Пошел первый снег. Москву ждет День жестянщика

Я во вторник поставила, взяла липучки. А про незамерзайку забыла )))
17.10.2014
Главное не забыть слить воду из системы омывателя, а то встанет колом и никакая незамерзайка не поможет.
17.10.2014
Муж на этих выходных обещал помоч : слить и залить незамерзайку) честно, правам и машине месяц и многих нюансов не знаю
17.10.2014
     Вы думаете, те у кого правам 10 лет они не забывают про незамерзуху? Еще как забывают :). На мойку можно заехать теплую, пока машина моется, вероятно отогреется, ну как минимум трубки тонкие. Но это уже реально зимой, когда морозы регулярные. А сейчас фигня, вон снег падает на асфальт и тает сразу, поездишь пару часов и так сольешь воду из системы омывателя — дороги ведь грязные. Сижу тут умничаю, а у меня обычная вода сейчас в бачке омывателя :).
17.10.2014
Я и так себя чайником за рулем чувствую, поэтому сижу тут и собираю умные советы) лучше раньше к зиме приготовиться, чем потом как дура у машины стоять )))
17.10.2014
Да все мы тут умные :) и каждый по своему :). Я вот про бачок омывателя уже написал о себе :).
17.10.2014
А мне муж уже сегодня поменял резину!!!! Мы еще в понедельник в шиномонтаж записались, видели погоду на выходные!!!!!! Я ведь в садик каждое утро мелкую отвожу, а утром гололед в такую погоду(((((((
17.10.2014
А унас ЮВАО действительно идет снег
17.10.2014
Мы на северо-востоке. Нет тут снега, и не было. Дождик крапает.Думаю, до реального снегопада далеко очень. Но даже если снег впервые выпадет в феврале, коммунальщики готовы не будут...
17.10.2014
Не везет :) , а вот в Медведково снег идет. И ночью обещают отрицательную температуру.
17.10.2014
Я на м. Алексеевская, пока снега нет. Минусовые обещают, конечно)) только, по-моему, мне скорее везет, что снега еще нет)))
17.10.2014
      Завтра поставлю зиму на машину. Я сам меняю, сейчас двор машинами забит под завязку, негде "развернуться" :). Хотя в прошлом году до января на "лете" ездил.
17.10.2014
Думаю, мы тоже в выходные будем ставить зимнюю. Или на следующей неделе...
17.10.2014
    Да не торопитесь, чего зря париться?. (подначиваю :))) У Вас зимняя от летней в слякотную погоду ничем не отличается :).
17.10.2014
Зимняя мягче, это так, к слову))) а летняя станет деревянной при минусовых температурах. И откуда Вы знаете, какая у меня резина, интересно?)))
17.10.2014
    А в журнале "Вокруг Света" писали, как чувак на летней резине еще в 1970 году на велике проехал по Северному Ледовитому полюсу и ничего :). Не задубела. Я все про Вас знаю, Вы хорошо пишите :). Но иногда напрасно зарекаетесь :)) Это я про большой багажник и "плевки" на престиж ;). я никому не расскажу ;).
17.10.2014
Тогда расскажите, какую же резину я себе взяла на эту зиму? Вы же ВСЕ знаете.Про багажник и престиж, простите, ничего не понятно. Каша какая-то. Выражайтесь яснее, мне нечего скрывать.
17.10.2014
      Ну Вы ведь за липучку, значит липучку и взяли. Ну по логике вещей. А багажник, ну он ведь больше даже на обычной Шкоде Октавия, не говоря о Супербе ;).
17.10.2014
1. Если Вы внимательно меня читаете, я за липучку в городе и на полном/переднем приводе. У меня задний, к слову. И я теперь почти всю зиму за городом. Так что — не угадали)) плохо знаете ВСЕ обо мне)))2. Багажник шкоды октавии меньше моего. Да и кроме багажника мне необходимо место в салоне. Суперб здесь чемпион, но я предпочла автомобиль, в который влюбилась, а не тот, что был бы несколько практичнее. Не вижу в этом ничего особенного — авто должно приносить радость. Престиж здесь вообще не при чем. Хотя, кто о чем... У всех разные приоритеты, потому и видят люди все в разном свете)))
17.10.2014
       Мдя, это действительно загадка. Всем рекомендовать одно, а себе прикупить обратное :). Сильны, снимаю шляпу.        А какие проблемы у заднего привода при торможении на зимней(летней) дороге и чем это торможение отличается от переднего или полного привода? Или Вы, как Порше на треке, "газом" из аварийной ситуации обычно вытягиваете машину, а не оттормаживаетесь? Тогда еще раз снимаю шляпу. Мне сие не дано. Да одни и те же у всех приоритеты, я тоже давно люблю А6 оллроуд, но деньжат не хватает, то квартира новая, то жена.
