Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Питание новорожденного

ЗАПИСЬ

Марика 14 января, 16:36 , Москва ···

Семпер смесь. От 1 до 2-ки.

Девочки вопрос к тем кто перешел от 1 к 2-ке, нам скоро 6 мес будет, если с первой смесью проблем не было (от 0-6), то начала читать про вторую от (0-12 мес) и пишут что она часто не подходит, начинает болеть живот у деток, плохо разводится, комочки и вообще ужасная. Так ли это? напишите плиз, стоит переходить на нее или нет. Всем спасибо

1

КОММЕНТАРИИ

malvina 15 января, 23:23 , Абрамцево
                                    

Впервые такое слышу. У нас все хорошо. Правда смесь другая Нан органик. Но тем не менее, перешли на вторую ступень легко, можно сказать. Может это только слухи?

Ответить
Марика 15 января, 23:47 , Москва
                                    

надеюсь что слухи, а смесь реально фиг где просто так купишь, подсадили в роддоме, ну аллергии на нее не было, запоров тоже, а что еще надо для маленького человека, поэтому решили не менять, продается в детском мире, кораблике и ашане, в других местах не встречала

Ответить
Светлана Иванова 15 января, 13:54 , Москва
                                    

А вы лучше попробуйте. Многие пишут абы поругать, а другим допустим тот же продукт запросто может нравится. В общем, я имею ввиду, что у каждого человека свои критерии, свои вкусы и предпочтения. А значит и отзывы будут разные. Попробуйте вторую ступень, если не понравится, вернетесь на свою первую да и все. Я к примеру кормлю Нестоженом. Мне смесь нравится. Так если честно, мне абсолютно все равно кто что будет говорить или думать об этой смеси. Для меня главное, чтобы ребенку подходило питание и было полезным.

Ответить
Марика 15 января, 16:35 , Москва
                                    

попробую)мб действительно пойдет нам

Ответить
Ивона Клемято 15 января, 02:53 , Москва
                                    

Вы знаете, тут скорее все индивидуально. Возможно вашему ребеночку и подойдёт. У нас переход прошёл спокойно. Никакой реакции, ни сыпи, ни проблем с пищеварением. Хотя ребёночек чувствительный достаточно и боялась, что возникнут проблемы. Правда и смесь у нас не ваша (Про вашу впервые слышу, это может оечебная какая?). Я себе беру на Wildberries.ru смесь нуппи голд 2. Беру жестянку, так как потом очень нужна старшим для их мелких игрушек.😂 Тут уже и бефидобактерии и много полезностец для зрения, витаминов и так далее. Так на неё и отзывы хорошие были. А в вашем случае даже и не представляю что делать. Я скорее бы перешла на другое питание, тем более отзывы плохие. Но опять же все индивидуально. Рисковать или нет - это выбор мамы. Удачи вам. Отпишитесь как определитесь с питанием. Я просто любопытная очень. 🤗

Ответить