Терзания мамы первоклашки

у нас все знакомые в 5-6 читают уже
07.05.2017
вы же сами видите, что ор его вгоняет в ступор! ну так и не орите! наоборот, говорите ему, что он у вас сообразительный, пусть не торопится, у него есть время подумать. дети разные, вы же знаете своего, так и организуйте к нему подход, и учителю объясните, как ему нужно общаться с вашим ребенком, чтобы был результат, раз он сам не разобрался! вы мама, должны быть на стороне ребенка, он всегда прав, вы его опора и защита, а если вы на него кричите по таким пустякам, как задания и уроки, то он не чувствует в себе уверенность, замыкается. если на вас кричать, когда вам думать надо, вы тоже замкнетесь! единицы людей, кто соображает в стрессовой ситуации быстро, в основном, все замыкаются! ну и не доводите до стресса!
08.04.2017
Вы что, не помните, как сами были ребенком? Родительский ор ничего не улучшает, после него вообще стараться не хочется, а только сдохнуть, чтобы маму не расстраивать своим несовершенством.
08.04.2017
Посмотрите видео Лекции Петрановской про успешность ребенка. Выпишите себе тезисы основные и перед уроками перечитывать. Мне помогает))
04.04.2017
Слава Богу, первый сын учился без проблем))) но я упорно находила себе поводы для нервотрепки!))) то написал криво, то отступил не там и т.д. Но он молодец и к концу первого класса я вообще забыла что такое школа! К дочке мой пыл поугас, я поняла, что только травмирую ребенка, которому нужна поддержка и поощрение и я более спокойно делала замечания только за реальные косяки. Сейчас в первый класс пошла третья, учится хуже и невнимательнее чем первые дети, но меня это совершенно не трогает))) написала-молодец! Посчитала без ошибок-круто! Прочитала на 5 -Солнышко))) потому что опыт показывает, что рано или поздно они все научатся и писать, и читать, и считать! Это просто вопрос времени. а вот количество потраченных нервов зависит только от вас. Оценки в первом классе ставить право не имеют, и уж тем более на перевод во второй класс они не влияют. Ну позанимаетесь с ним спокойненько летом по 15 мин в день и все! Не мучайте его, ему так сейчас нужна ваша поддержка, а не понимание, что он для Вас неудачник!
04.04.2017
Мой тоже плохо считал в первом классе, поэтому в летние каникулы купила учебники и тетради и начала сама его учить. До сих пор каждый день 10 минут посвящает, иногда больше. Летом по часу сидели, но ему это нормально было. Тоже с письмом можно. Пару строк каждый день, без ругани для себя. И чтение, небольшой тест, или пару предложения. Несколько занятия по чуть-чуть, и ребенок не устает. А главное без ругани, просто для себя. Но это конечно сверх домашки. У нас просто с временем беда, домой приходит на обед и потом возвращается в 7-8-9 из-за спортшколы, тут даже уроки сделать некогда, но стараюсь наши занятия не пропускать.
04.04.2017
так вот же, со временем беда. Мы живет вдвоем, я с работы приезжаю к семи вечера, поужинаем и сразу же за уроки. Днем не встречаемся, только телефон в помощь. Самостоятельно что то без меня сделает, но все равно приходится все заново вечером делать
04.04.2017
1 класс мой персональный кошмар УРОКИ СДЕЛАНЫ... МАТЬ ОХРИПЛА... СЫН ОГЛОХ ... СОСЕДИ ВЫУЧИЛИ ВСЁ НАИЗУСТЬ, СОБАКА ПЕРЕСКАЗАЛА!!!
04.04.2017
04.04.2017
Очень согласна с Катей. От себя - сын должен чувствовать вашу поддержку, вашу уверенность в нем. Все детки разные - и подход к ним часто нужен разный, и материал объяснять надо по разному. Он чувствует ваше им недовольство и процесс познание, вместо интереса и азарта вызывает у него ступор. У меня дочка вот никак не поймёт вычитание - не понимает и хоть бы тресни. Нет, технически она может пример решить когда написано : 7-3=? Но если в виде задачки- она не понимает что от неё хотят. Терплю, стараюсь обьяснять на палочках. Но если я заору- то это будут слезы и мы вообще ничего не поймем. Думаю и вам надо немного расслабиться.
04.04.2017
Моя больная тема😭... учитель давит, бабушка (моя мать) давит, я ору от тупика и еле справляюсь с этими "давками", ребенок страдает, выбраться из этого не могу, силы на исходе от этой гребанной системы.
03.04.2017
Почитайте книгу "дети-тюфяки и дети-катастрофы" Мурашовой. Похоже по описанию на гиподинамичного ребёнка. Ему может действительно трудно сосредоточится.
03.04.2017
Спасибо большое за совет, начинаю читать
03.04.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ломоносовская гимназия: ваши впечатления мотивация в школе - какая?