Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Альтернативное образование

ЗАПИСЬ

Ольга Панина 29 марта 2016, 10:37 , Москва ···

СОВРЕМЕННАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ - системная ошибка

ОБРАЗ БУКВЫ и СЛОВА или ФОНЕТИКА БУКВ

Сегодня утром, когда я доделывала доклад для детского лагеря на тему славянской буквицы, я сделала открытие. Пришёл ответ на вопрос: чем мне так не нравится и не приятен фонетический разбор слов в начальной школе.

Суть необходимости обучения детей звуко-буквенному анализу в начальной школе мне была неясна и я начала искать ответ ЗАЧЕМ ребенку нужен звуко-буквенный анализ в 1 классе?

Все попытки прояснить её у педагогов, знакомых логопедов и психологов однозначного ответа не дали. Объяснения все были сложные, к развитию и знаниям ребенка не относящиеся. Кому-то он даётся легко, кому-то с трудом, но то что дети не понимают что они делают и как они применят это в жизни - это факт.

Суть видения такая: древнесловенская (древнерусская) буквица из 49 буквиц предшествовала алфавиту - известно.
То, что каждая буквица имеет многомерное ОБРАЗное и числовое значение - тоже известно.
То, что сейчас алфавит урезан и превращён в набор звуков - ясно, если внимательно посмотреть. Каждая оставшаяся буква в алфавите преподносится всовременном обучении как ЗНАК и как ЗВУК, но не как определённый ОБРАЗ.
То, есть современный алфавит - набор безОБРАЗных звуков, как в иностранных языках. Чем это черевато?

Буквица в 49 букв, является минимальной матрицей, необходимой для развития сознания Человека.
Получается, что убрав информацию об образном значении букв, а значит и слов, и делая акцент на фонетическом анализе слов, происходит дальнейшее утверждение разрушения славянского языка, а значит и образного мышления, а далее и сознания и осознанности человека.

То есть не видя образа слова, а только произнося набор звуков, человек не видит сути написанного, теряет связь с миром, с культурой, с самим собой.

Давайте относится с участием и осознанной ответственностью к происходящему вокруг. К тому какую информацию и для чего дают нам и нашим детям.

Ниже ссылка на статью, в которой очень подробно с научно-педагогическим подходом разъясняется суть и итоги замены советской системы обучения чтению детей и введения фонетического анализа слов.

Статья объёмная, но очень понятная и подробная.
http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/sovremennaya-negramotnost-sistemnaya-oshibka
(Данная статья имеет другую суть, но я привожу её потому, что в ней есть подтверждающая моё видение информация. И сама статья сама по себе здравая и может принести пользу ищущим родителям и педагогам.
Кому, что важно, тот то и возьмёт на для жизни. Важно то, что у людей будет такая возможность : узнать новый взгляд на привычные вещи.)
Мне лично было важно поделится на тему звуко-буквенного анализа.
---------------------------------------------------
Интересно, что в названии статьи тоже имеется образная подмена: частица "не" сознанием не воспринимается, и слово "НЕграмотность" преращается в "грамотность". И суть названия меняется: "Современная грамотность, системная ошибка".
Поэтому я заменила это слово в заглавии своей на БЕЗгармостность.
Вот такие маленькие хитрые очевидности.

Добра!


1

КОММЕНТАРИИ