С чего начать?
Двойняшки от 1 года до 3-хДевочки, вот я задалась вопросом, с чего начать раннее развитие двойнят?
Я замечаю, как они все слушают с интересом, быстро запоминают слова, даже уже пытаются говорить свои первые осмысленные слова.
Как вы занимались или занимаетесь со своими детьми в год 1,3-1,4?
Мне как-то страшно давать им краски, пластилин...
подкиньте идеи
iren
Крупная мозаика для изучения цветов — очень помогает, кубики с различными фигурами — сортер, по поводу пластилина — в этом возрасте мы его только ели, для рисования были мелки восковые- они не так пачкают, и на них удобно учиться держать правильно карандаш. Ну и прочие кубики, конструктор "кроха", крупные пазлы. Пока все с Вашей помощью, через полгода начнут многое сами делать.
01.09.2014
Ответить
verunchik
А мы заболели деревянными пазлами,вкладышами,магнитами(животные,фрукты)!!!!как раз для малышей!!!посмотрите в инете фирма vintik.
30.08.2014
Ответить
Януля
Мы вот чем в год занимались.http://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/389016Вот наши занятия в 1,5 годаhttp://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/472505
30.08.2014
Ответить
Ритта
Посмотрела видео,круто! У меня Ева такая же умненькая в полтора года была,Луна совсем другая,только слова начала повторять,не ходит ещё.Раз на раз не приходится,все детки разные.Своим теперешним лялькам я бы не дала ещё ни краски,ни манку.
01.09.2014
Ответить
Януля
Интересно, почему так. Может потому, что двойнята? Позже все.Наша младшая смотрю иногда как и средняя, иногда что то раньше начинает делать. Посмотрим))
02.09.2014
Ответить
Ритта
Нет,не потому что двойнята,и вам отвечу тоже)у меня Марк "одинарный" и тоже пошёл в полтора года,а у "одинарного" Ромы первый зуб вылез в 11 месяцев.Не потому что двойнята,просто каждый ребёнок индивидуален,гены и всё такое,тем более у моих первых двоих и малых троих папы разные.И неправда-раз двойня значит всё позже.
02.09.2014
Ответить
Януля
Понятно. Я не в теме про двойню, просто предположила)У моей старшей зуб первый в 10 мес. вылез, так зубы лучше. У средней в 6 мес. и передние крошатся. А может это наследственное, у мужа такие...Да, каждый индивидуален и не стоит время торопить, всему свое) Читала — вы уже ходить начинаете, молодцы! Теперь все повыше убирать надо. То же хочу "свою ходилку"))
02.09.2014
Ответить
Ритта
Сынок уже неделю ходит,доча пока не хочет,боится,но может. Старшие в 10 месяцев пошли,а эти вот по полтора все)))Ещё до ходилок всё повыше убрали,залазили на раз везде,стоят-то уже давно. На счёт зубов-это скорей всего наследственность.У нашего Марка зубы само ранне вылезли,в 4 месяца,но они у него как и у папы крепкие,хорошие,а доча старшая в меня-плохие зубы...
03.09.2014
Ответить
Анастасия
Почитайте сообщество Раннее развитие! Там очень много идей! Мы лепим, рисуем красками, мелками.клеим наклейки, читаем, играем с сенсорными коробочками, мозаикой ( у нас 3 вида с крупными деталями), играем в игры под песни железновых и т.д.
30.08.2014
Ответить
Матрёшка Денисовна
Маленьким можно начинать с восковых мелков. С пластилина мы "рисовали" сначала, потом уже кат али. Клеить в этом возрасте стали. Но, конечно, с двумя надо ловчее быть. К старшему я долго не знала с какой стороны подойти, поэтому мы успешно использовали кучу игр с картонными карточками (в магазинах книжных реально неплохой выбор). И на мелкую моторику любимая игра была камушки в бутылку собирать:) можно пазлы-половинки в этом возрасте показать:)
30.08.2014
Ответить
Елена Александровна
Я с 1,2г начала ходить в ГКП. Поскольку с фантазией плохо. Да и общения и и игр там много.
29.08.2014
Ответить
Светлана
Если нет своих идей, то есть целое сообщество идей :) Мне нравится с ними, как-то не впустую тогда с детьми дни проходят :)Можете вот здесь почитать, здесь предлагают тематические занятия.Книги — очень хорошая развивашка, как мне кажется. Мои ещё любят карточки Домана на ДВД и так мы с ними занимаемся. Рисовать уже много раз пробовали — пальчиковые, мел, гуашь, пастель — всё детям интересно, но может процесс выйти из-под контроля и потом много уборки, я летом на улице с ними рисовала и там же сенсорные коробочки собирали, тогда не страшно если намусорят.А так мне кажется, с ними просто как с личностями надо больше общаться и каждая мама становится экскурсоводом по нашему миру, очень желательно если эмоциональным, тк дети любят яркие эмоции, даже во время занятий. Ещё мне кажется, что надо увеличивать их круг общения — чем больше людей, тем больше информации. Дяди, тёти, бабушки, дедушки, подруги и подружки. И, конечно, развивающие центры очень помогают, но только это дорогое удовольствие.
29.08.2014
Ответить
Настя
Постою пслушаю, назревал такой же пост. Я своим карандаши давала, интереснее оказалось их грызть и стучать ими, на асфальте рисовать камешком пытались, интереснее камешек облизать((
29.08.2014
Ответить
Светлана
Если есть силы читайте часто вслух стихи :) мне еще нравится деревянные игрушки развивающиеся, чтобы правильно собрали, понятие объемное и плоские, круг, квадрат, овал, прямоугольник, есть такие как бы вкладыши и дети должны разложить все формы правильно.Я сейчас своим буду заказывать логические от 3-х лет, моим это дело нравится.Еще нам нравилось рисовать пальчиками, на стол высыпала манку и показала что можно пальчиками рисовать :) очень увлекательное дело, но и потом маме убирать.
29.08.2014
Ответить
Aanyaa
Я специально не развиваю их никак. Привлекать к домашним делам или делать что-то по хозяйству в их присутствии считаю абсолютно правильным и достаточным. Дети сейчас познают мир, им просто не надо мешать. В своё время, когда они будут готовы, они и буквы выучат и цифры. Сейчас, через игру, они научатся больше!
29.08.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.