Задумалась о садике....Сыну 2 года 3 месяца.

задумайтесь об этом ближе к пяти шести годам.
31.05.2016
Ок) Спасибо!)
01.06.2016
Вы сейчас о чем? О времени, самостоятельности или о послушании? Смысл слова не понимаю. На развивайке учительницу слушается?
30.05.2016
Я сейчас о жизни и дисциплине именно в коллективе. На занятиях иногда слушается, иногда нет - встает, ходит, ложится на пол, танцует (если ему сейчас это хочется) )
30.05.2016
Об этом имеет смысл беспокоится в 6 лет, а не в два ))))) То что вы называете дисциплиной является критерием готовности к школе. Вам еще рано об этом думать. Вот на подготовку пойдете, тогда да. А так все занятия для дошкольников в игровой свободной форме, главное чтоб не кричал-визжал и других не обижал. Я свою только в 3 отдала в развивайку в свободной форме где можно вставать ходить танцевать )))) Сейчас в 4,5 они уже и пишут и читают по слогам но по минут 15 и с перерывами на творчество или игры, не надо торопиться )))
30.05.2016
Спасибо большое за ответ, Наташа!) Может дома визжать, когда уж совсем разыграется) Но просто, наверное, я привыкла все заранее планировать и заранее все расставлять по полочкам - теперь вот заранее начинаю переживать)
30.05.2016
Сына в центр раннего развития вожу. Там заодно и учится взаимодействовать с / в коллективе
29.05.2016
Спасибо большое! Я тоже пока этим довольствуюсь )
30.05.2016
Света, здравствуйте! Меня Аня зовут, старшему почти 4, ни разу не были в садике и не собираемся в ближайшее время. Насчет дисциплины. Что вы понимаете под дисциплиной? Тут нужно подумать в первую очередь, а так ли нужно это для дошкольника - уметь ходить строем, слушаться любого маломальски знакомого взрослого, делать то, что в данный момент ты не хочешь. Безусловно, в перспективе, это нужно будет делать - на той же работе, например. Но тут оговорочка - если работа нелюбимая, не по душе. Тогда да, нужно уметь заставить себя ее делать, нужно уметь слушаться любого начальника, много чего нужно. Но с другой стороны, много людей всю жизнь проводят на нелюбимой работе, за нелюбимым делом, смутно ощущая, что не хватает чего то. Но если человек любит свою работу, если получает от нее удовлетворение - ему вовсе не нужна там дисциплина. Он и сам останется подольше и сделает все в срок. Просто потому, что дело любимое невозможно делать спустя рукава. Еще как аргумент, дети вообще любят учиться, любят узнавать что-то новое, иначе люди так и остались бы на уровне обезьян. Но дети делают это восторженно, шумно, обожают делиться тем, чему научились. И человеку, который учитель, но не педагог по призванию, ему с большим количеством таких ярких, шумных, остающихся собой детей трудно. Если человек действительно любит детей, умеет их заинтересовать, выслушать, если он Педагог с большой буквы, то ему легко. Детки сами спешать к нему на занятия, и там сидят, затаив дыхание. Дисциплина, все эти устрашающие "Собрались!" "Молчите!" "Сидим тихо и смотрим на меня," - это облегчает человеку, который ведет урок жизнь и только. Это команды, которые выполняют школьники. Дисциплина показывает только то, насколько ваш ребенок способен подавлять свое природное любопытное я и выполнять приказы других взрослых. Если мы говорим "дисциплинированный школьник", то эта фраза ничего не расскажет о вашем ребенке, кроме того, что он не высовывается, ведет себя тихо. Не расскажет, нравится ли ему учитель, не расскажет, понимает ли он предмет, не расскажет, интересно ли ему или скучно, узнает ли он что-то новое или отсиживает урок. А в садике умение дисциплинированно ходить строем, держась за ручки - как это пригодиться ребенку в той же пресловутой социализации? Как это поможет ему в общении? Я не знаю, хорошо уметь слушаться преподавателя или плохо... Очевидно, что для учителя такой ученик удобен и не вызывает беспокойства. Возможно, что для ребенка это сложно и требует больше усилий, чем собственно изучение предмета... Я склоняюсь к мысли, что есть определенные правила поведения, которые облегчают всем жизнь в стенах школы. Но неужели вы думаете, что ваш семилетний сын, не посещающий садик, будет настолько неуправляем, что не сможет их понять и запомнить? Это все мои мысли, но есть еще психолог Дима Зицер, который тоже неплохие вещи пишет про современную школу.
29.05.2016
Аня, спасибо за такой интересный ответ!!! Вы все правильно пишите....Согласна с Вами!
30.05.2016
И вам спасибо! Последнее время много думаю об этом, о садике, как о некой системе и о школе, как о продолжении системы. Об оценках и родительской реакции на них. Вообще это все интересно, но я бы хотела, чтобы ребенок в эту систему попал как можно позже
31.05.2016
Да, тем более мы прошли через эту систему......
31.05.2016
Комментарий удален
31.05.2016
Анечка, хотела ответить, но случайно нажала кнопку "удалить".....но успела прочитать!)
31.05.2016
:) Нормально))) Прочитать то все-таки успела))) Мне вот интересен такой вопрос: мы тут все мамы, которые деток не хотят в сад отдавать. Иногда из-за собственных воспоминаний о садике. Но потом наступает стадия " а вдруг" , и мы начинаем тревожиться в обратную сторону. Ну, вот например, одной из причин, почему я не хочу отдавать ребенка в сад - толпа разных детей, каждому из которых мил не будешь. А обратный мой страх, что ребенок, если не будет в этом коллективе детей вращаться - не заведет друзей. Только знакомые всяких. И я понимаю, что это обе стороны одного и того же страха. У вас так с вашей дисциплиной? Почему в сад не хотите?
31.05.2016
Я не то, чтобы не хочу отдавать....Просто пока себе это не представляю....)Но перед школой же он все таки должен понимать, что нужна дисциплина, и нужно уметь жить в коллективе...Дисциплина у нас по разному )
31.05.2016
Вообще приятней быть в коллективе, когда ты этот колектив любишь))) Первоклашки тоже разные бывают, хотя большинство как раз таки ходило в сад. Мой племянник обратное доказательство тому, что садиковские не болеют. Закончил первый класс вот, проболел самыми разными болезнями в общей сложности месяца 3 из учебного года. Сын двоюродного брата мужа (тоже первоклассник в этом году) - неуправляемый настолько, что их на комиссию отправили врачебную, чтобы в первый класс взять. Оба ребенка садиковские с ранних лет. И в обоих случаях я сос стороны вижу как раз недостаток внимания родительского, чем недостаток социализации садиком... Садика там в избытке, а вот родители полагали, что садик важнее родительского отношения Это я к тому, что дисциплина от хождения или нехождения в сад иногда не зависит
31.05.2016
Вебинар вам в тему Вебинар Смотрите на 3 июня - Дисциплина, регистрируйтесь и слушайте. Там все просто. Фестиваль международный, ведущие там из разных стран.
03.06.2016
Спасибо!
03.06.2016
Я до сих пор чувствую какое=то неудобство, если отличаюсь от "толпы"..... Это, наверное, результат моего детства в "системе"......
31.05.2016
История выбора. Мы не ходим в сад. Отказались от сада