Рерихи и церковь. Продолжение давней темы

_________ * Однако “уйти от Церкви” вовсе не означает “уйти от Бога”, перестать верить в мудрость Христа и быть его преданным последователем. Христианство и Учение Христа, тем более Церковь, – разные вещи. Религиозность – это устремление души к высшему, и для этого вовсе не требуется ходить в церковь, которая является не более, чем сооружением для собраний. А громоздкая административно-управленческая надстройка вообще не имеет никакого отношения к религиозности человека. Религиозным может быть даже атеист (хотя это и может показаться парадоксальным). " Я думаю примерно так же. Но такие мысли вызывают часто агрессию среди "верующих", пытаются убедить, что я не права, что невозможно верить без Церкви, и соблюдения ее правил..., и Бог только там...".
10.05.2013
Лишь на ТОМ свете будет очевидна разница))) А в церковь и, правда, необязательно ходить) Верующие воцерковленные чаще всего очень агрессивные люди.
10.05.2013
Случайно наткнулась на текст Святого Антония Великого из "Добротолюбия"  (произведение IV—XV  веков), и поразилась точности описания современных священнослужитлей: "В другой раз св. Антоний открыл своим ученикам, как от умаления ревности раcслабеет монашество и померкнет слава его. Некоторые ученики его, видя беcчисленное множество иноков в пустыне, украшенных такими добродетелями, и с таким жаром ревнующих о преуспеянии в святом житии отшельническом, спросили авву Антония: Отче, долго ли пребудет этот жар ревности и эта любовь к уединению, нищете, смирению, воздержанию и всем прочим добродетелям, к которым ныне так усердно прилежит все это множество монахов? Человек Божий с воздыханием и слезами ответил им: придет время, возлюбленные дети мои, когда монахи оставят пустыни, и потекут вместо них в богатые города, где, вместо этих пустынных пещер и тесных келий, воздвигнут гордые здания, могущие спорить с палатами царей; вместо нищеты возрастет любовь к собиранию богатств, смирение заменится гордостью, многие будут гордиться знанием, но голым, чуждым добрых дел, соответствующих знанию, любовь охладеет, вместо воздержания умножится чревоугодие, и очень многие из них будут заботиться о роскошных яствах, не меньше самых мирян, от которых монахи ничем другим отличаться не будут, как одеянием и наглавником, и не смотря на то, что будут жить среди мира, будут называть себя уединенниками (монах – собственно уединенник). При том они будут величаться, говоря: я Павлов, я Аполлосов (1 Кор. 1, 12), как бы вся сила их монашества состояла в достоинстве их предшественников. 
21.05.2012
Об анафеме Рерихов, о понятиях "секты", "сектанства" и "оккультизма".. и немного о кураеве