akvitty
У меня легковушка)) я, конечно, никуда не летаю. Но окружающих "летунов" полно, мониторим их сегодня усиленно.
25.12.2014
Ответить
❅Юлька❅
Рядом со мной 2 пыжика, ниссан, фольксваген попами виляли дай боже. И одна газель! И что-то очень мне показалось, была она на летней резине...
25.12.2014
Ответить
akvitty
Да, я сегодня тоже видела несколько человек на летней...А вообще мне сложно понять, как люди на переднем приводе ухитряются вилять. Это еще постараться надо.
25.12.2014
Ответить
❅Юлька❅
Кстати, сейчас мои перестраиваемые 40х60 немного повело в повороте, не приятненько, но машина быстро перекинула привод вперед и вытянула))) А вот задникам очень печально наверное...
25.12.2014
Ответить
akvitty
Вот как раз самое неприятное — для тех, у кого подключаемый полный — в поворотах. На переднем постоянном проще гораздо. У меня задний, если что. Проблем нет, вопрос только знаний и опыта)))
25.12.2014
Ответить
❅Юлька❅
У меня постоянный 40 передний 60 задний, при заносах процентура меняется, привод перекидывается на передний вроде или 50 на 50. Я в этом не очень сильна, так при тесте машины нам рассказывал "умный мальчик"Сегодня ощутимо при заносе тачка потянуууула)) Я на переднем раньше ездила, помню еще ощущения.
25.12.2014
Ответить
akvitty
Постоянный полный — гуд. Но тоже требует сноровки, ибо периодически тяготеет к поведению заднего. Особенно это заметно на кроссоверах с постоянным полным и распределением по осям. Передний — самый простой, там машину всегда вытягивают ведущие передние колеса в сторону их выворота. Задний — самый заводной, но для новичка опасно)))А подключаемый полный при основном переднем имеет небольшую беду при поворотах: если не рассчитать силу нажатия на газ, может достаточно неожиданно подключиться задний, причем сразу передать на заднюю ось более 50% момента. Как результат, в повороте переднеприводное поведение кроссовера внезапно меняется на заднеприводное. И появляются на дорогах внебордюрники, воткнутые в сугробы или отбойники на небольшой совсем скорости. Потому такой привод бывает "с сюрпризом"))))
25.12.2014
Ответить
Олег
Дело в уровне доводки шасси и трансмиссии, а не в типе подключения. "Талантливые" японцы, даже на Субару с постоянным полным "глючат" ;). Ну а владельцу конечно надо учитывать и знать повадки своей машины, реакции свой резины и т.д. и т.п. Новичкам к сожалению не с чем сравнивать. А шасси архиважно, как я первый год над Пассатом экспериментировал, чтобы ESP сработало, но опыт езды на Хэндэ Элантре сильно мешал :). Казалось бы пора улететь с дороги, а Пассат даже не подтыкал ESP. :)
25.12.2014
Ответить
❅Юлька❅
Странно, у меня тот же фвгрупп, но ESP срабатывает на ура. Вообще никаких проблем, иногда появляются мысли, а зачем я за рулем, когда она все делает.
25.12.2014
Ответить
Олег
Сработавшая ESP может говорить о том, что Вы сорвали машину с дороги т.е. превысили возможности шасси. Дальше не исключена вероятность, что и это не поможет т.к. ESP помогает избежать случайной ошибки, но не меняет законы физики.
25.12.2014
Ответить
❅Юлька❅
У меня она срабатывает при юзе в хорошем слое снега. Попа пошла вилять, есп ее на место поставила. Никакого превышения шасси. Не те скорости и дороги. Все чинно и мирно)))
25.12.2014
Ответить
❅Юлька❅
Вход в поворот, уже при подаче газа. Но тут мои 60% заднего свою лепту вносят. Но заносики едва ощутимые. Так, вильнула попой, сама исправилась, поперла дальше) По сравнению с другими машинками, на свою не жалуюсь. Вцепилась в асфальт и понеслась))
25.12.2014
Ответить
Олег
На входе в поворот добавить газку? Это круто Шумахер — отдыхает ;). Ну будем считать, что скорость до поворота была далека от предельно и Вы провоцируете срыв задней оси для кайфа. А если на пределе, то поворот лучше проходить до апекса внатяг, потом можно и добавить. Хотя слышал от горячих парней, что классический Порше на сухой дороге именно так и заправляют в поворот. Вероятно ESP как-то связана в общую схему работы приводов, посему и моргает. У меня привод передний, и при таких "провокациях" посуху виляет маленько, но ESP не включается в работу — хорошо настроено шасси позволяет маленько пошалить и потешить душу владельца. На скользком покрытии, конечно можно и передним вытянуть(дав небольшую пробуксовку передних колес), зная, что за спиной ESP, но сильно прожать газ нет смысла, при сильной пробуксовке ведущих колес другая система начнет "душить" движок ;).
