Бросать бассейн или нет?

Бассейн не бросать, но обязательно пройти консультацию у нейропсихолога!!! Ваша невнимательность, недописанные крючки, зеркальные буквы и прочее могут быть вполне решаемой проблемой, в которой ребенок не виноват, так как вы это представляете)
24.04.2019
Спасибо! У него дефицит внимания
25.04.2019
Это все корректируется занятиями с нейропсихологами
25.04.2019
У нас ситуация ровно как у вас, только моему 10. Тоже идёт в бассейн после школы. 6 дней в неделю. Домой приходит в 17:00, пока я приду, поужинаем, начинается свистопляска с уроками. Все нервы себе вытрепала. Мечтает сидит, 100 ошибок в минуту. Ручка 250 раз упадет, карандаш и тд. Тоже были мысли разгрузить, но поняла, что тогда ничего не изменится. Он будет днём так же дурака валять, а вечером со стойкой сидеть до ночи. Надеюсь повзрослеет и будет более собранным.
16.04.2019
Если бы у нас после школы бассейн был бы. Вся надежда, что днём хоть что-то сделает. Днём вчера бабушка приходила. Он у неё то покушать, то в туалет и всё долго специально. Но почитал. Бассейн в 18 ч.дома опять кушать, в туалет, попить. Как можно столько в туалет ходить?! Вчера ещё более менее без застреваний делал и по английскому меньше задали.
16.04.2019
Так дня и нету получается. Приходит из школы, быстро обедает и на маршрутку в бассейн, возвращается в 17:00. Пока из угла в угол ходит уже я прихожу и поехали
16.04.2019
Я бы не советовала бросать бассейн. Неужели из-за нелюбимого урока можно бросить любимое занятие??? Лучше бы делал уроки сам как сделает. Ну, пусть русский - не его, ему теперь всё, никакого просвета?(
13.04.2019
Не из-за русского. А из-за его неорганизованности. Если бы он днём хоть что-то сам сделал, то было бы легче ему. Но я думаю, бассейн не решит его проблему, будет растягивать уроки ещё дольше. Бассейн он любит, там друзья и что-то получается уже. И тело его подтянутое.
13.04.2019
Наташа, даже неорганизованность - не проблема. Знаю много взрослых людей, которые комфортно живут с этим качеством (чем страшно бесят окружающих). Ну, можно ставить ему какие-то будильники, чтобы садился делать в определённое время. Я так поняла, что все остальные уроки он делает сам без проблем, и всё успевает. А вот во время русского он отвлекается, начинает мечтать - отлынивает, проще говоря...
13.04.2019
математику ему делать проще, но он переспрашивает и тоже есть ошибки из-за невнимательности. Он за собой это знает, потому и переспрашивает. Хотя я хочу, чтоб он сам делал. Там сейчас промежуточные мерки начались. Для меня это вообще тёмный лес, т.к. мы этого не изучали никогда, на уроке меня нет. По началу он немного путался, а потом сам же разобрался и я с ним вместе. Математику и конструирование вместе делаем, там задания мутные, даже мне не всегда ясно, что они хотят, чтоб получилось. На геометрию смахивает - это модульный предмет. Английский тоже вместе делаем, репетиторов нет, а это всё таки не знакомый язык. Окружающий, информатику, литературное чтение он сам делает, могу только сказать сколько раз прочитать, проконтролировать результат. По окружающему тест распечатываю, он делает, я проверяю. От неорганизованности он больше страдает, т.к. по натуре он педантичный и его это раздражает. Он знает, что ему надо это сделать, но не делает, может даже плакать из-за этого. Не могу сказать, что ему ничего не нужно и бездарь.
13.04.2019
Так никто и не говорит, что он бездарь. Совсем нет. Ну, значит, попробовать составить чёткое расписание, завести будильники... Как-то помочь именно с организацией, а не с уроками...
13.04.2019
пытаюсь. буду пробовать с будильником.
13.04.2019
Я знаю, Наташа, ты делаешь очень много.
13.04.2019
спасибо
13.04.2019
Бассейн бросать не надо. Надо менять организацию. Делать уроки после ужина ... толку ноль. Пусть делает все днем, а вы будете проверять вечером. Черновики зло.
