Отрицание объяснения

Дословно поиведите, как вы ему делаете замечания.
25.02.2018
А у ребёнка есть своё время, когда бы он занимал себя сам? Может это , конечно, не ваш случай, но не может быть такого, что он устал, что все время развлекают-предлагают, нет его инициативы.
25.02.2018
Такое впечатление действительно создаётся у людей, пока сами не начинают с ним заниматься. Год назад пришла няня ( педагог с большим опытом) и мне тоже сначала так говорила. Но когда стала проводить с сыном время, поняла, что это не в перегруженности дело. Сам может себя занять и довольно долго. Играет в игрушки, что то придумывает сам, строит, любит очень Лего, по схемам очень трудные модели сам собирает.
25.02.2018
Не делает, потому что ЕМУ это не интересно. Ищите как заинтересовать или отстаньте от ребенка. Скоро школа и там надо делать уроки. Главное заинтересовать, а не продавить. Убирайте бесконечные мультики. Это как фаст фут. Можно приготовить полезный обед, а можно съесть гамбургер. Старайтесь заинтересовать не буквами, а рисованием, пластилином, поделками, конструктором, пазлами. Цель - спокойно и сосредоточенно что-то делать. Буквам в школе научат. У моих детей хорошо шли тетрадки Петерсон - игралочка и ступеньки. Там интересные, не сложные задания. И хвалите обязательно )))
25.02.2018
Спасибо, попробую.
25.02.2018
Вот один в один моего описали. Но уже бывают пресветления у него. Так что думаю что перерастут.
24.02.2018
никак,перерастёт
24.02.2018
Но есть же вещи, которые просто необходимы. Конечно, он бы мечтал сидеть и смотреть мультики, играть в игры на планшете, никуда на кружки не ходить.
24.02.2018
Может потому что все ему навязывают то, что ему даром не надо?
24.02.2018
Как научить мозг учиться. мотивация на учебу, как???