Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Двойняшки

ЗАПИСЬ

Lizzy M 18 января 2016, 15:16 , Москва ···

Первый раз на каток

И так, в 3г и 8мес мать таки дозрела сводить своих обезьянок на каток, учитывая что дети так давно мечтали, как они говорят: "коньки катать", а тут совпала и погода, и настроение и желание всей семьи, да и ехать никуда не надо, в парке рядом с домом в пешей доступности, а я хотела именно на открытый каток с ними, да там еще и пингвинов выдают :)) в общем складывалось все в пользу катка прям самого утра :)

Коньки я детям не покупала, и думаю в этом году точно покупать еще не буду, прокатных достаточно для начала, тем более в нашем прокате они почти как новые что детские что взрослые. у меня есть коньки, но вчера их я не смогла найти в недрах квартиры, а потом вспомнила, что отдала их во временное пользование заненадобностью... нужно забрать обратно.


Под катом фотки и видос :)


Если по порядку, то пришли в парк, купили билеты на лед (дети до 7и лет бесплатно), оплатили прокат 4х пар коньков, прокат двух пингвинов и ячейку для обуви, переобулись (сначала детей чтоб пока мы переобуваемся смогли хоть как-то "освоится" стоя в чудо ботосах) и погребли в сторону льда, меня у турникета сначала охватила легкая паника, но я быстро с ней справилась :) просто было непонятно как поведут себя дети и пингвины на льду, я то и муж умеем кататься... но других раньше катать не приходилось.

В общем мои переживания не оправдались, дети еще на стадии одевания коньков светились как луна темной ночью и лыба с лица не сходила, на лед вышли такие деловитые и важные, что куда деваться )))) несколько минут просто стояли в обнимку с ногами взрослых и/или пингви а потом начали потихоньку осваиваться.

Папа детей раскатал сначала у себя между ног, потом научили их тягать пингви перед собой, и с его же помощью вставать при падении, потом катали их держа за 2 руки либо я еду задом наперед и деть прямо, либо оба друг за другом едем вперед, но минут через 15 начала у нас сильно болеть спина и мы дабы облегчить себе жизнь начали учить детей чтоб без нашей помощи и рук старались сами, Ю - безбашенная, окрыленная счастьем сбывшейся мечты каталась и с пингви и без, и с нашей помощью и без оной, и падала и вставала и все с улыбкой и хохотом, а вот Д минут через 10 после выхода на лет отказался признавать пингви как явление, еще чемерз 10 минут отказался от любой посторонней помощи (только если помочь встать) и упорно учился сам с собой скользить по льду, очень аккуратно и очень сосредоточено и только сам, сам и еще раз сам, лицо было как у сапера в разгаре работы))))

Ну и фоточки :)


И видос для полного понятия происходящего на льду :)))) ускоренное видео на 15 секунд из минутного видео - смотрится весело

Если не откроется ниже то можно посмотреть по ссылке


:)))

Download video: MP4 format

1

КОММЕНТАРИИ

Аннушка 22 января 2016, 20:02 , Сергиев Посад
                                    

У нас Полинка когда переобулась с коньков в ботинки, сказала что у нее ножки сдулись

Ответить
Lizzy M 28 января 2016, 14:05 , Москва
                                    

Кстати разумное замечание, а я все никак не могла придумать определение ногам, после снятия с них роликов:))

Ответить
Юлия 19 января 2016, 23:10 , Балашиха
                                    

круууто ))) а я всё боюсь ,хотя каток рядом ,но вот папа у нас не катается , а как я с двумя справлюсь ума не приложу (((((

Ответить
Lizzy M 28 января 2016, 14:06 , Москва
                                    

Ну папу можно без коньков на лед в качестве подстраховки...

одной с двумя будет непросто

Ответить
Катюшка Skorpy M 19 января 2016, 16:58 , Раменское
                                    

Зачет))) Мы тоже опробовали коньки недавно в первый раз) Из чего я сделала вывод, что фигурные коньки лучше раздвижных, хоть раздвижные и идут сразу на несколько размеров и экономят семейный бюджет)

Ответить
Lizzy M 28 января 2016, 14:06 , Москва
                                    

Ну я тоже думаю что фигурки самое что самое как раз...

