Каким образом такое могло получится!!!

И я тоже неправильно прочитала... зачем вообще было упоминать про ту бронь, в которой ничего менять не нужно.. вот и путаница, недоразумение, действительно... А вот по поводу отмены брони по телефону.. У меня так получилось с Музеем в том году. Хорошо, что эта моя личная съемка была, те снимала свою семью и повезло, что раньше приехали) Минут через 10 после начала съемки заходит администратор и говорит, а точно ли я бронировала, а точно ли не отменила съемку. А я все брони/отмены всегда только по почте отправляю, чтобы было подтверждение. И логично же, если отменила, то и не пришла бы.. Короче, Клиентов, которые пришли на мое время, развернули..
29.11.2016
Письмо действительно составлено некорректно. От этого и путаница. И дальнейшие проблемы. По поводу позвонили отменили - тот человек должен был знать, на какое время, кто и с какого номера бронировал студию. Так что это точно был не просто левый человек со стороны. С учетом предновогоднего ажиотажа и т.к. это достаточно прибыльное время для фотографов, то, конечно же, очень обидно. Тем более быстро найти и перебронировать студию сейчас достаточно затруднительно. Но это риски, которые есть в данной профессии. И уже один раз столкнувшись с данной ситуацией вы должны были быть более аккуратными во взаимодействиях со студией и заранее просмотреть возможные варианты компенсаций со стороны студии, которые бы вас устроили. И понятна политика студии (я нисколько их не защищаю, так чисто с практической стороны): один негативный отзыв от вас или несколько негативных отзывов от клиентов, которые перебронировали ваше время из-за этого недоразумения. Естественно они выбрали оставить все как есть. Вопрос в другом, что вы могли надавить и получить какую-то компенсацию.
29.11.2016
вот поэтому и было написано письмо, а не звонок.. по опыту дада студии... теперь видимо придется брать расписку с паспортными данными в двух экземплярах))) или заключать письменный договор и уже не отмажешься.. не письмами не правильно составленными якобы) ни якобы звонками от моего имени где достаточно знать ФИ и часы) и я не вип клиент чтобы давить, который приносит массу денег) а наверняка такие существуют при чем даже - в кросс после того как я им сказаал что у меня нету сейчас доступа к номеру брони. когда начала проверять свою бронь (как ж. чувствовала) они очень все хорошо нашли без номера брони и по идее по моему только звонку или не по моему могли ее снять А в Дада либо было так как говорила Анна.. либо врут и сами что-то напутали.. кто ж скажет правду.. только вот я сижу и все рассказываю на свою голову..
29.11.2016
Действительно, письмо странно написано, я не сразу поняла, что снять, а что оставить. Вы в начале написали фразу о том, что хотите снять бронь, потом, то что оставить. А что снимать-то? Нет в письме указания, что именно снять. Есть лишь внизу окпия предыдущих писем. Но по ним сложно ориентироваться. Нелитературно, уж точно. Было написано "снимите бронь 27 числа такие-то часы. И оставьте бронь 4 числа.."
28.11.2016
внизу написано номер брони которую они спрашивают чтобы с ней что -то делать, поэтому это еще странее. т.к. номер брони от 4 декбря указан не был) вот так вот... а если бы мы были юридически правовой странной. то такие отмазки как я понял так или так не прокатили, потому что по тексту если внимательно читать все понятно...
29.11.2016
Я вот тоже не сразу поняла, что Вы написали. Излагайте свои мысли более ясно, не у всех есть желание и время разгадывать что же имелось ввиду.
29.11.2016
клиент всегда прав - не правда ли?)
29.11.2016
главное помнить об этом не только тогда, когда сам являешься клиентом)
29.11.2016
главное чтобы вообще помнить))) экономика должна быть экономной - экономика должна...анекдот такой был
29.11.2016
т.к. при отмены брони нужен номер брони... то им же не сложно было отыскать меня без номера брони... а вот прочитать ой как сложно.. поэтому дело не в этом совсем...
