Обучение чтению по кубикам Зайцева

Никаких проблем с фонетикой не возникает, если выполнять все инструкции! Несколько лет назад занималась со старшей по методике Зайцева. Кубики покупала в разложенном виде, пришлось долго вырезать, склеивать, набивать железками и деревяшками. Сейчас второй дочери 3 года. От старшей комплект не сохранился, пришлось покупать. Теперь я уже специально искала готовый вариант, чтобы не мучиться. Нашла на сайте детского интернет-магазина Ласточка. Набором осталась довольна, совсем другое качество, хороший картон. На этот раз, думаю, что до внуков сохранится. А что касается самой методики -если кратко, то в основе обучения чтению лежит «складовый» принцип. Склад - это пара из согласной с гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Поэтому и кубики со звонкими согласными - звенят, а с глухими - гремят. Например, М - МА - МО - МУ - МЫ - МЭ. Склады малыш видит не в книге, не на карточках, а на привычных для его глаз кубиках, которые отличаются по цвету, размеру и звучанию, что помогает именно почувствовать, а не понять разницу между гласными и согласными, звонкими и глухими, твердыми и мягкими. К кубикам прилагаются таблицы со складами. Их вешают на стену. Процесс обучения начинается с того, что склады «пропеваются» в определенной последовательности. Затем малыш учится «писать» слова с помощью кубиков (именно «писать», а не читать, так как навык чтения придет сам собой). А когда вы просто учитете буквы, тогда и возникают проблемы в школе, дети путают звуки и буквы, им трудно читать по слогам. Так что дерзайте!
07.09.2017
Спасибо за ответ! Я уже своих отдала на "курсы подготовки к школе", там у них обычная методика. На Зайцева наверно уже только младшего отдам в порядке эксперимента. В любом случае, сама заниматься точно не буду, я на такие подвиги не способна)).
07.09.2017
С младшим занимался логопед, она была сильно против этих кубиков. Обычным детям потом действительно сложно, а уж детям с проблемами тем более. У подруги дочь, учившаяся по кубикам читает сейчас( окончила второй класс) хуже всех. Русский тоже страдает.
29.05.2017
Спасибо большое! Ваш отзыв первый отрицательный по сути.
30.05.2017
Никаких проблем с отделение букв от звуков не наблюдалось! Алфавит, как последовательность букв, не несет никакой прикладной функции, поэтому не его начинают учить первым делом! С переносом слов могут быть затруднения, но в настоящих учебниках такой "ужас" в правилах, что и без кубиков могут быть эти же проблемы. Перед обучением, прочтите инструкцию внимательно и действуйте, надеюсь , детям понравится))
28.05.2017
Спасибо за ответ. Я хотела на курсы отдать, сама я точно не осилю.
28.05.2017
Старшие рано научились читать. Дочь в 3 года складывала слова из букв - не по слогаи, а по буквам научилась читать. К пяти годам оба сносно читали. К школе, конечно, уде бегло, с выражением - не каждый взрослый так прочитает. В школе все ОК. Средний сын читает тоже уже давно - все прошлое лето наравне с двойняшками читал по одной главе в день. Какая методика по мне так бещ разницы, на выходе тот же результат - умение читать! но до школы научить читать очень важно - ребенок гораздо легче ориентируется в уроках, если умеет быстро читать. Да и время на обучение чтение во время школы уже не тратится, а освобождается для более приятных или полезных дел
28.05.2017
Вот про время это точно! У нас чтение как раз и занимало все время((
28.05.2017
Сына в саду только начали учить мне эта методика очень нравится, племянница обучалась также слово по буквам легко разбирает.
28.05.2017
стенгазета на выпускной в садике Выпускной в детском саду