12.04.2019
да он и днём их сделает так, что ужас. Он делал в черновик русский, там мало того, что должно быть. Пока что русский ему делать действительно трудно. Математику говорила делать не карандашом, но он сам не хочет, ему надо, чтоб я проверила. В математике он хоть и ошибается, но в целом он умеет оформлять, умеет решать, задачи умеет составлять. Ему это легче даётся, хоть и не всегда оценки радуют, но я вижу, что он понимает. А в русском ему нужна помощь.
12.04.2019
Он после школы дома один или на продленке? Если на продленке, то почему там не делает уроки? Да, я согласна, что во 2 классе еще мало кто из детей может делать ДЗ самостоятельно. Но и делать после ужина не выход. Это поздно. Ребенок устал и поэтому такой результат. Школа заканчивается в 2 часа, вы домой приходите в 8. У него 6 часов безделья. Вот эту часть я бы корректировала... Что касается черновиков. Нам учительница сразу сказала, не надо делать двойную работу. Вот представьте, вы пришли домой приготовили ужин, а вам говорят - все в помойку и теперь еще раз на чистовик. Пусть сразу пишет в рабочей тетради. Пусть исправляет. Если совсем плохо, пишет второй раз. Для кого эти страдания с черновиком? Учителю не нужны идеальный тетради, она видит его реальную работу в классе. И ДЗ как раз оцениваются самым низким по весу баллом. Т.е. труда много, а толку мало. Попробуйте изменить это. Пусть сразу старается и пишет на чистовик. Сделал хорошо, молодец, переписывать не надо. У ребенка будет стимул сразу делать хорошо. А так он делает "на отвали", все равно вечером переделывать...
12.04.2019
Я вас поняла. Он на продлёнку не ходит сейчас. Муж работает в смену, иногда он дома есть, а иногда по делам уезжает. Один уже оставался. Папа не сильно печётся об уроках. Бывает, заставляет его сесть, но в целом не контролирует. Что уж говорить, он его не кормит даже, хоть говори, хоть нет. Влад не всегда бездельничает, иногда делает чтение и окружающий, тогда уже легче. Черновик он использует, когда сам делает без меня. А со мной черновик не используем. Помогаю ему по надобности. Если в русском вижу, что задание для него трудное, то я помогу. А в математике большую часть он делает сам, бывает, что не сижу рядом. Но он всё равно переспрашивает или показывает. На выходных он сам составляет текст по внеклассному, но потом всё равно требуется корректировка, но его большая часть остаётся. Не скажу, что я ему всё-всё помогаю. Я больше слежу, чтоб он не отвлекался, не бегал, не разговаривал, а сидел и делал. Весь первый класс он как на иголках и шарнирах был, болтал без умолку, ноги шевелятся, строчку написал и сбежал, то игрушку притащит. Сейчас он стал сидеть на много лучше и приучился не болтать так много, я ему говорю, потом поговоришь, не отвлекайся и он замолкает. Слежу, чтоб сидел нормально за партой, не дёргался, потому что буквы тоже прыгающие получаются. К тому же я за временем слежу. Иногда ему таймер включаю, как на выходных.
12.04.2019
Домашняя работа задается по пройденной в классе теме. Почему ему сложно? Он не слушает учителя? Не понимает? Ваша проблема не в бассейне, а в учебе и отношению к ней. Раз не ходит на продленку, подумайте над репетитором. Который будет приходить днем и разбирать с ним все пропуски. Это даже может быть школьник 8-10 классов. Возможно с чужим человеком он будет более прилежным. При ваших вводных, проблема сама не решится. В любом случае, еще раз повторю, уроки надо делать днем. Пока есть силы и голова соображает.
12.04.2019
У него дисграфия. Но ещё усложняется тем, что у них два учебника разных, учитель даёт задания то из одного, то из другого учебника, то по карточке. Они изучают, части речи, то подчёркивают, то звуко-буквенный разбор. Даже у меня нет в голове последовательностиих русского. Об этом я хочу поговорить с учителем. Если по окружающему с чудо Плешаковым мы разобрались, т.к. там тесты и дома их можем поделать По математике тоже есть своя последовательность. Может у него склад ума такой, что математика ему более понятна. Он же буквы пропускает в словах, ошибки делает, орфограммы может не подчеркнуть. За само письмо она может снизить. Если бы русский был устный, то он бы его знал на 4-5 наверное.