29.11.2016
Татьяна, Вы пишете письмо с просьбой отменить бронь с данными " указанными ниже" Далее перескакиваете на информацию о том, какую бронь отменять не нужно, потом только возвращаетесь к теме...Девушка увидела просьбу отмены брони,увидела адрес и не обратила внимание на слова "остаётся в силе" Да, конечно, формально она виновата, ну не прошла она проверку на внимательность, которую её устроили.Никакого умысла тут нет, есть Ваша нелогичность и её невнимательность.Все мы люди и делаем ошибки, но свои ощибки мы оправдываем, а в чужих видим то,чего в них нет.
29.11.2016
если я не обращу внимание на отрезанные руки ноги в кадре и закрытые глаза и много чего др., дабы упиваясь на человеческих фактор, как думаете заказчики мне это простят? вот здесь о том же... или на то что у них ноги слишком длинные или руки) или они очень частооо моргают.. то же мои проблемы..
29.11.2016
я думаю это некорректное сравнение
29.11.2016
Я вас уверяю, студиям абсолютно все равно кто у них бронирует!!!! Есть только человеческий фактор недопонимания, путаницы или ошибки. Пишите по-понятнее и не будет такого, а лучше звоните и проверяйте, уточняйте.
28.11.2016
Сочувствую, это очень обидно!
27.11.2016
Ни кого не хочу защищать.. но по письму тоже бы поняла что на 4 декабря снять бронь надо ))) Обычно пишут что снять надо. а то что остаётся то и остаётся.
27.11.2016
Что-то в этом году со студиями какая-то катастрофа. Просто страшно становится. Уж с кроссом вроде все автоматизировано и то косяки(
26.11.2016
а что конкретно творится?)
01.12.2016
Люди разучились писать литературным языком в однозначном понимании, а после этого рассуждают про свинство... Если бы вы написали примерно так, как напишу ниже, думаю такой ситуации не возникло бы. Здравствуйте. Мной такого то числа были забронированы зал Х с 10.00 до 16.00 и зал У с 09.00 до 15.00. Прошу снять мою бронь с зала Х с 11.00 до 12.00. Остальное время в зале Х и зале У оставить забронированными за мной. С уважением ... Всего три сточки, зато потом никакого недопонимания со стороны администрации и ничего не надо смотреть ниже.
26.11.2016
Там точно нету информации о том, что я ее снимаю - это факт!!!, и т.к. у администрации не возникло никаких вопросов.. и они ответили на письмо значит они все поняли.. либо они написали бы- мы ничего не поняли, пишите по русски- литературным языком... На данный момент они написали что это их вина ...
26.11.2016
Вина то их, когда более подробно разобрались. А без времени вы остались.
26.11.2016
если люди хотят забрать бронь - им и литературный язык не поможет.
26.11.2016
А какая им разница, кто у них будет снимать в это время? Деньги платят одинаковые.
26.11.2016
вот именно, зачем тогда отменять бронь??? если одинаковые.. и если ли
26.11.2016
по мне там все по-русски написано и в литературностях ваще не нуждается. а ваще крутой лайфхак: нужна студия - позвонить и снять ее от имени другого фотографа :))))))))))) хах
28.11.2016
А когда в прошлом году от моего имени позвонили и сказали что я отменила бронь. *по словам фотостудии). - это тоже литературный язык.. или все таки это по другому называется.
26.11.2016
Сегодня вспомнился этот ваш пост, объясню почему - у меня муж фотограф, и за последние дни несколько раз в инстаграмме у него спрашивали о новогодней фотосъемке, но в странной форме, уточнялось только на какие даты, какое время и в какой студии у него есть свободные места. Вроде вопрос безобидный, могут и клиенты так спрашивать (правда люди обычно интересуются еще и другими деталями), а так ведь любой может с левого аккаунта написать фотографу, узнать дату, время и место и действительно от имени фотографа позвонить в студию и отменить бронь.
01.12.2016
да я тоже об этом думала, просто у некоторых студий еще какие-то должны быть формы отказа, например с подтверждение смс кой с телефона фотографа и только
01.12.2016
а потом люди пропадали?))) а цену спрашивали? обычно у меня по крайней мере так это первое что волнует всех)
01.12.2016
Нет, ни цену не спрашивали, ничего такого. Только даты, время и название студии. И пропадали.
02.12.2016
да это странно...
02.12.2016
удачи в разбирании проблемы
26.11.2016
Это про нас! Ребенок 3 лет проплакал всё крещение в церкви