17.10.2014
1. Я не всем рекомендую, а только в городе и на полном/переднем приводе)) На полноприводный кроссовер в этом году мы снова ставим липучку для городской эксплуатации.2. Дело не в торможении, а в трогании с места. Загород вообще не вижу смысла даже пояснять... Вы же взрослый мыслящий человек. И да, я никогда практически не "оттормаживаюсь", предпочитаю другие способы выхода из сложных ситуаций.3. Ну, мы с другими вопросами расправились и купили то, что полюбили. Престижно или нет — это реально не важно в нашем городе, где миллионы очень дорогих авто. Здесь никто на моего кошака и глазом не поведет, нет смысла для понтов покупать машину, по крайней мере, эту.
17.10.2014
     1 и 2 свелся к одному — желанию уверенно разгонятся на скользких покрытиях. Еще раз — разгоняться, но никак не тормозить. Ну, а тормозим по "взрослому" это как — парашют? Реально интересно. Если есть понимание, что даже разогнаться без шипов сложно, то почему так упорно непонимание, что тормозить без шипов еще сложнее и тип привода для торможения вообще не имеет никакого значения?   По пункту 3 "дерзить" не буду, это личное дело, на безопасность окружающих не влияющее :).P.S. И должен признать, читал невнимательно. Но это у меня "горе от ума" т.к. аварии на зимних дорогах это либо потеря сцепления с дорогой, либо невозможность остановить автомобиль. Поэтому и в голову не приходило, что можно подбирать резину по типу привода, который на эти вещи весьма мало влияет.
17.10.2014
Не разогнаться, а в моем случае — выехать с парковки во дворе, так как задние колеса всегда в снегу оказываются. Для переднего/полного привода это не проблема, сами понимаете.Тормозить стараюсь все же коробкой — эффективнее зимой гораздо. Или предпочитаю маневр экстренному торможению.Пока аварию я словила только по реагентам на шипах. Без шипов не испытала ни разу проблемы. 
17.10.2014
     Что значит задние колеса в снегу. Это как? Ну тогда поставить машину надо передними в снег, и весь вопрос. Так можно и переднеприводную "мордой" в снег затолкать с тем же успехом.      Зачем тормозить коробкой в экстренной ситуации? Мягко говоря вообще никакого толка от такого торможения. Если слишком скользко, то и коробка не поможет, колеса сорвутся, если не слишком, то тормозной путь будет будь здоров и этого хватит перебить несколько машин. Не я сам реально езжу на ручке и реально торможу двигателем, подтыкая передачу пониже, но не в экстренной ситуации. Для экстренных ситуаций в любом случае надо тормозить всеми 4-мя колесами, а для этого надо нажимать на тормоз. Ведь на голом льду при сбросе газа, на переднеприводной машине, задок заносит и "привет" торможению двигателем. В чем эффективность? А при заднем приводе, на скользкой дороге, задние колеса так же сорвет вероятно. А если АКПП, которая по сути очень слабо тормозит? А если это DSG, которая вообще при сбросе газа нейтраль по сути втыкает? Ну полноприводный автомобиль может активние замедляется при торможении двигателем, но это не то, что требуется при экстренном торможении. Посему и твержу всем подряд не стоит экономить на АБС. АБС намного эффективнее справляется, чем человек с этой задачей. А есть денюжка, так машинке еще и система стабилизации ESP не помешает, а еще есть денюжка, так и блокировка дифференциала не помешает, сейчас это делает та же система АБС, подтормаживая колодками буксующее колесо — но это по поводу выехать с парковки или разогнаться с пробуксовкой. Да Вы наверняка имеет хороший опыт, да Вы сможете предвидеть многие неприятности и избежать их, но ведь не за счет резины, а за счет своего разума и опыта.       Да Вы попали в аварию на шипах и что? Люди и летом от души биться умудряются, так им теперь летом на зимнюю переходить? Да согласен личный опыт он важнее, но откуда уверенность, что на другой резине в той ситуации Вы бы не влетели по полной? А может там и резина была не фонтан, пусть и с шипами.      Ну и самое главное Вы не желаете в упор видеть, что Вы в основном о разгоне думаете, а я о торможении и безопасности. Хотя с другой стороны и Вы прекрасно понимаете, что разгон на шипах лучше получается.
