Гипперактивность или Синдром Дефицита Внимания.

Очень рекомендую кушать Лецитин, это незаменимый фосфолипид, которого с пищей мы получаем очень мало, но он жизненно необходим нервным клеткам, клеткам печени, мозга. Деткам с СДВГ особенно. В Эстонии тоже можно такой купить, могу подсказать где.
31.10.2017
Вы знаете, сейчас СДВГ очень распространенная вещь, которую ставят чуть ли не каждому третьему ребенку. Но, благо с этим диагнозом у нас умеют бороться. Ведь как оказывается все не так страшно. Например, для нас то лечение, которое прописали нам при этом же диагнозе оказалось достаточно эффективным. Нам прокалывали курс ноотропа - кортексина, ходили на курс массажей, на физеотерапию + нам еще посоветовали записаться на какой-то спокойный кружок - ребенок выбрал кинетический песок.
16.10.2017
Спасибо. 25 к врачу, послушаю что скажет.
19.10.2017
Женя, все про твой пост думаю.. малый класс это не приговор (сегодня). На фейсбуке есть блог о Тео, а по большому счету о малом классе в одной из наших школ ( мне кажется что это 12 шк). Поищи. Надеюсь тебе это как то поможет
13.10.2017
Спасибо. 25 к врачу, посмотрим. Я разговаривала с классной, она сказала что малые классы-мы как раз из 12 школы только с 6 класса и до конца-раньше нет. Скажу так, что всё периодами, сейчас спокойно пока.
19.10.2017
Вообще СДВГ лечиться, нам психиатр выписывала пантогам и глицин, он немного тушил активность, а то что ребенок не усваивает информацию это тоже свойственно СДВГ. У меня дочь расторможена, но сейчас стали принимать витамины Fitline Джуниор http://www.fitlineshop.ru/pauer-koktel-dzhunior.html даже воспитательница в саду говорит, что на занятиях стала внимательнее, более усидчива.
12.10.2017
А глицин как долго принимали? Спасибо, сходим к врачу-узнаем)
19.10.2017
курсами пьем по 3 месяца потом месяц перерыв, у него накопительный эффект
10.11.2017
Спасибо.
10.11.2017
1. ребенка надо обследовать и лечить неврологически, возможно остеопат, тк надо устранять причину, а не пытаться нивелировать следствие. 2. менять закрепленные стереотипы поведения и психолога. + нейрокоррекция. 3. психиатра посетить конечно надо. лучше психотерапевта и дважды. изначально вы одна, потом на час с ребенком. исключить психиатрическую патологию. времени вы потеряли много. вот вам ссылка, почитайте, очень известный человек об этом вопросе говорит. Ясюкова Л.А о сдвг и лечении сдвг.
07.10.2017
Спасибо. Почему много, просто у нас всё это пересекается со школой, таких чтобы уж совсем сложных периодов не было, ттт. Но в детстве и в саду проблем не было.
07.10.2017
Ничего ты не потеряла..задержек развития у него нет, есть нюансы в поведении и ты прекрасно это вовремя отметила.Теперь лишь удостовериться и помогать справится, по сути этот диагноз "перестает"..но ребенка надо всегда увлекать учебой или доп занятиямм, чтобы не слонялся лишний раз.
07.10.2017
Я тоже так думаю.сейчас робототехника началась и ему очень нравится. Там логически думать много надо, это хорошо для мозгов.
08.10.2017
много, тк до школы максимально надо корректировать, а после определенного возраста коррекции не подлежит и про перерастание миф очень большой. компенсируется далеко не вся неврология, а уж что само меняется закрепленное поведение - тем более миф.
09.10.2017
почему миф? Вы встречали хоть раз гиперактивных взрослых людей? У меня ребенок был такой (правда не диагностировали) но лет в 12 само прошло или чуть раньше
09.10.2017
да,я встречала взрослых с такими проблемами. понимаете у моего в 3,5 года был диагноз ОНР 2-3. в 4 не было даже ОНР 3. к 6,5 не стоит 1,5 звука и никаких логопедов и тд, все само. но при этом есть речевые школы, которые имеют по 8-9 классов в параллели и на наш Екатеринбург таких школ 2 + еще в 2 речевые классы по 2-3 шт в параллели,а еще часть детей не диагностировано и или с вариантом 2 идет в массовку. вывод какой?! то что у вас прошло само не означает что пройдет само у других. и да что прошло?! по какому типо у вашего ребенка был дефект?! их больше одного варианта. и да я видела людей с синдромальными проявлениями сдвг старше 12 лет, а уж сколько таких видели психиатры - так вообще не перечесть.
13.10.2017
забыла написать - мой старший брат с сдвг. ему к слову 52. а еще в местах не столь отдаленных с подобными диагнозами дофига народу. на этот счет и забугорная статистика есть. ну очень показательно. в районе 80-85% у правонарушителей есть этот самый синдром.
