киви

В этом случае нужно указать время (хотя бы примерно) и номер терминала в котором клали деньги. Номер указан на самом аппарате (для этого нужно вернуться к терминалу в котором совершали платеж), на нем же указан номер службы поддержки. Они обязаны вернуть деньги, т.к. при инкассации будет несостыковка между наличными средствами внесенными в терминал и прошедшими платежами. Они обязаны проверить в каком состоянии находится платеж. Если они отказываются проверять эту информацию, то это уже попахивает мошенничеством. В крайнем случае можно уточнить кто "хозяин" терминала, какое ИП и обратиться к ним. Еще можно обратиться к оператору сотовой связи, но.... они скажут делать тоже самое, что я описала выше.
07.05.2014
Они же оказывают услугу и отсутствие чека это их проблема, разве нет?
07.05.2014
а как я могу доказать, что платила.. Наташ уже смирилась, что потеряла деньги.. Называется клади в проверенном
07.05.2014
Это они должны доказывать что ты не положила. Позвони в роспотребнадзор,они подскажут что делать. 
07.05.2014
Лор врач ТЦ в Саратове