Неуправляемые дети в классе
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Здравствуйте, не знаю, правильно ли выбрана категория,прошу не удалять пост. Очень нужна помощь коллективного разума, может кто был в такой ситуации.
Сын учится в 4 классе, последний год в младшей школе,все как у всех. В классе 24 человека, и есть 2 особенных ребенка,которые вечно срывают уроки и доводят учителя до истерики. Сегодня очередное родительское собрание и все потому,что дети эти сорвали вчера праздник (должен был быть концерт в честь Дня Матери, все ребята готовились и старались).
Родители с родительского комитета хотят попробовать "воспитать" этих детей через разговоры и возможно ещё какие-нибудь методы ( только какие, может кто подскажет?). Конечно чужих детей воспитать...... родителям их донести ничего невозможно,там просто стены каменные..... Понимаю,что можно перевести ребенка своего в другой класс, школу, но все таки хочется,чтобы остался в этом коллективе. В общем класс хороший, только вот есть 2 товарища....
Может быть есть у кого хороший совет по этому поводу? Как повлиять на неуправляемых детей (чужих)?
Надежда
У нас в саду такой мальчик был, родители тоже были глухи к жалобам воспитателей и других родителей. Когда встал вопрос о большой вероятности попадания детей в один класс с этим мальчиком, родители написали коллективную жалобу директору школы, и ему удалось "достучаться" до родителей этого мальчика, они согласились на комиссию и стали рассматривать коррекционные классы/школы (правда, не знаю, чем дело закончилось)
Пишите коллективную жалобу
28.11.2018
Ответить
Лада
Вчера обсуждали с учителем возможность написания коллективной жалобы. С сегодняшнего дня с ребятами и их родителями будет работать социальный педагог, сотрудника ПДН тоже подключили, списки уже поданы. Если результата не будет,тогда- жалоба.
Спасибо,что откликнулись!
29.11.2018
Ответить
Nadezhda
мой ученик 5-го)
и он был как раз одним из "этих двух" с 1-го по 3-ий класс - и из меня делали маму-чудовища
потом перевели в другой класс и стал мой сын обычным учеником с нормальным поведением
так вот - без классного руководителя, а точнее его авторитета ничего не будет
а ваши собрания - это сказать их родителям - вы говно, а мы хорошие, потому что ваши дети сорвали урок а наши аленькие цветочки.
28.11.2018
Ответить
Лада
Очень рада за Вас. Надеюсь,что при переходе в 5класс,ребята изменятся.
К слову, мой в прошлом году тоже был не супер прилежным учеником, в этом году совершенно по другому себя ведёт.
28.11.2018
Ответить
Ольга К
Никак не повлиять. Без сотрудничества их родителями вы все бессильны. Все имеют право на образование.Закон такой.
27.11.2018
Ответить
Нюша
Возможно им нужна помощь нейропсихолога, но это не дешевое удовольствие или присутствие на мероприятиях других родителей.
27.11.2018
Ответить
Елена
Где то читала, что таких детей на какую то комиссию отправляют, где устанавливают их адекватность. Не адекватен - на домашнее обучение. Адекватен - проблема в учителе.
27.11.2018
Ответить
Екатерина_фотографМСК
В этом и проблема. Раньше в случаях особо буйного поведения детскую психиатрическую вызывали и все. Сейчас не так нельзя. Многие пользуются безнаказанностью.
05.12.2018
Ответить
Ольга
Именно что пользуются во вред всем. Назло маме отморожу уши это называется. Она боль.
06.12.2018
Ответить
Януся
Когда моя мама работала учителем, она этих неуправляемых назначала старшими. У каждого ряда был такой главный, который должен был следить за поведением остальных Они такими важными становились, что переставали сами с ума сходить
27.11.2018
Ответить
Ариана
Вот, моему очень нравится помогать и быть дежурным в классе! В детском саду воспитатель быстро это поняла, и поэтому мой сын был ее главным помощником в группе))) Довольны были все) И она, что он ведет себя хорошо, и ребенок, что ему дали важное задание и я, так как не было жалоб)
Дома мне сын с самого раннего возраста очень любит помогать в уборке.Пыль протереть, полы помыть, пропылесосить - только дай)
27.11.2018
Ответить
Ирина
Приглашайте в гости, играйте вместе, приглашайте вместе с вами в лес и так далее. Покажите им другую сторону, как весело быть командой, дружить, ходить вместе в походы.
Добавлю, только вылазки в лес должны быть такими, чтобы приходилось преодолевать трудности, помогать товарищам, была взаимовыручка и реальная работа в команде. Не просто посиделки с шашлыками, а нормальный поход.
27.11.2018
Ответить
Ирина
Просто я вспоминаю своё детство. Мы ходили в серьезные походы, понимали что от наших действий зависит комфорт и жизнь других участников похода. Готовили на всю группу по очереди (дежурили по два человека) и ни дай бог у меня каша подгорит, вся группа останется без завтрака, а паёк ограниченный. И всё это растило в нас ответственность за себя и за других.
27.11.2018
Ответить
Алёна
Хм... сейчас, с нынешними законами, это очень чревато... очень! В гости... В лес... лучше не рисковать.