Ответить
kvelle (Евгения) 19 января 2016, 12:33 , Екатеринбург
                                     какие молодцы! Устали наверное с не привычки, спали подикась, без задних ног? Обожаю коньки, давно не каталась, в нашем небольшом городке нет приличного катка, где можно с детками покататься.                                
Ответить
Lizzy M 28 января 2016, 14:07 , Москва
                                    

О-да.... на дневной сон срубились за раз а вечером жаловались что ножки устали :)

Ответить
Алия 18 января 2016, 20:40 , Самара
                                    

Какие вы молодцы!!!! И детки чудо старательные!!!!! Супер мега позитив получила от вас )))))))

Ответить
Lizzy M 18 января 2016, 22:18 , Москва
                                    

всегда рады заразить позитивом ;)))

Ответить
Ммарковка 18 января 2016, 20:32 , Самара
                                    

Ржу не могу!Сначала,до фоток,никак не могла понять,что за пингвины,может детей сейчас так называют,а я отстаю!)))))))))))))потом по фоткам все стало понятно!))))а вот у нас на катках таких не выдают.Большое спасибо,что написала,а то я все сомневалась пора или еще рановато.Пора!!!!!

Ответить
Lizzy M 18 января 2016, 22:18 , Москва
                                    

Представляю твое недоумение у меня почемуто верхняя фотка до среза кудато исчезла, иначе все было бы понятно про пингвиков ))))))))))))))) видос не смотрела на пингви в действии? :))))

Я сама до последнего сомневалась пора или нет, но Ю просто выклевала мой мозг коньками и разговорами про них - я вырасту и куплю коньки, дай денюжку я буду коньки купить, я стану большой и у меня будут коньки и в этом духе стопитсот предложений ))) по коридору в носках скользила и говорила - мама я умею коньки катать )))) в общем вынуждено пошли туда :)
Ответить
Ммарковка 18 января 2016, 22:43 , Самара
                                    

))))))))А мои,почему-то о лыжах мечтают!Мне сестра подарила форму из пластмассы в форме колбасы,под колбасу,чтоб в хол-ке хранить.Так мои,разломали эту форму пополам ,на ноги нацепили и занимаются лыжным спортом в дом условиях!Эх,тожеб видео этих тренировок заснять!Ржака!

Ответить
Алия 18 января 2016, 20:38 , Самара
                                    

Дают в меге на катке такие пингвины ))))

Ответить
Алия 18 января 2016, 22:18 , Самара
                                    

Кстати, там можно м встретиться, как соберемся)))) там и выпить есть и закусить )))), правда тогда без руля придётся (((

Ответить
Ммарковка 18 января 2016, 22:40 , Самара
                                    

))))))))))0собенно,мне понравилось-выпить!)))))))))))А потом мы с тобой в автобус с детятями полезем и ржать будем,так как все пофиг будет!))))))))Я даже представила уже!))))))))

Ответить
Lizzy M 18 января 2016, 22:51 , Москва
                                    

Буду в ваших краях, а я раз в год да бываю, вот я уже и представляю как выпьем :)))

Ответить
Ольга 18 января 2016, 18:36 , Москва
                                    

Мама папа и два Я - спортивная семья :))) Мы в прошлом году пробовали их на коньки поставить, пока ничего не боятся. Надо повторить :))))

Ответить
Lizzy M 18 января 2016, 22:18 , Москва
                                    

я вот тоже хочу еще в этом сезоне, лишь бы погода норм была

Ответить
Lizzy M 18 января 2016, 15:35 , Москва
                                    

Спасибо, это каток в Таганском парке :)

Ответить
Uliyana (таролог) 18 января 2016, 15:23 , Москва
                                    

Какие вы молодцы) дочка тоже просится, но беда в том что ни я ни муж кататься не умеем((

Ответить
Алия 18 января 2016, 20:39 , Самара
                                    

Да вы коньки не одевайте, так даже проще контролировать и ловить ))))

Ответить
Lizzy M 18 января 2016, 15:36 , Москва
                                    

отличный повод научится всем вместе :)

Ответить
Uliyana (таролог) 18 января 2016, 15:41 , Москва
                                    

Спасибо), только паника охватывает не доходя до турникета))) но ваш пост очень вдохновил))

Ответить