестра из Россошь в прошлом году собиралась-не сложилось), мы ездили одни, по путевкой
значит туда поезда не ходят. Понятно, почему мне не выдало ничего. Как раз из Россоши и смотрела. Может, не в этом году, так в следующем. Надо хоть посмотреть что к чему.
20.10.2019
нашла. есть такой поезд до Котласа, плацкарт почти 3 тыс. сейчас стоит. ехать больше суток, жесть) 1 сут.16 ч
Ну это к вам неблизко)))) Я от нижнего Новгорода к вам за 3700 в плацкарте еду) поезд, правда, фирменный
да, что-то дёшево показало. От поезда тоже зависит и время. Чем раньше, тем дешевле
20.10.2019
А как всё происходит сейчас? Помогите подобрать цифровое фортепиано