Посылки из Китая на таможне в период кроновирусной вспышки
Что может случиться с посылками из Китая на таможне во время вспышки коронавируса? Что делать, если посылка возвращена или уничтожена таможней в стране назначения по причине "новой коронавирусной эпидемии"?
AliExpress объявил новые гарантии для продавцов и покупателей:
Если посылка возвращена отправителю по причине "новой коронавирусной эпидемии", то компания CAINIAO ( Cainiao Smart Logistics Network Limited, ранее известная как China Smart Logistics Network, является китайской логистической компанией, созданной Alibaba ) и Aliexpress оплачивают и компенсируют доставку.
Если товары прибывают в страну назначения и уничтожаются на месте таможней страны назначения по причине "короновируса": AliExpress и Cainiao оплачивают стандартную стоимость доставки заказа и соответствующую сумму декларации груза (не превышающую сумму заказа).
Чтобы гарантировать, что новая эпидемия коронавируса не повлияет на качество обслуживания потребителей, платформа будет сотрудничать с Cainiao во время эпидемии. AliExpress будет внимательно работать с каждым продавцом и покупателем.
Если посылка не получена покупателем по причине "новой коронавирусной эпидемии", то после открытия спора покупатель получит полный возврат денег.
Как узнать, что посылка не прошла таможню по причине "новой коронавирусной эпидемии"?
Сейчас нет ни в одной стране инструкций по возврату или уничтожению товаров из Китая. Но если такая ситуация возникнет, то AliExpress получит уведомление от таможни этой страны. И затем уведомит об этом продавцов и покупателей.
Я бы не стала паниковать до такой уж степени, а так вот вам видос в тему, можете на вооружение взять эту информацию https://www.youtube.com/watch?v=GISsfv8BPow&feature=youtu.be
Да у меня паники как раз нет:) это так, вести с полей.
Единственное, неудобства возникли с отправкой некоторых заказов. Какие-то сразу отправили, а один с 25.01. висел и вот только сегодня отправили.
Все на коронавирус валят. А что там на самом деле...