13.10.2017
разве 50 лет назад был такой диагноз? я думала его изобрели лет 15 назад
13.10.2017
диагноза может и не было с синдромальным подходом, а дети были. неврология она знаете ли не изменилась и мозги не стали работать иначе за последние пару тыщ лет. а психиатрия следом ккак следствие отлично подтягивается. а диагноз братцу своему я легко вывела собранному анамнезу. полная классика жанра как выяснилось. не смешно нифига на самом деле.
13.10.2017
я и не думала смеяться, сорри если обидела. Просто мне кажется, сто когда раньше диагноз такого плана не ставили, люди пусьть даже с небольшими отклонениями старались подтянуться как-то до уровня всех остальных. условно "здоровых" А теперь при малейшем отклонении сразу пишут диагноз и типа ну что вы хотите он же болен? лучше ли так?
13.10.2017
октровенно говоря гляда в дневник моего старшего брата, слушая рассказы мамы могу сказать что и тогда таких детей никуда не тянули. такие дети всегда были не нужны и неудобны педагогам. если родитель не вкладывался и не нанимал репетиторов - то и тогда было ничего в плане будущего и развития. а вообще лучше знать и работать с этим. причины сдвг в неврологии. ее надо лечить, где то ждать что будет нарастать в мозге и компенсироваться и продолжать работать педагогически меняя ненужные и закрепленные стереотипы поведения. не стоит идеализировать советский подход. тогда коррекционка было клеймом и приговором. и у народа в мелких городах по сею пору такое отношение. у меня мама истерила чтобы я не водила ребенка к себе в школу на праздники, ну а как же?! там же глухие умственно отсталые дети. 🤣 так что все условно. но для меня лично лучше знать есть шиза/сдвг/уо/и тд или нет. знаешь - уже знаешь куда стремиться и чем помочь ребенку. я не делю детей на таких и не таких. и если он не здоров ддля меня это не повод не учить, не развивать, не тянуть и не подтягивать. наоборот - это куда больший повод напрягаться чем родителям нейротипичной нормы. как то так )))
15.10.2017
я за то чтобы лечить причину, то что не дает мозгу нормально работать. далее править поведение вылечив причину. на само надежда есть, но увы не всегда проходит. тут 4 раскладки получается: ничего не делала - не прошло. ничего не делала- прошло. все делала - не прошло все делала - прошло. при варианте со второго по четвертый ничо глодать не будет. а при варианте 1?! никто же не знает если бы делала прошло бы или нет. а так каждый сам решит ка ему жить со своим ребенком. жизнь школой не заканчивается, а продолжается. но я не претендую на истину, я всего лишь высказываю свое мнение.
13.10.2017
Вы внимательно читали текст??? Я писала, что до школы проблем не было от слова совсем. Летом, когда уроков нет, проблем тоже нет. Что до школы корректировать надо?
09.10.2017
то что вам до этого не говорили что у ребенка проблемы это не означает что их нет. проблемы у ребенка там где надо как раз сидеть, сосредотачиваться и работать. просто гулять бегать и заниматься тем чо в данный моментр интересно и дети с махровым СДВГ могут. но мне не принципиально. ребенок то ваш.
13.10.2017
Все верно Вам написали. Вам нужно не к психиатру, а к неврологу. Если у Вас были сложные роды, то это не могло не сказаться на ребенке. Ну просто потому, что так не бывает. Могла быть, например, гипоксия - это кислородное голодание мозга, которая в дальнейшем могла привести к СДВГ. Не было ли каких-либо внутриутробных заболеваний плода? У меня племянник с СДВГ, поэтому я понимаю, как Вам сложно. Для СДВГэшки важно обязательное наличие трех симптомов: невнимательность, гиперактивность и импульсивность. Вот если чего-то нет, то СДВГ под вопросом. Мой племянник - классический гиперактивный ребенок. Единственная схема лечения, которая помогла ему - это режим (строго, ежедневно, как по нотам), уколы Кортексин (сделали два курса, по утрам в/м) + секция спортивная. Но Вам нужно обязательно обратиться к неврологу, чтобы тот мог оценить картину в комплексе и дать свои рекомендации.
06.10.2017
Спасибо большое. Каких-то внутритробных болезней не было, у меня все беременности проходили легко и даже без токсикоза, чтобы рядом с белым другом под рукой. Был период, когда стимуляция не помогла и делали ктг, серцебиение падало-то относительно быстро сделали экс. А в чём проявляется импульсивность? В плане гиперактивности, он в обычное время спокойный, не выскочка и играть может подолгу в одну игру, т.е такого нет, что его занять чем-то сложно на долго.