25.12.2014
Ответить
akvitty
Безусловно, это немаловажно. Но если рассуждать так, то вообще надо каждый авто в отдельности рассматривать. Тем не менее, основные аспекты управлением автомобилем на определенном типе привода очень важно понимать.
25.12.2014
Ответить
Олег
Именно так, покупая машину, надо именно отдельно рассматривать, а понимать прописные истины, ну это как азбуку до чтения осваивать ;).
25.12.2014
Ответить
Ольга
меня сегодня "понесло", вообще не поняла в чем причина((( после остановки стала аккуратно газавать, и завиляла....что не так делаю?
25.12.2014
Ответить
akvitty
Привод передний? Коробка? Возможно, был выворот передних колес. Недостаточно плавно тронулись с места, забуксовали с немного вывернутыми колесами.
25.12.2014
Ответить
Ольга
механика, передний. Вроде бы пыталась плавно тронуться....да и ехала я по прямой, вроде не было причин руль поворачивать....
25.12.2014
Ответить
akvitty
Понимаете, на переднем приводе, чтобы зад начал обгонять перед (и машину начало разворачивать), нужно либо тормозить, либо стартовать на вывороте колес. Если колеса будут стоять ровно, а тронетесь плавно (на механике это сделать сложнее, но вопрос сноровки), то Вас никуда не поведет. Если повело: выставляйте колеса прямо — и газку чуть-чуть. Помните всегда о положении колес: куда они, туда и машина на переднем приводе (в отличие от заднего, где не всегда все так просто решаемо).
25.12.2014
Ответить
Ольга
о, спасибо большое! Послежу за собой повнимательней. У меня муж тоже удивился, как я на переднем приводе смогла пойти в занос.а какие приемущества — если трогаться со второй? В принципе, я так могу))
25.12.2014
Ответить
Ольга
хорошо, попробую. Мне как-то не очень понравилось, когда не можешь управлять ситуацией, будем искать выходы ;-)
25.12.2014
Ответить
Олег
Это на льду хорошо (со второй трогаться), а не на рыхлом снегу. Да и еще стоит знать, что "мода" трогаться со второй в подобных ситуациях, пришла к нам от наших дедушек, которые ездили на грузовиках, середины прошлого века. Тогда на первой передаче отсутствовали синхронизаторы (надеюсь Вы знаете, что это такое) обычно, и первая передача была очень короткой, чтобы при слабом двигателе тронуть тяжелую машину т.е. машина и посуху ехала до безобразия медленно. Вот поэтому на льду, без шипов, систем и пр. трогались со второй. Кстати даже летом, рекомендовалось на не загруженной машине трогаться со второй. Поэтому будьте очень внимательно начиная "педалировать" на второй, находите время одним глазком взглянуть на спидометр — многие автомобили на 2-й передаче способны почти до 100 км/час разогнаться. Поэтому надо в случае, если колеса перестанут буксовать и получат сцепление с дорогой, надо очень быстро сбросить Газ, а в некоторых случаях затормозить даже. Постарайтесь подобные эксперименты проводить при минимальном количестве машин, в идеале при полном отсутствии других участников движения. Также стоить понимать, что зимой стоит ехать на одну передачу ниже, чем летом. Т.е. там где вчера ехали на 3-й, по снегу едим на второй и т.д.
25.12.2014
Ответить
Олег
Я не силен в Автоматах, но торможу часто двигателем подтыкая 2-ю с 60 км/час иногда. На тахометре 3200- 3500 об/мин., и что мне мешает крутануть до 5500-6000? Да легко, вот под 100-ю и выскочит.