27.11.2018
Ответить
Алёна
Да.
Как работник сферы образования спешу вам сообщить, что приглашать чужого ребёнка в гости, в лес или куда бы то ни было ещё без его родителей или (хотя бы!) учителя - очень опасно. Для вас. Нельзя даже трогать, не только стукнуть-толкнуть, но и взять за руку, погладить по голове, приобнять (чтобы ободрить или утешить)...
27.11.2018
Ответить
Ариана
Вы не имеете права влиять и пытаться воспитывать этих детей...
И эти дети тоже имеют право учиться в школе, они не виноваты, что они такие...Не удобные, так скажем.
А вообще, это показывает, что проблема в педагоге (педагогах), потому как они не умеют воздействовать на таких детей и общаться с ними. Как ни странно, к ним тоже можно найти подход, при желании. И направить родителей этих детишек, дать им верный совет. Только, как правило, мало кто из учителей хочет этим заниматься.
И не факт, что в другом классе, если вы переведете своего ребенка, не найдутся другие такие активные "товарищи". Все дети не могут быть одинаковыми...
27.11.2018
Ответить
Лада
Да я то понимаю,что права не имею, я и не собираюсь,родительский комитет хочет поработать, и что в другом классе и школе тоже могут быть невоспитанные дети я тоже согласна. Педагог не может найти к ним ключик, согласна,поэтому и решил родительский комитет подключится, возможно найдут к ребятам подход
27.11.2018
Ответить
Ариана
Если честно, я не представляю, что может сделать родительский комитет. И кто ему даст на это право. Администрация школы??? Сомневаюсь, да и вообще, это не в их компетенции...
Я поняла бы, если бы с детьми поработал грамотный психолог. Но, как правило, психологи в школе зачастую ведут себя так, что дети вообще "закрываются".
У меня сын пошел в этом году в первый класс. И он у меня очень активный мальчик и еще всегда любит высказать свое мнение. И в школе на уроках бывает балуется, не может высидеть, скучно ему... Дома воздействую, объясняю, как правильно себя вести. Но в школу-то родителей не пускают...А смотреть нужно и на то в том числе, как учитель контактирует с детьми на уроке.
Нашей учительнице всего 20 лет, работает первый год. И дети понабрались в класс по большей части вот такие, как вы описываете...Особенно мальчики.
Пришла психолог, чуть ли не каждому родителю сказала, что их ребенок-тяжелый случай. Я своего даже к неврологу повела на обследования - все со здоровьем хорошо, слава Богу. А дело в том, что ему скучно на уроках...Особенно на математике. Они только-только начали проходить цифру 6, а он с лета уже примеры с двумя скобками и столбиком решает...
Родителям другого мальчика тоже сказали, что ребенок чуть ли не пропащий...Тем не менее, он ходит в кружок по изо в художественную школу и руководитель говорит, что у него большой талант и что на ее уроках он ведет себя прекрасно...Значит, ребенку интересно и она умеет организовать детей?
Вот что тут говорить? Просто на ребенка я бы, наверное, сваливать не стала...Родители тоже наверняка в курсе, как ведет себя их чадо. Они могут воспитывать его за пределами школы, но на уроке дети ведут часто себя так, как позволяет учитель...А чужим родителям что они ответят? Скорее всего, выслушают упреки, проглотят...поэтому и кажется, что непробиваемые.
27.11.2018
Ответить
Алекс
Поговорите с учителем - что мешает давать ребенку отдельные задания на уроке, исходя из его уровня знаний?
У меня была примерно такая же проблема на математике в 6-м классе с моим соседом по парте. Мы решали задачи очень быстро и нам было скучно. Чтобы мы не сходили с ума от безделья, учительница давала нам в три раза больше примеров, чем остальным в классе, и пару олимпиадных задачек на закуску.
27.11.2018
Ответить
Лада
Родительский комитет действует по своей инициативе. Очень переживают за класс, у нас учитель тоже молодая, жёсткости в ней совсем нет. С родителями беседовали и комиссия была и отдела ПДН, но результат не видно.
Преподаватель конечно должен найти подход к каждому ребенку.
28.11.2018
Ответить
Ариана
Да это понятно, что по своей инициативе. Просто, порой инициатива бывает наказуема. И тут родительскому комитету нужно исходить из того, какие действия он может предпринимать, а какие-не имеет права.
Беседы с родителями со стороны родительского комитета я тоже не особо понимаю. Беседовать, советы давать в этой ситуации могут только педагоги-психологи. Возможно, врачи-неврологи.
Возможно, родкомитету стоит помогать педагогам организовывать для деток больше праздников, чаепитий, классных часов (на которых, кстати, педагог вполне может учить детей нормам поведения в школе!).
Но я не представляю, как какие-то тетки (родкомитет), имеющие совершенно разные профессии (а значит, возможно, и не имеющие педобразования), могут что-то внушать и наставлять детей и их родителей. Их этому учили? Они владеют методиками? Это не в их компетенции.
28.11.2018
Ответить
Лада
Согласна полностью,потому как вряд-ли кому-то понравится,что лезут в воспитание детей.Но наши активисты хотят пробовать все равно. Посмотрим,что из этого выйдет.
28.11.2018
Ответить