12.04.2019
Подумайте все таки над репетитором. Внизу вы пишите, что двойки не редкость. Для 2 класса это дикость. Ну нет там ничего сложного. Говорю как мама ребенка, учащегося во 2 классе. Причем уже второго ребенка. Дочка у меня учится намного сложнее старшего сына. Я сама с ней сижу и занимаюсь и темы порой разжевываем и доп задания даю, когда вижу "дырки". У вас нет на это времени. Не запускайте, дальше сложнее будет.
12.04.2019
у него обычно типичные ошибки - пропускает буквы даже в знакомых словах, даже знакомые слова он может написать правильно, а может не правильно. Если он и в классной работе может букву пропустить. Как ему поможет репетитор? Он с логопедом разбирали правило на о-ё, если не ошибаюсь, не важно. Они делали устно, потом письменно и он всё равно не думал и ошибался, она его поправляла, проговаривала. Он ей поддакивает, а в голове ничего не задержалось, как мне показалось. Правила он может выучить и рассказать, даже проверочные слова подобрать может, но не всегда, хотя уже лучше, чем раньше. Звуко-буквенный разбор он умеет делать, но ошибиться может. Честно, не знаю, с чего вы взяли, что русский язык легко в начальной школе. Русский язык не всем легко даётся. Мне тоже трудно давался, но у нас учитель перед диктантом давала слова, словарные диктанты и мне давались труднее. Кому-то даётся природой к русскому, а кому-то нет. Но я была на много тугодуместей сына, хотя училась на 4-ки, русский 3-4 был за четверть. У сына ошибки немного другие, репетитор в них не поможет. Он с логопедом школьным занимается, там почти не делает ошибок, а устно он умеет. Сейчас мы отказались от логопеда стороннего, осталась школьная раз в неделю. И записала на скорочтение и развитие интеллекта. Хоть оно так и называется, больших иллюзий не питаю. Там много упражнений на запоминание, внимание, будет гимнастика для рук, прописи она ему дала и там будут что-то делать. Читает он тоже плохо, но за счёт своей речи и памяти он выезжает, если он дома вычитает, то тоже не плохо. Читает он тоже может пропускать слоги или окончание. Это всё сдвг и дисграфия.
12.04.2019
Учителя и требования разные. Мы тоже пробовали отказаться от черновика. Но мой без исправлений не может и Учитель строго стала писать в тетради "это не черновик". Тетради проверяют вышестоящие инстанции и грязи быть в домашних работах не должно.
16.04.2019
хорошо, когда он делает хотя бы устно сам. Но это не всегда, потому плохо бывает((
12.04.2019
Наташа, привет! Бассейн очень нужен,а уставать будет и без бассейна и чем зря заниматься. Так у него есть как-бы свое дело. Пусть русский тоже на черновик делает, сам, пока ты на работе. А так Влад свою ответственность на тебя перекладывает, зачем ему заставлять свой мозг думать. А про то что то устает, то нет; то быстро, то медленно; то хорошо, то не очень - все же мы не роботы, всегда по-разному бывает, это нормально.
12.04.2019
спасибо! Да, надо и русский заставлять делать.
12.04.2019
Ну не дописал лишний крючок, и что? Я вообще в последнее время говорю так: в 20.30 ужин, дальше спать. Кто не написал, идёт с несделанным и учителю об'ясняет почему не сделано. И весь вой, это не ко мне. Я тупо ухожу в другую комнату. Потому что точно знаю, если я буду с ней сидеть, то вой только усилится. И про исправления, нравится, когда учитель пишет "черновик"? или трояк ставит? Вперёд, пиши как курица лапой, непонятно что и исправляй, желательно погрязнее. Не нравится, рот закрыла и пишешь быстро, четко, аккуратно. Работает. Потому как русский меня тоже достал, точнее Люба с русским. В классе идеально написать на полтора-два разворота, а дома не сделать одно упражнение, максимум на полстраницы. И да, по теме, бассейн не убирать, решать проблему с русским.
12.04.2019
с русским ему трудно, я вижу. Дело не в оценках. Математику я хотя бы вижу, что понимает, хоть оценки разные.
12.04.2019
Так оценки-это вообще дело десятое. У моих тоже с русским завал. Маша пишет анти грамотно, но хоть делает его без капризов, села и написала. Словарные слова, кстати, нормально учит и словарные диктанты тоже. Но применять правила на практике пока не получается. Люба пишет грамотнее, правила на практике применяет. Но в этом году нервы с домашкой мотает только так. При этом обе ассы в математике и очень нравится окружайка. Вот с русским и разруливаю, чтобы подтянуть.
