киви
"Посоветуйте?"подскажите может, кто сталкивался.
Положила деньги на 2 телефона. чек не выдал.
прошло 5 дней. деньги не поступали...
позвонила им через 5 дней, там нашла чеки старые и номер. Сказали, что без чека не помогут и вообще не видят платежей в это время.
я так понимаю... деньги пропали?
Иринка
В этом случае нужно указать время (хотя бы примерно) и номер терминала в котором клали деньги. Номер указан на самом аппарате (для этого нужно вернуться к терминалу в котором совершали платеж), на нем же указан номер службы поддержки. Они обязаны вернуть деньги, т.к. при инкассации будет несостыковка между наличными средствами внесенными в терминал и прошедшими платежами. Они обязаны проверить в каком состоянии находится платеж. Если они отказываются проверять эту информацию, то это уже попахивает мошенничеством. В крайнем случае можно уточнить кто "хозяин" терминала, какое ИП и обратиться к ним. Еще можно обратиться к оператору сотовой связи, но.... они скажут делать тоже самое, что я описала выше.
07.05.2014
Ответить
*** Натали***
Они же оказывают услугу и отсутствие чека это их проблема, разве нет?
07.05.2014
Ответить
Марина
а как я могу доказать, что платила.. Наташ уже смирилась, что потеряла деньги.. Называется клади в проверенном
07.05.2014
Ответить
*** Натали***
Это они должны доказывать что ты не положила. Позвони в роспотребнадзор,они подскажут что делать.
07.05.2014
Ответить