Безответственный ребёнок

Утром достало такое поведение и я несколько раз сказала и молчу. За пять минут до выхода собирался, как ошпареный. После этого собирался лучше и быстрее. С уроками у нас тоже беда. Несколько раз оставляла его и не сидела рядом, делал долго, плакал. Но без этого не поймёт, что это нужно ему. Боремся постоянно и ищем подходы разные, как влиять. Недавно сказал, что не знает, как номер делать. А программа такая, что и я не знаю, у нас такого не было. Я ему говорю, рассказывай, как вам объясняли, вы ведь подобное решали. Меня на уроке не было. Так он всё расказал и оказалось верно. А дураком прикидывался. Лени дофига и больше.
09.11.2018
Вот я видимо скоро не только на словах так делать буду. Утром разбужу и скажу : у тебя времени 2 часа к примеру до 11. Тебе надо успеть умыться, позавтракать, сделать уроки. И все, больше не напоминать. А мне мой доказывает что им не объясняли. А оказывается мало того что объясняли , так ещё и на доске написали как делать 😩
10.11.2018
Какие они хитрые! К 11 - это вторая смена?
10.11.2018
Вторая смена. В 13:30. Выходит в час. Даю время до 11, чтобы отдохнул. Вечером толком не отдыхает и если не подгонять , то и все утро делать будет. На уроке в облаках летает, вот и ничего не слышит и не знает ((
10.11.2018
Никогда не любила вторую смену.
11.11.2018
Я своим в первом классе как то разрешила не делать уроки - получили выговоры от учителей при всем классе - больше попыток "не делать" не было... Это зона ответственности детей, а не родителей - надо найти как мотивировать...
09.11.2018
Гиперактивность когда поставили ему?
08.11.2018
Не помню когда поставили. Но он с самого маленького такой непоседа. Еще и тики таки у него
10.11.2018
Чем лечат сдвг?
10.11.2018
Да что мы только не пили. И тенатен и магний. И тд. Ничего не помогало
10.11.2018
Аа)) ясно))))
10.11.2018
Вы наверное страттеру не пили,вот это реально лекарство именно от СДВГ.действует с первого приема
13.11.2018
Не слышала о таком 🤔
13.11.2018
У меня 1-клашка. Уроки задают. Выражу свое суб'ективное мнение: я против того,что родители делали дз. Это их работа. Помочь, напомнить, намекнуть,поддержать, успокоить...Да. Но не вместо них думать, писать, говорить... Я считаю, что детки могут быть ответственными в этом возрасте (я говорю про деток без диагнозов). Договорились делать уроки с 9-11, разбудили,напомнили, уточнили: могу ли я тебе доверять или мне надо тебя как маленькую малявочку все время контролировать? Если он вас отпускает (на кухню, в др.комнату...в общем,вы не присутствует при дз), уточните,что он всегда может к вам обратиться и вы ему поможете. Конечно, на время выполнения дз никакого включенного ТВ и др.отвлекающих моментов. Если сел делать и все время ворон считает, сидите рядом и поправляйте: пиши, читай, внимательно... После выполнения обязательно похвалите и плгордитесь им, какой он у вас уже взрослый и самостоятельный. Пусть дз не ассоциируется с наказанием. А если вдруг не сделает дз, вот пообещал и не сделал...Попросите в тихаря учительницу, пусть обратит на это внимание. Может она не спрашивает выполнение, вот он и не делает. А вы ещё вечером: Мне Марья Ивановна звонила, сказала,что ты дз не сделал. Это правда? .... А я не поверила. Ты же мне пообещал...:( Как же быть теперь?
08.11.2018
Пока уроки нужно делать вам, а не ему, так и будет. Нужно работать над внутренней мотивацией, пониманием процесса. И наказания за двойки здесь не при чем. Здесь оценки вообще не играют никакой роли. Этот процесс надо начинать еще до школы. И завязан он, прежде всего, в началке на отношениях с родителем.