12.04.2019
у Влада тоже с математикой лучше, не сказала бы, что асс. Я бы очень хотела ему помочь, но пока не знаю, как именно. Его ошибки не имеют правил и логики. Один и тот же текст или слово напишет по-разному(((
12.04.2019
Вы прямо как моя мама :)) Она тоже считала, что главное - ребенок должен вовремя лечь спать. Тогда на следующий день и в школе будет хорошо соображать, и дела все будут делаться быстрее и качественнее. И в целом я согласна с ней, т.к. пока придерживалась режима - все быстро-быстро, но делалось, а когда сползаешь в эти ночные бдения, производительность падает.
12.04.2019
А у нас без режима никак:) Прежде всего их две, и без режима -это будет сплошное веселое времяпрепровождение. А кроме того, у них помимо школы большой загруз, дома, бывает, только ночуем, поэтому времени на делание по полтора часа русского-просто нет. Спасает только жёсткий режим и оперативность. Возможно, у Любы именно из-за такого темпоритма протест идёт. Но по другому никак
13.04.2019
Думаю, на эмоциях ты этот пост писала)) Бассейн не бросать. Не в нем дело, а в неумении сконцентрировать внимание, это и характер, и неврология, и лень. Мой точно такой же🤦‍♀️ терпения нам)) Я, кстати, сама иногда говорю, что бросим кружки, чтоб лучше учился, но это неправильно, потом прошу прощения. У ребенка должно быть любимое дело.
12.04.2019
Комментарий удален
12.04.2019
Конечно, на эмоциях. Вчера эмоции мой были похлеще смайлика, валерьянку пила
12.04.2019
Нет, бассейн бросать не надо. Тем более в следующем году время удобнее. Конечно можно попробовать договориться, объяснить. "Чтобы не бросать бассейн нужно, чтобы ты дорогой делал уроки днём."
12.04.2019
Я ему это говорю почти каждый день. Он говорил вчера угу, а сам не сделал ничего. Он мог информатику прочитать днём пару раз и на вопросы ответить. Уже было бы проще. Позавчера он же смог прочитать сам литературу 3 раза, окружающий. А вечером мы сделали русский, математику и английский. Я народоваться не могла, какой он молодец. А на следующий день ппц оказался. При этом больше для меня. У меня паника была, что русский так долго, как же другие делать. Слава Богу другие сделали быстрее. При этом математику он сам делал, я рядом просто была, следила, чтоб не накосячил.
12.04.2019
А ни один дома днём? А телефон у него есть? Вы можете, например, позвонить и сказать чтобы садился делать. Потом позвонить и узнать точно ли сделал.
13.04.2019
бывает один, но не всегда. Папа бывает, но он с ним по урокам не занимается. По телефону говорю, когда есть возможность. В четверг он был один, сказал, что прочитает, согласился. А потом оказалось, что он ничего не делал днём. Там потом бабушка пришла за ним и за дочкой, они пошли в бассейн. При бабушке он тоже ничего не делал.
13.04.2019
Ну, а папа помочь не может? Хотя бы просто жёстко сказать, чтобы шёл делать. На самом деле я как раз не в бассейне вижу проблему, а в том что ребёнок обещает сделать и не делает, и вообще не слушается. Ну бросите вы бассейн? Он все-равно будет ерундой страдать до вашего прихода.
13.04.2019
Бассейн тут ни при чем точно.
12.04.2019
Не бросайте однозначно ,это очень же полезно для здоровья. Ну ошибается и фиг с ним, исправьте карандашом. Бейте на то, чтобы все-таки делал сам и пораньше. Перестроится. Русский 1,5 часа - жесть, конечно. Ребенок его возненавидит же). Старайтесь больше писать в выходные, чтобы руку набивал. А вечером уж не мучайте... не главное это
12.04.2019
У него есть дисграфия. Учится не стабильно. Спасибо
12.04.2019
ну тогда бассейн тем более желателен. и нейропсихолог.
12.04.2019
Нейропсихолога нет. Занимается с логопедом. Сторонний логопед не понравился. Будем пробовать другие заниятия.
12.04.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Хоккей для девочек Посоветуйте бассейн в Петербурге