Немного грусти вместе с Моцартом. Мы слушаем "Рондо ля-минор №3 К. 511". Продолжаем знакомство с музыкальной формой "рондо", продолжаем знакомство с творчеством Моцарта. Обязательно вспомните прошлые занятия по творчеству Моцарта.
Ход нашего музыкального занятия с детьми:
Кратко напомните детям биографию Моцарта, акцентируйте внимание на возрасте, с которого проявился музыкальный талант, рассказывайте своими словами.
Вспомните прошлые музыкальные занятия по творчеству великого композитора. Кратко перечислите, а может быть и переслушайте фрагменты произведений.
Прослушайте "Рондо ля-минор №3 К. 511" Моцарта. Кратко расскажите деткам, что музыка бывает "мажорная" и "минорная" (грустная и весёлая, бодрая и печальная, задумчивая и лёгкая воздушная).
Потанцуйте музыку Моцарта. Движениями выразите звучание рондо.
Нарисуйте музыку "Рондо ля-минор №3 К. 511" Моцарта. Обсудите рисунки. Подведите итоги занятию.