Обзор автокресла #Heyner_Maxi_Protect_Aero .
АвтокреслаНаверное, многие заметили, что в ленте все чаще появляются отзывы про автокресла немецкого бренда Heyner. Такой повальный ажиотаж просто объясним - тест-драйв от Ленорки. 20 счастливчиков получили возможность протестировать кресла данного бренда и поделиться с читателями своими впечатлениями! Я тоже попала в их число. Свою оценку постараюсь дать как можно объективнее и нагляднее.
Сначала я собиралась провести сравнения кресла #Heyner_Maxi_Protect_Aero, которое мне досталось на обзор, с имеющимися у меня Concord Transformer T и Cybex solution Q2 Fix Plus. Но в итоге решила этого не делать- некорректно сравнивать кресла из разных ценовых категорий. Поэтому какие-то параллели проводить я, конечно, буду, но это не будет сравнением в чистом виде. Итак, поехали..... исключительно, пристегнув ремни безопасности)))) !
Немножко фактов)) Кресло Heyner Maxi Protect Aero относится к группе 2+3, подойдет принцам и принцессам ( а именно для таких важных особ 👑 и созданы эти кресла по заявлению производителя на ярлыке) от 4 до 12 лет весом от 15 до 36 кг.
Было признано самым бюджетным креслом, получившем оценку "good" ADAC. "Безопасность" и "бюджетность" в одном предложении уже звучит самодостаточно)))). Но производители постарались приятно удивить не только этим...
-Кресло очень легкое. Его вес всего 3,8 кг. Для меня это не самый важный параметр, потому что автокресла редко покидают машину, разве что на автомойке.... ну или когда нужно что-то крупное перевезти в салоне...И я всегда стараюсь призвать на помощь мужчин))) Но осознание, что ты влегкую и сама совсем справишься, очень приятно!💪
-У данного автокресла очень легко снимаются чехлы! Вот этот плюс гораздо весомее)))). Действительно очень легко и интуитивно понятно- голову ломать и мучиться точно не придется! И что удобно- чехол не монолитный, то есть постирать можно только ту часть, которая загрязнилась. Стирать чехлы нужно при температуре 30 градусов.
-Кресло очень легко трансформируется в бустер и соответственно также легко совершает обратный манёвр! Эта ,пусть и изредка необходимая, функция может здорово выручить, когда надо довезти уже сильно подросших детей близких.
Отклоняешь спинку назад до упора и спинка сама отсоединяется от сидушки. Все очень легко и просто!
-Сидушка имеет размеры 35*38 см и этого более чем достаточно, чтобы ногам было комфортно.
-У данного автокресла шикарные подлокотники! Да! "Глупости" скажете вы.... -возможно, но лично мне всегда не хватает подлокотников у кресла водителя))). У Cybex подлокотники скромненькие (низковато они расположены), у Concord весьма себе приличные, а у Heyner отличные)))) !
- Спинка не регулируется по ширине. Вот как выглядят Heyner и Cybex при одинаково настроенной высоте. Не могу сказать, что спинка узкая, но в верхней зимней одежде ребенок ростос 142 см выглядит так... А вот так ребенок ростом 113 см
- Ремень безопасности фиксируется в верхней части. Красным выделены места «прохождения» ремня-классика.
-Подголовник можно регулировать в 7 положениях, тем самым выбрав наиболее подходящий вариант для ребенка. Конечно, после пневмоприводной системы регулировки высоты подголовника ручная настройка меня не впечатлила... Но по факту ничего сложного, если приноровится,то вообще не должно вызывать никаких трудностей- специальное крепление вынимается из паза и поднимается/опускается до нужной высоты, после чего снова вставляется в паз.
- К сожалению, мне не довелось пока узнать каково ездить сидя в этом автокресле летом. Но по ощущениям должно быть весьма комфортно. Производители побеспокоились и использовали два материала для пошива чехла- основной материал гладкий, «пористый», а места соприкосновения с кожей ребенка обшиты мягкой бархатистой тканью. В спинке автокресла имеются вентиляционные отверстия.
- Спинка автокресла легко принимает угол наклона сиденья автомобиля.
- Конечно же, имеется и информационный кармашек с инструкцией, в том числе и на русском языке.
Ну и перед самыми заключительными умозаключениями покажу общую картину заднего сидения авто...
Итак, подведем итоги...
Рекомендую ли я к покупке данное кресло?
1. Безусловно, если ваш бюджет до 7- 8 тысяч. За эти небольшие деньги ( для такой покупки как автокресло) вы получите:
• хорошую безопасность по стандартам АDAC
• легкий вес
• приятный материал чехла
• съемный чехол
• регулирующаяся высота подголовника
• удобная сидушка с подлокотниками
• стильный дизайн.
2. Да, если ваш бюджет не ограничен, но вы ищете второе кресло, которое будете использовать не так часто, но при этом требования к безопасности никто не отменял.
3. Да, если ваш бюджет не ограничен, но вы - Скрудж Макдак)))) , но требования к безопасности все-таки предъявляете.
4. Скорее нет, если ваш бюджет не ограничен и вас ничто не останавливает от того, чтобы заплатить примерно на 8-10 тыс больше, но получить за это плюсом ко всем преимуществам Heyner Maxiprotect aero еще и регулирующуюся по ширине спинку; более удобную и легкую ( действительно одной рукой) регулировку высоты подголовника; более серьезную боковую защиту ( что исправлено в модели heyner maxiprotect ergo sp).
Кресло безусловно заслуживает внимания! Даже странно, что до тест-драйва было так мало о нем информации...
Всем удачных автомобильных прогулок! Чтобы нашим деткам никогда не предстояло испытать ни эти, ни какие-либо другие кресла на безопасность в реальной жизни!🙏