Гипперактивность...продолжение
Успеваемость и неуспеваемостьНу что, сходили мы 25 октября к социальному работнику в Раеледья на Маакри. Пришли мы с мужем, Артём и младшего с собой взяли. Очень приятная женщина. Сели в небольшом кабинете по кругу. До этого меня муж спрашивал, что и как говорить, на что я ответила, само пойдёт-так оно и вышло. Несколько вопросов и речь полилась))). Говорила в основном я, муж что-то добавлял, были наводящие вопросы. Говорились некоторые вещи возможно неприятные Артёму, про поведение, делание уроков, сидел смирно на стуле и губки поджав. Женщина всё записывала и интересовалась, сказала что и к психиатру у нас толком не попасть. Спросила в конце у Артёма его любимый урок, не любимый (оказывается англ.яз, не удивительно, похоже надо дополнительно заниматься, чтобы подтянуть), любит ли в школу ходить, есть ли друзья? Пробыли там примерно 35-40 минут,на что она небольшое заключение, что за всё время, что мы там находились-она не видит проблемы и гипперактивные дети, по сути просто не могут спокойно высидеть всё это время спокойно. По счастливой случайности записала к психологу через две недели, сказала что передаст весь материал, они обсудят всё и что нужно будет написать тест и она уже даст оценку происходящего.
Через две недели муж поехал с Артёмом снова на место, немного пообщалась с мужем, с сыном, задавая вопросы и вынесла вердикт, что она не видит надобности писать ему тест на данный отрезок времени, аргументируя это тем же, что за всё время он отлично собой владеет и спокойно сидел. НО, дала тест мужу, на 180 вопросов про поведение дома, какие-то наблюдения. Нужно заполнить и передать ей эту анкету и уже после нашего тестирования она сможет что-то сказать.Также муж сказал, что оооочень долго делает домашнее задание, что если у неё сидит хорошо, дома может и ручку уронить и прилечь, привстать за короткое время (понимая, что он ведёт себя вполне осознанно и не позволяет какие-то фривольности при ней).
Ну что я могу сказать, тест ещё не заполняли, на выходных займусь этим. Уроки делает всё-также долго, но порой может сделать какой-то предмет ну оочень быстро, может же. А так опять постоянные напоминания, поторапливания. Выпил витамины эсприко-курсом, и сейчас даю глицин-недавно стали принимать-выпьем курс и передых.
И да, на каникулах-идеальный ребёнок, который очень отзывчивый, помогает и безумно любит младшего брата, а Илья без ума от Артёма, больше чем от кого либо. У них прям особенная любовь. Очень быстро отходит от чего-то, в отличие от меня. Это я могу поистерить, голос повысить, хотя очень работаю над собой и стараюсь сдерживаться. Потому что реально, когда начинается школа-волосы на голове шевелятся. Пока списываю всё на невнимательность, рассеянность, лень и ему действительно нужно больше времени вливаться в учебный процесс, когда другие уже что-то сделали.
Заполню тест и будем ждать, какие выводы сделает психолог.