08.11.2018
Мы уроки делаем 20 минут каждый, максимум 30. У меня не просто подвижный ребенок, у нас диагноз по неврологии. Делаем быстро чисто за счёт того что я над ней сижу и отвлекаться не даю. Ну и прощения свое делают.
08.11.2018
А вы просто сидите или подсказываете , помогаете?
08.11.2018
В зависимости какой предмет. Скорее торможу чтобы не спешила.
08.11.2018
Мои такие же, к слову сказать в 3ем классе. У нас были занятия у нейропсихолога, там были упражнения. Может вам помогут: 1,Взрослый вместе с ребенком вспоминает распорядок прошедшего дня. Взрослый предлагает ребенку перечислить события, которые происходят обычно каждый день: завтрак, прогулка, посещение занятий и т..п Затем выяснить, что еще каждый день бывает по порядку. Потом взрослый просит ребенка перечислить события которые произошли только сегодня: завтрак, прогулка, занятия, экскурсия и т.п. 2. С помощью взрослого ребенок сам составляет расписание на один день. Занятие повторяется каждый день в течении 3-5 дней. Следующее занятие: 1. Вечером взрослый вместе с ребенком вспоминает распорядок прошедшего дня. Взрослый предлагает ребенку перечислить события которые происходят обычно каждый день недели (завтрак, прогулка, занятия и т.п. понедельник - изостудия, вторник - футбол, среда - ходил на день рождение и т.п), а потом события которые произошли ТОЛЬКО сегодня . 2. С помощь взрослого ребенок составляет расписание на неделю. Можно повесить расписание на день и на неделю и отмечать что уже сделано и что предстоит сделать.
08.11.2018
Спасибо !! !! Попробую
08.11.2018
Просто оценки в школе, как и само обучение не ценность. Надо это исправлять, а не заставлять. Желание учиться должно быть его внутренним убеждением, тогда и муки Ваши закончатся. У меня есть книга автор Кэрол Вордерман, как научить ребёнка учиться. Рекомендую Вам хотя бы посмотреть, может подойдёт (мне очень нравится подача материала, некоторые вещи уже сейчас начали использовать, но она больше для школьников конечно). Но первее Вам с психологом обсудить как вернуть интерес к учёбе. Мне кажется то, что вы его подгонят его бесит и он делает на зло. Почитайте Гиппенрейтер "общаться с ребёнком как?" хотя бы стр. 100-132, и стр. 214-224, но в идеале ознакомиться со всем. Нам помогло, я читала её не раз, но надо перечитывать чаще или сделать себе конспект краткий с выдержками.
08.11.2018
Спасибо большое за совет
08.11.2018
А у вас книга Вордерман в электронном виде?
12.11.2018
Нет
12.11.2018
Мне кажется ни один нормальный ребенок до 10-11 лет не будет сам помнить, что ему нужно что-то там делать! Хочу играть, гулять, жить своей жизнью, а остальное тьфу!!!! И да, напоминать, усаживать и постепенно отпускать. Я со своими договариваюсь, что до скольки играем, дальше дела. Иначе никак, до истерик. Вчера договорились, у Любы заявка: не хочу, не буду, плевать. Я и говорю, плевать, иди учителю об этом скажи. Походила, села в коридоре, на коленке написала, даже очень аккуратно как выяснилось. Так что да, усаживать и контролировать. Сам ещё не скоро
08.11.2018
Заказывайте за оценки. Цепочка: просидел-не успел с уроками-получил 2-наказан.
08.11.2018
И что будет?
08.11.2018
Будет менять ситуацию чтоб избежать наказания. К слову сказать наказание не приравнивается к порке ремнем и пр.
08.11.2018
Порка ремнем - это избиение. Наказание ничему ребенка в этом возрасте не научит. А вот помочь и разобраться вместе - очень даже.
08.11.2018
Не поможет... У самой такие проблемы. Лучше по хорошему, "ужиком" , зубы заговаривая. Честно - у меня не всегда получается, часто бешусь и на крики и угрозы выхожу, и тогда еще хуже. Над собой работать надо и тогда ре должен правила принять.
08.11.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что с моим ребенком? Ребенок делает всё спустя рукава. Как бороться?