Внешкольные занятия как быть
Увлечения, хоббиПо-моему я уже даже создавала похожую запись пару лет назад, не успела посмотреть. Но вопрос актуален и сейчас.
У сына нет увлечений, нет занятий, которые бы нравились. Ходить ходит, но ходит "из под палки", дай волю, с удовольствием не пойдет. Соответственно он там и не занимается, отбывает. Смысла в таких занятиях я не вижу, особенно если они еще и платные.
Есть мнение, что зачастую от родителя зависит и от его настойчивости, мол дети часто чего-то не хотят, их приходится заставлять, настаивать, зато потом спасибо говорят. Я согласна, но мне кажется это так, если нашли что-то стоящее и ребенок там достаточно долгое время занимался и потом вдруг передумал.
Все предлагаю ему я, у него спрашивать бесполезно, не знаю ответ на все.
После недавнего разговора с тренером по плаванию, который сказал, что не делает ничего ребенок, не слышит, и смысла в занятиях он не видит, потому как даже у новичков успехов больше, я серьезно задумалась. А зачем оно вот так надо и деньги тратить и время мое (возить его в бассейн, ждать)?
Поговорили про вторые занятия - театральный кружок. Та же картина, ходит потому что мы так хотим родители. Говорю не интересно тебе? ну не ходи тогда. Нет, говорит, интересно. Но реальность говорит о другом. И все же выясняется, что это тоже скорее говорит, чтоб так сказать хуже себе не сделать, а на самом деле до лампочки ему и этот кружок.
Получается, что он еще и отмазку нашел, что из-за кружков не успевает уроки делать нормально.
Говорю хорошо, не ходи никуда, пусть ты будешь дохлым в твоей жизни будет только школа. С радостью отвечает: "Отлично!". Ну вот что делать?
Да, кто-то может сказать ну и пусть не ходит. Но тогда чем он будет занимать свободное время? Телевизор и планшет. И это убрать? А какое объяснение? У меня что-то ступор.