17.10.2014
1. Слишком много букв, простите.2. У нас так устроена парковка, что носом вперед машину загонять неудобно. Потому загоняем всегда одинаково, и привод имеет значение.3. Торможение коробкой очень эффективно, если умеешь, конечно))) куда эффективнее традиционного торможения зимой. 4. Если бы вы были женщиной и хоть раз попытались пройти на каблуках с металлическими набойками по каше из реагентов, Вы бы поняли, почему на шипах по этой каше ездить небезопасно))) жаль, но Вы не поймете, потому остается Вам ориентироваться на тесты, проводимые в ограниченных условиях))5. Я снова напишу, что считаю торможение без шипов более эффективным в городе на каше. Но из-за особенностей парковки мне приходится чем-то жертвовать — в моем случае предсказуемым торможением. Благо, мой опыт мне позволит справиться с этой неприятностью.
17.10.2014
2. Ну а вдруг у кого-то такая же парковка и привод. Выходит Вы же им рекомендовать должны шипы. 3. Не ну круто, конечно, Вы умеете отпускать педаль сцепления, вряд ли делать при этом перегазовку и подтыкать более низкую передачу, а потом отпускать педаль газа. — Высший пилотаж. Драйверы в США рукоплещут стоя, они ведь в глаза не видели МКПП :). Может стоит прикинуть сколько времени и тормозного пути будет потеряно, на эти сверх-человеческие усилия, да и многие ли таким опытом воспользуются, хотя его эффективность ниже в 2 раза т.к. в этом случае тормозят только 2 колеса из 4-х, не говоря о том, что АБС удержит колеса на грани блокировки, а вот торможение двигателем как ляжет.4. Вы правы нет опыта хождения по реагентам на шпильках :). Вы знаете, как летом создают условия круче чем лед для тестов? Ну так на всякий случай отпишусь. Базальтовое покрытие поливают водой и колеса скользят замечательно. Так вот о Вашей шпильке площадью в 0,5 кв.см. Если Ваша шпилька попала на торчащий отполированный кусочек гранита (очень близко к базальту), вот Вы и подвернули ногу, а попали на асфальт без данного камушка и получили уверенный зацеп. Шип в отличие от Вашей поступи, движется по большому участку, шипов их намного больше, чем у Вас шпилек (от 120 по-моему и у Нокии последней, еще на процентов 30 больше) и цепляются они по очереди и за все, что попадется, а не только за тот камушек на который у Вас шпилька налетела. Кроме того, машина оборудованная АБС, куда эффективнее тормозит именно на шипах т.к. эти "заразы" цепляются :).5. Вы главного не хотите видеть, Ваш опыт и Ваше право на выбор это одно. А рекомендовать "чайнику", без малейшего представления, что такое автомобиль и с чем его едят — это маленько другое. А в итоге выяснится через пару лет, что Вам не нравился шум от шипов, на той машинке и машинка та была далека от идеала и без должной шумоизоляции и резина была не в лучшем виде. Так ведь все меняется, мир развивается. Вон сейчас в каждом доме планшет, а Европа ввела требование, что машины должны быть с АBS и ESP и хоть тресни.
17.10.2014
1. Если в условиях "задачи" нет такого пункта, то глупо на него ориентироваться. Все условия эксплуатации может знать только автовладелец. 2. Я уже поняла, что у Вас проблемы с торможением двигателем. Не напрягайтесь, это меня не касается, я Вас цеплять этим не буду)))3. Вы нафантазировали много и не по делу. Металл очень скользит по асфальту, покрытому реагентами. Поездив на разной резине, для меня факт: тормозной путь липучки на реагентах короче.4. Я рекомендую из опыта — своего и опыта многих людей, обращавшихся на сервис. А Вы рекомендуете на основании тестов в условиях снога/льда/воды. Вы сами ранее писали, что реагенты на тестовые участки асфальта никто не льет. Потому Ваши тесты — ограничены по условиям. А реальная практика — штука упрямая. Потому я рекомендовала, рекомендую и буду рекомендовать липучку для городской езды (особенно на переднем/полном приводе, в связи с особенностями управления такими машинами в сложных условиях).
17.10.2014
2. Вы пытаетесь зацепить, а смысла в этом "0" без палочки т.к. все наоборот в данном случае. И для других участников блога никакой инфы не несет. 3. О фактах можно говорить, после конкретных испытаний на конкретной машине в одинаковых температурных условиях и факты эти хороши будут для той машины и той резины. Металл не не скользит по асфальту, металл скользит по твердым частицам в асфальте, которые тверже металла (вот такому как базальт) и на летних тестах по этому базальту скользит отлично летняя резина без всякого металла. . 4. Так и рекомендуйте гонщикам на любом приводе, что угодно и какую угодно резину. В связи с особенностями Вашей парковки во дворе и личным восприятием окружающего мира. Кроме того тесты на реагентах пытались проводить, но никто не мог гарантировать стабильных условий тестов на реагентах. Все что было отмечено, что тормозной путь значительно больше и управление идет иначе, но о типах резины и их преимуществах не было и речи. Это они себе позволить не могут,так как понимают ответственность за свои высказывания.А нас чет реальной практики, так это у меня за плечами 500 000 тыс . пробега (хоть тут и принято мерять оптыт езды, количеством лет лежания в столе прав водителя) как минимум, от машин и резины выпуска с 1978 года по 2012-й. и езды ежедневной(рабочая неделя минимум) по Москве с 1990-по 2009 (сейчас реже езжу порядка 15 тыс. в год). И это у меня два сезона пусть в любительских гонках на выживание как зимой, так и в осенне-весений периоды (на всех типах "буераков", луж льда и снега как на шипованных так и не шипованных шинах).Не я сейчас со стула свалюсь "в связи с особенностями управления такими машинами в сложных условиях" — реально пафосно, но не о чем по сути и обо всем сразу.Коль так упорны, давайте людям инфу о правилах парковки Вашего двора, а то вдруг им другой двор попадется. Пишите, что главное для Вас не застрять в районе Алексеевской, может для читателя за полярным кругом, котором как раз и стоит рекомендовать липучки это покажется не маловажным.
