ребёнок "тормоз"....как с этим жить?

Добрый день. Может совет уже не нужен. Но вот мой пример. Прежде всего хочу сказать, что ребенок немного ревнует Вас к маленькому (Вы же маленького кормите сами, одеваете сами, умываете сами и так далее). Старший тоже хочет, чтобы с ним это Вы делали вместе. Второе, в этом возрасте дети часто думают, что мамы их не любят (Вы даже не представляете себе, какие страхи могут в маленькой голове быть о любви и нелюбви родителей). Поэтому, если Вы что-то для маленького ребенка вместе со старшем сможете сделать, то это Вас сблизит (например, одевать или купать), любое совместное дело Вас и старшего по отношению к маленькому сближает и он начинает чувствовать себя помощником. Почаще говорите сыну: "Смотри, как братик тебе улыбается, он тебя любит как и мы с папой". Попробуйте не звать его делать что-либо, а вместе с маленьким братиком прийти и взять за руку, чтобы завтракать пошли, чтобы вместе, всей семьей. Кричать, только убеждать в нелюбви. Вы правы, он думает, что он родителям не нужен, а когда Вы десять раз его просите (даже ругаете), старший сын чувствует заботу о себе. Посмотрите с этой стороны. Видимо, Ваш сынулька расстроен появлением маленького сына, думает, что он плохой, поэтому и братик появился. Выход только один, что-то вместе делать троем, если папа рядом, то всей семей (я имею ввиду не гулять идти, а собираться рядом на прогулку).Вот видите, он приятное хотел Вам сделать, когда к маленькому побежал, чтобы успокоить, а Вы опять ругаете.Ему все равно опрятный он или нет, ему важно помочь Вам и чтобы Вы его похвалили. А если бы похвалили, он бы быстро сам оделся, Попробуйте. И ни к коем случае не говорите, что его помощь не нужна, только "спасибо" и "молодец, бегом одеваться, мы тебя ждем, ты будешь самый классный". Удачных экспериментов.
16.09.2017
Читаю как про своего. Правда к первому классу все пошло на лад.В какой бы сад я не привела учится не хотел, с детьми находил с трудом общий язык, медлительный и несообразительный.Повторять все нужно было по пять раз. Я как любящая мать все надеялась, что в саду нас плохо учат... Мы так три сада сменили, в последнем решили оставить, потому уже подготовишкой был. Параллельно решила искать группы общего развития для сына, все таки через год в школу идти. Нашла клуб робототехники для детей спб http://robotrek78.ru Сыну вроде как понравилось, а после месяца занятий даже воспитатели не узнавали ребенка. Совершенно поменялся. Я не знаю в чем дело, либо учителя там другие, либо ребенок нашел время по душе и начал развиваться!
16.08.2017
У нас немножко не то. Наш очень общительный, в саду с 2х лет и один из лидеров. На площадках общается с любым без проблем. Из минусов я б сказала-поддаётся на провокации и зачастую делает что просят(и то что опасно!). Вот с этим трудно поделать что то.не может твёрдое нет сказать другому ребенку.
18.08.2017
У меня точно такой же муз и дочка.Это наверно у них в характере. Если надо по делам все делаю почти сама,а их за шкирку таскаю.Если что-то говоришь не слышат,как в танке.Слава богу младший лучше.Пока я его сама одеваю.Но если надо куда идти бежит в коридор ждет когда его обую и панаму одену. и идет за ручку рядом.Терпения вам,только могу пожелать.
16.08.2017
Спасибо! Терпения не хватает очень!
18.08.2017
Я со своей вороной обычно сильно заранее начинаю сборы и стараюсь выдавать команды на 1-2 действия с проверкой через 2-3 минуты: сними домашнюю одежду и повесь на вешалку (проверка, если не сделал настаиваю чтобы сделал немедленно), найди такую-то одежду (проверка, требование сделать немедленно), одень то что нашел (проверка, требование сделать немедленно), подойди чтобы я проверила все ли в порядке и т.д. И ему поэтапно легче, и я пока его дергаю сама собираюсь. Плюс всегда понятна степень готовности чтобы синхронизировать одевание верхней одежды. Сама его уже давно не одеваю. И что значит не реагирует на то что вы просите сделать? Так же нельзя. Даете 5-10 минут на то, чтобы он доделал свои дела, а потом он без вариантов должен начать делать то, что вы от него просите. Да, и просто примите тот факт что он медленнее вас. Это в его природе и руганью ничего не изменишь. И если вы опаздываете, это не он виноват, что медленно собирался, это вы виноваты, что поздно начали его собирать.
11.08.2017
Есть такой тип людей, но мне кажется поможет только мотивация и поощрения. Например, чем быстрее соберёшься, тем дольше будешь играть на улице, потому что в 18ч ужин.. ну что-то типа этого. Или может он хочет игрушку, так за то что он вовремя все сделал давайте денежку в его коробочку/копилочку, так результат будет ещё чувствительнее для ребёнка (я собирался вовремя и купил себе машинку)
11.08.2017
как собачке даете четкую команду: одеваешься, ешь, пьешь. И стоите рядом и ждете выполнения команды. Без уговоров, объяснений и поощрений.
10.08.2017
Посмотрите лекцию осина про сдвг у детей и про систему поощрения. Там как раз о том,что дела,когда уже на вопли ребенок не реагирует. Интересная система
09.08.2017
Спасибо.но у нас нет проблем по неврологии, ттт. И сдвг тоже нет. Это я никак мама говорю, а у нас знакомая оч хорошая невролог(доктор наук с хорошей практикой). Я даже с ней советовалась когда показывала младшего планово. Стресс от рождения старшего она сказала у всех есть.
10.08.2017
Просто вы писали,что он всегда и раньше был таким. А лекции посмотрите не с точки зрения сдв,а как он предлагает поощрять,стимулируя нормальное поведение и ответ на просьбы
10.08.2017
Хорошо, спасибо
10.08.2017
У меня с моим четырехлеткой была такая проблема, но пока работает метод «я первая» Надо, чтобы он в туалет перед прогулкой сходить, говорю «я первая пойду в туалет» и он уже летит туда. Надо, чтобы он быстро после улицы руки помыл «я первая пойду руки мыть, а ты после меня» и он летит руки мыть. Иначе он зависает над игрушками и до него не дозваться
09.08.2017
Просто ребенок привык слышать (значит воспринимать) обращения только на повышенных тонах, остальное для его сознания недосягаемо. Тут упорство нужно. Во-первых, подошли, он должен вас видеть, что вы к нему обращаетесь, отвлечь его от дел\игр, если надо выключить и убрать, и потом только говорим спокойным ласковым обращением. Таким детям нужен еще и визуальный контакт. Если мой смотрит мультики и я крикну с кухни ему что-то, он подсознанельно что-то ответит мне, но само мое обращение не уловит, надо именно подойти к нему, еще можно и приобнять. Пример, сегодня говорили с ним по телефону, он смотрел мульт, и я его спрашиваю, он автоматически, что-то отвечает из серии ага, а на следующий мой вопрос уже отвечает как на предыдущий, тк сознание занято другим, он меня не слышит (не в буквальном смысле), а вот если б я стояла рядом....
09.08.2017
у нас такие же проблемы, пишу список (читать умеет) что нужно сделать утром, в какой последовательности что надеть (примерно), сборы начинаем за 2! часа до того как надо выйти, вот он с этим списком ходит по дому из угла в угол собирается, после того как пару раз уехала без него из дома из-за того что он не успел во время собраться, стал одеваться быстрее.
09.08.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ответственность Что происходит с сыном?