Никак не даются буквы и чтение
Детский сад. Готовимся к школеСыну 7 лет, полгода ходит на подготовку к школе, плюс до этого пытались учить звуки по разным пособиям и играм (например Зверобуквы). Буквы (звуки) так же пыталась ему помочь запомнить с помощью «Азбуки превращений», что бы был определенный образ на каждую букву. Так же пробовала метод ассоциаций, например С это лопнувший мяч, который издаёт звук СССсс, Д это это домик у которого дрожат ножки Ддддд и т.д.
В итоге уже больше года он учит буквы, сам никогда к ним интереса не проявлял.
До сих пор забывает очень многие буквы, особенно согласные, часто спрашивает «А это что за буква?». Путает Е и Ё. Слоги читает только по буквенно, прочитать слитно сразу не может. Даже если слоги в слове прочитает правильно, вместо целого слова может произнести «абру-кадабру».
Меня это уже сильно расстраивает, понимаю, что ему будет сложно в школе(
Подскажите, как ему помочь?
Для себя пока решила, что нужен нейропсихолог и индивидуальный преподаватель по подготовке, что бы его научил правильно слоги и слова складывать, так как на нынешний подготовке их особо ничему не учат, только на дом кучу заданий задают((
И как лучше построить занятия, сначала курс у нейропсихолога, потом преподаватель или лучше параллельно?
П.с. диагнозов никаких у ребёнка нет.
С логопедом сын занимался, ему ставили звуки Л, Р, Рь, других проблем выявлено не было.
Так же два раза проходили комиссию ЦПМПК, у меня было подозрение на недоразвитие речи, не подтвердилось.