17.10.2014
1. Я не рекомендую шипованные шины при обычных условиях парковки. Только в моем случае и на заднем приводе я выбираю шиповку. Потому Ваши слова противоречат элементарной логике.2. Мой накат чуть меньше Вашего — около 350 тысяч км. На разных авто, в разных условиях и на разной резине. Плюс несколько лет работы в сервисе, в т.ч. и в кузовном. Перевидала вас, любителей шипов, тьму тьмущую))) Вы все время забываете о реагентах, скатываясь на обсждение простого мокрого асфальта. Нифига шипы по этой каше за асфальт не цепляются. А к середине сезона больше трети шипов теряются, оставляя полулысую резину с неглубоким для зимней эксплуатации протектором. Да, по сухому асфальту машина на шипах вообще не управляется.Кстати, по тестам того же ЗР, нешиповка и шиповка набирают равное количество баллов. Каждая хороша в своей стихии. В Европе, к слову, где не бывает очень низких температур, и асфальт чаще мокрый, чем обледенелый, никто на шипах не ездит. Вас, наверно, не читали)))Да, кстати, производители резины для слякоти и неглубокого снега (m+s) тоже Вас не читали, потому не лепят на нее шипы, идиоты))))
17.10.2014
Ок. Мне реально симпатичны Ваши мысли. И не хочется перехода на личности. База знаний и информации у нас из одних источников. Об этом говорит написанное Вами выше. Посему Вам победа, мне право донести отличную от Вашего мнения точку зрения новичкам в данном вопросе.
17.10.2014
Предлагаю паритет)) Вы доносите свою точку, я доношу свою точку зрения. Каждый человек все равно сделает сам свой выбор. Все эти советы редко илут в дело))) спасибо за интересный диалог в очередной раз!
17.10.2014
И это Вам про мокрый асфальт, к слову. Ваши любимые тесты. Нужно объяснять, какого типа резина-победитель? 04e0970186f1f2de935c52a1c71ec114.jpg
17.10.2014
     Лень рыться, но сегодня в ходу Нокия 8  (у 8-й на шипах тормозной путь не более 21 метра, ну это о том, что технологии на месте не стоят) в тесте указана 4-я. Гиславед 5-й укладывается в 20 метров и это при полноценном движении по снегу и льду, чем приведенные в тесте зимние WR для мягких зим похвастаться не смогут. Сравнивать шины для мягкой зимы с чистокровными зимними? А смысл? Давайте летние, там лучше показатели получатся и по воде и посуху. Что тут нового? Мало того, я как раз за то и "митингую", что каждая шина должна эксплуатироваться в своих условиях и климатической зоне. У экватора только летние, в зоне дождей дождевки, севернее для мягких зим WR, что Вы в тесте и привели, еще севернее в средней и центральной полосе РФ шиповки, и в зоне устойчивых морозов за минус 15 — липучки поближе к Полярному Кругу. Меня Вы не введете в заблуждение подобными примерами, а вот начинающих вероятно получится. Наш типа "спор" стоит того, чтобы кто-то из начинающих сыграл в ящик? Ну реально, оно того стоит? Или они типа сами дураки, что нам поверили? Я пас, я против побед любой ценой.
17.10.2014
Я считаю, что Вы принципиально неправы относительно поведения шипованных/нешипованных шин в мокрую и слякотную погоду. Для такой погоды нужны шины без шипов. А ее в Москве 90% сезона. Я считаю, что лучше себя чувствовать уверенно 90% времени, чем раз в сто лет, выезжая в голололед за город (таких поездок можно избежать, в конце концов).
18.10.2014
Из года в год одно и то же.Зима нагрянет неожиданно))
17.10.2014
Знак зодиака и поведение водителя на дороге Будьте внимательнее!!!