07.10.2017
Вам к неврологу хорошему надо, не психиатру. Я так скажу..если ребенок адекватный и понимает ЧТО хорошо/плохо, умеет делать выводы, то это не психиатрия. У Дани очень сложная группа в саду была, у всех деток какой-то даигноз, но неврологический. Что это? гиперактивнось, лень (как бы отдушина после высокой активности), дисграфия (пишет отлично от произношения, пропускает буквы или зеркально пишет), проверь сына сама на фонематический слух (произносишь, закрыв тетрадкой рот свой, звуки типа ПАПАБА, НАМАНА и тд..он должен повторить без ошибок все твои варианты), если это нарушено, то это и мешает написанию грамотному и восприятию реч на слух, отсюда сложности по цепочке. И в качестве поддержки невролог назначает витамины для мозга. Мы пили йод/холин витамишки, еще танакан и тенотен и тд...они и гиперактивность уменьшают и может ему магний б6 пропишут от стрессов школьных..короче все это врач контролирует и пьется курсами, а ты рассказываешь как подействовало и корректируете. Но это не то чтобы лечение, это поддержка. Слишком много всего возложено на детей и если раньше мы меньше играли в компы или их даже не было, тв не так часто, то сейчас они мега нагружены всем..
06.10.2017
Спасибо большое. Но если мы сейчас записали к психиатру-назначит ли она сама нам направление к неврологу? Т.е фонематический слух проверяется так, чтобы даже сказав не правильно слово, ребёнок это так и записал-при этом чтобы не видел моих губ? По поводу нагруженности полностью согласна. Даже более в школе и столько информации, в школе по 5-6 часов+ещё дома надо заниматься и сон должен быть здоровый полноценный, климат чаще холодный, и информации много.
07.10.2017
психиатр может посоветовать, а если нет - думай сама, лучше сходить на прием и желательно по наводке, не к любому. ребенок не пишет за тобой, а вслух произносит. Ты говоришь быстро и он сразу должен повторить, не видя твой рот.
07.10.2017
Хорошо, спасибо. Вчера вечером, перед сном проверила фонемотический слух.специально говорила всякую чепуху-посмеялись конечно, но всё сказал верно.
08.10.2017
Я вот недавно писала про дочь.Люди все отреогировали одинаково,что я бестолковая мать рожающая каждые 3 года и не уделяющая время своим детям. Меня мама отговарила от психиатра.У нас если учитель не справляется,то школа сама сразу отправляет.
05.10.2017
Ну видишь прямо это не связано с тем уделяешь ты ему внимание или нет, это изнутри-нервное что ли. А как в больших семьях у кого от 5 и более детей, всё порой отлично у детей. Ну меня мама открыто не отговаривала, но была в непонятках для чего это надо? На что я достаточно твёрдо сказала что совета у неё не спрашиваю и для меня важно самой убедится и выяснить для своего спокойствия. Чтобы если вдруг могла отреагировать правильнр на какое либо замечание. А как дома дочка себя ведёт? Как уроки делает?
05.10.2017
Уроки все делает. Задают по два стиха в неделю(четверостишие) со слезами и недовольством выучит и я с ней. Дома бесится,вообщем очень шумная.Но то что касается уборки она молодец,попрошу она сделает.Она у меня очень эмоциональная и активная с рождения,бегает,прыгает.
05.10.2017
Здравствуйте! только вчера общалась с нейропсихологом на подобную тему. Во-во-первых, она сказала, что СДВГ может поставить только психиатр, и это отклонение имеет ряд клинических признаков. Во-вторых, гиперактивность может быть признаком того, что определенная часть мозга не дозрела. Чтобы быть уверенным в том или другом, полезно сходить на консультацию именно к нейропсихологу, он продиагностирует, даст направление к невропатологу, если есть показания. Если нет - сможет упражнениями наладить корректную работу мозга. Если хотите, я чуть позже пришлю вам ссылку на материал по этой теме, он пока еще не опубликован, но завтра будет. Почитаете подробнее, если интересно
05.10.2017
Спасибо за ответ. Да, пришлите если не трудно. Ну вот так сказать дозрела и решила записаться к психиатру. Надеюсь уже что-то будет ясно в тот день и думаю он даст нужные направления сам, от этого и будем отталкиваться.
05.10.2017
Здравствуйте! Ловите ссылку. Там материал вообще о сложностях обучения, особенно в первые годы в школе. Может, найдете что-то для себя полезное.
06.10.2017
Спасибо большое, почитаю на досуге.
07.10.2017
А не поделитесь контактом нейропсихолога?
05.10.2017
Поделюсь. Она работает в школе. Как насчет индивидуальных консультаций - не знаю. Попробуйте позвонить. Смотрите в личке
06.10.2017
У меня у дочи тоже самое, только дома. В школе пока ттт замечаний таких нет. Но дома просто вешаться можно....
05.10.2017
вообще говорят, что дети на людях себя ведут совсем по-другому и поэтому это возможно.
05.10.2017
Это нас заколяет ещё больше. Мне так кажется
05.10.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как получить копии итоговых контрольных работ и провести независимую оценку Дочь не хочет учиться (3 класс)