25.12.2014
Ответить
akvitty
Тут стоит еще указать объем и мощность двигателя. Тогда станет ясно, с чем сравнивать. Одно дело на 2.0 турбовом на второй до 100 гнать. А на атмосферном 1.4 такой финт ушами не пройдет))Ну и длина передач у всех разнится)))
25.12.2014
Ответить
Олег
Да нет разницы, когда есть "связка" обороты-скорость, на самом деле, любой движок и раскрученное колесо до такой скорости имеет полюбасу весьма приличную энергию, да если еще и продолжать газ топтать ;). Мы ведь не говорим в данный момент, о том как это перенесет движок. Ну и по льду буксующее колесо может крутиться от души, пока не зацепится, про то и пищу, что в момент "зацепа" стоит резко убрать газ, а то можно прыгнуть на пару метров и помять бампер машине впереди например.
25.12.2014
Ответить
akvitty
Представьте себе, моя совсем не древняя машина при включенном зимнем режиме автоматически трогается со второй. И плавнее разгоняется, ибо вторая длиннее. А пробовать впервые все стоит вдали от других машин.
25.12.2014
Ответить
Олег
Может Вы и правы, это о древности, если у Вас классическая АКПП, которую "юзают" с начала прошлого века, пусть и весьма модернизированная.
25.12.2014
Ответить
akvitty
Да, классическая АКПП. У свекра на вариаторе та же система. И даже на последнем роботе на Мерседесе матери тоже предусмотрен старт со второй в зимнем режиме. В плавности старта такой алгоритм реально помощник.
25.12.2014
Ответить
Олег
Гидротрансформатор, он ведь без прямой связи и вероятно в этом случае он предпочтительнее, хотя не факт, что положение "зима" может предусмотреть все, что зимой под колесами — всегда некий компромисс. Вариатор, да бес его знает, что он там втыкает на дисплее, он ведь зараза бесступенчатый на самом деле. Может даже со второй в подобном режиме DSG втыкает, которая с мокрыми дисками (с сухими сомнительно, что со 2-й) вот это интересно реально узнать, но у меня "ручка".
25.12.2014
Ответить
akvitty
Дсг, кстати, не знаю, как работает в зимнем режиме. Но робот мерина со второй трогается. А вариатор "симулирует" вторую. Автопроизводитель советует включение зимнего режима в условиях плохого сцеплении с дорожным полотном, но не постоянно зимой, конечно.
25.12.2014
Ответить
akvitty
Трогаться со второй будете плавнее, разгоняться со старта тоже — ибо вторая передача еще и длиннее обычно.
25.12.2014
Ответить
Олег
Бывают приводы разной длины. Машину на скользком покрытии по-моему тянет в сторону более короткого, начинают "работать" рулем в итоге создают эффект виляния. Либо стоят на неровном покрытии и их стаскивает к обочине, ну а у страха глаза велики — переходят к активным действиям.
25.12.2014
Ответить
akvitty
Но здесь в условиях, озвученных девушкой, нет ни одного из перечисленных обстоятельств. Если она просто аккуратно трогается с места на переднем приводе, то скорее просто имел место быть небольшой выворот колес и пробуксовка при старте. Вот и простой ответ: трогаться со второй и следить за углом постановки колес.
25.12.2014
Ответить
Олег
Да это понятно, что именно из-за разгруженного одного колеса и возникает пробуксовка. Следствием которого является увод. А вот, что "разгурузило" колесо, я и описал, как возможные варианты и "сумбурные" действия водителя.
25.12.2014
Ответить
akvitty
Да, варианты возможны, согласна. Но в описанной ситуации мне просто ничего больше не приходит в голову)))
25.12.2014
Ответить
akvitty
Да, и если не получается плавно трогаться, попробуйте трогаться в такую погоду со второй передачи.
25.12.2014
Ответить
Ольга
Юль, да, ужасно. Я выехала сегодня на работу раньше обычного, снег еще не успели начать счищать, и на Кутузе, в районе Европейского, такое море было, все плавали. Ужасужас
25.12.2014
Ответить
Сашулик (ботокс,филлеры,гиалуронка)
Под дулом пистолета не поеду на машине в такую погоду. Напомнило ролик http://youtu.be/NgH0S-xktX4
25.12.2014
Ответить