План воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы (3-4 года)
развивающие занятия с детьмиНабросала план-конспект первой недели. Для зачета по практике в институте мне надо сдать план по работе с детьми на месяц с фотоотчетом. Так как у меня маленький ребенок, мне разрешили отрабатывать практику дома. По результатам надо будет еще вести дневник и записывать результаты, что успели и успехи ребенка. Посмотрим, что у нас с Яром выдет)) Это план-конспект (может кому пригодится) более подробно об играх и занятиях буду писать отдельно.
ПОНЕДЕЛЬНИК.
Подъем.
Водные процедуры.
Утренняя гимнастика.
Завтрак.
Поливаем цветы (трудовое воспитание);
Самостоятельная деятельность.
Физкультура (Бассейн)
Дидактические игры (Кто, где живет? Игры с кубиками Никитина);
Прогулка (наблюдение за солнцем: весной оно становится теплее, а дни длиннее; пускаем солнечных зайчиков; наблюдаем за тенью);
Самостоятельная деятельность.
Обед.
Сон.
Гимнастика.
Полдник.
Сюжетно-ролевая игра "Прогулка по лесу" (собираем рюкзак, вещи и припасы, которые могут пригодиться, идем по "лесу", пробираемся сквозь чащу, переправляемся через речку, лезем через овраг, по дороге встречаем и помогаем разным животным, кому лапку перевяжем, гнездо поднимем, покормим, устраиваем привал, едим припасы и идем обратно);
Прогулка (игры с мыльными пузырями);
Ужин.
Чтение книг.
Самостоятельная деятельность.
Водные процедуры.
Сон.
ВТОРНИК.
Подъем.
Водные процедуры.
Утренняя гимнастика.
Завтрак.
Самостоятельная деятельность.
Сажаем лук (трудовое воспитание);
Ознакомление с окружающим миром. Верблюды и ламы (рассказ, дидактические игры);
Поездка в контактный зоопарк. Наблюдение за ламой.
Обед.
Сон.
Гимнастика.
Полдник.
Аппликация лама (с помощью ваты);
Прогулка (игра "Найди цвет", загадываем цвет, а ребенок должен найти его на улице/ чертим дорогу с делениями или ступеньками, а в конце дом. Поочереди загадываем цвета, у того, у кого есть такой цвет или найдет вокруг и возьмет, тот двигается на ступеньку вперед);
Ужин.
Сюжетно-ролевая игра "Доктор Айболит" (играем, читаем).
Чтение книг.
Самостоятельная деятельность.
Водные процедуры.
Сон.
СРЕДА.
Подъем.
Водные процедуры.
Утренняя гимнастика.
Завтрак.
Самостоятельная деятельность.
Моем самокат (трудовое воспитание);
Развитие речи. Тематическое занятие "Перелетные птицы" и по стихотворению Плещеева "Сельская песня".
Аппликация "Скворечник".
Прогулка (вспоминаем какие птицы зимующие, какие перелетные; кормим птиц, вешаем кормушку);
Самостоятельная деятельность.
Обед.
Сон.
Гимнастика.
Полдник.
Сюжетно-ролевая игра "Магазин цветов" (вместо настоящих цветов можно использовать карточки с их изображением);
Прогулка (играем в прятки);
Ужин.
Чтение книг.
Самостоятельная деятельность.
Водные процедуры.
Сон.
ЧЕТВЕРГ.
Подъем.
Водные процедуры.
Утренняя гимнастика.
Завтрак.
Помогаем убирать со стола (трудовое воспитание);
Физкультура (бассейн);
Математика (математическая сказка "Мама для мамонтенка" + дидактические игры/Петерсон);
Прогулка (Наблюдение за сосульками. Свойства льда. Что такое ледоход?);
Самостоятельная деятельность.
Обед.
Сон.
Гимнастика.
Полдник.
Настольные игры (ходилки, лото, домино, первое знакомство с шахматами);
Прогулка (запускаем кораблики);
Ужин.
Просмотр диафильмов.
Самостоятельная деятельность.
Водные процедуры.
Сон.
ПЯТНИЦА.
Подъем.
Водные процедуры.
Утренняя гимнастика.
Завтрак.
Самостоятельная деятельность.
Наводим порядок на книжной полке, подклеиваем книги (трудовое воспитание);
Музыкальное занятие (игра на детских музыкальных инструментах, раскладывание их по карточкам, учим песенку и танцуем под нее "У жирафа пятна");
Знакомство с живописью "Грачи прилетели" Саврасов;
Прогулка (наблюдение и обсуждения изменений в природе, первых признаков весны; игра "Это бывает весной?");
Самостоятельная деятельность.
Обед.
Сон.
Гимнастика.
Полдник.
Смотрим мультфильм "Винни-пух идет в гости". Сюжетно-ролевая игра "Идем в гости/Принимаем гостей". Изучаем правила поведения за столом.
Прогулка (рисуем мелом);
Ужин.
Чтение книг.
Самостоятельная деятельность.
Водные процедуры.
Сон.