Примеры

8 лет мальчик: первый пример минуты две, второй и последний меньше минуты, а на третьем мы синхронно зависли, стали подбирать и не дошли до девятки)) Спасибо, интересно)
22.02.2020
Было интересно проверить. Сын 10 лет, решил правильно за 3.5 мин
20.02.2020
Молодец!
20.02.2020
8 лет, девочка - решила за 5-7 мин. Я удивлена)
20.02.2020
Умничка🍇
20.02.2020
Мои конечно уже старше требуемого возраста. Но где-то в конце 1 класса учительница младшей дочери достаточно часто давала подобные занятия. Сначала дочка тратила на них минут 20-30, потом научилась очень быстро решать. У младшего сына в возрасте 7 лет с такими заданиями дела обстояли лучше. Сейчас им 11 и 10 лет такие задания решают быстро.
20.02.2020
Такие задания помогают ребёнку искать другой вариант . Вообщем все как в жизни . Чем шире кругозор тем больше возможностей
20.02.2020
Вы абсолютно правы. Я очень жалею, что не развивала подобные способности у старших.
20.02.2020
Не очень грамотно составлены примеры. За каждой определённой буквой должна стоять определённая цифра. Этот набор букв и сбивает ребёнка. Должно быть вот так, тогда детям проще решить:
20.02.2020
Такие примеры тоже решали . Они простые. Их решили все и очень быстро.
20.02.2020
Галина, то какой учебник?
20.02.2020
Узорова, олимпиады
20.02.2020
На таких примерах как у вас учатся решать подобные задания.
20.02.2020
))) это те же самые примеры)) только в моем случае связаны между собой, а у автора поста нет.
20.02.2020
Это понятно. Но примеры такого плана решаются сразу. Там все слишком просто. А примеры из поста, они учат нестандартному подходу.
20.02.2020
Такие же))) придёт сын, покажу ему
20.02.2020
И Галина, « не очень грамотно составлены» - это не понятное резюме. Они составлены по другому принципу, более сложные, но никак не то, что Вы пишите .
20.02.2020
Они не связаны между собой, вот и все отличие)))
20.02.2020
Вот как раз в примерах автора есть связь. В вашем же случае в 90% можно поставить любое число. Для примера : А+В=С соответственно можно записать как 1+2=3, 2+3=5 итд это называется стандартные задачи, а в примерах автора не подходит любое число, а только определённое и такие задачи направлены на нестандартное мышление. Самый простой способ решения таких задач, это метод подбора, но он очень долгий и за 2 минуты этим способом решить достаточно сложно.
20.02.2020
Да, можно записать любое число для первого примера, а для последующих решение первого может оказаться не верным, потому как примеры связаны. Подбор связан! А примеры автора просто сиди и подбираю по отдельности и не нужно искать связь, чтоб решилась вся цепочка примеров.
20.02.2020
Вы только не обижайтесь, но по вашим ответам сразу видно, что ваш школьник не участвовал в математических блицах и турнирах. Решая подобные задачи подбором, вы теряете время, а на блицах это очень важно. Ради интереса пройдите с ребёнком турнир на той же меташколе и вы увидете, что даже делая вычисления на калькуляторе и быстро записывая ответы, вы за определённое время не сможете решить все задания.
20.02.2020
Да, в турнирах не участвовали. Ребёнок решил за 10 мин. Записывал пример, записывал, что означает каждая буква, ну ещё поболтали о школе, как мальчик побил девочку(
20.02.2020
10 минут на одно задание, это много.
20.02.2020
Нормативы в посте не увидела))
20.02.2020
И чтоб решать такие примеры быстро, нужно часто тренероваться. Чудес нет!
20.02.2020
Конечно, нет. Смысл не в подборе . В примерах есть принцип , который очень хорошо бы ребёнку понять. Ну или помочь понять , если сразу не получается. Да и дело даже не в этом. И Ваши примеры хорошие и мои тоже хорошие и полезные . Но они разные!!! И давать им оценку - это не вариант. Вот это в каком то роде и есть « узость « мышления. Одно правильно другое нет. Потому что не такое как мое, привычное . И вот для того , чтобы дети были открыты для РАЗНОГО и существуют задания , которые показывают , что Другое не значит не правильное
20.02.2020
Наверное, я привыкла к олимпиадной математике, в которой есть связь и в одном задании примеры пересекаются. Здесь же отдельные примеры ничем не связаны между собой. Я вот только не пойму, как ваш девятилетка не смог их решить, если вы подобные решали? Ниюе в посте прочитала комментарии, что дети отказались решать, но они подобные и не видели. Нет такого в наших учебниках. Но вас то в чем причина?
20.02.2020
Я Вам больше скажу- не смог решить не только 9- ти летка, но и 7- ми летка. И они оба решали до этого более лёгкие варианты. А причина в они, что кто то быстрее схватывает , не смотря на более младший возраст, а кто то нет. У всех разные способности и свои сильные и слабые стороны. Поэтому наш педагог будет скать другие варианты объяснения. Но в итоге все все поймут.
20.02.2020
Может, просто старшим не дается математика, а вы не готовы это понять и принять? Может это и есть "узость" мышления?
20.02.2020
Моему Кириллу (9 лет которому) не Только математика затруднительна .Он не хочет учится вообще, сейчас по крайней мере.Его увлекает другое . Далекое от учебы😂😂😂 Но я не только это понимаю и принимаю , но и помогаю ему. Например, тем, что никогда не говорю ему, да и никому, что « должно быть именно так». Моя цель - дать детям знания , необходимые образованному человеку , не загоняя в рамки . Найти сильные стороны и помочь максимально развить. Мне кажется, мой старший - это самый живой пример насколько « узко « мое мышление 👌🏻
20.02.2020
Ваш старший это показатель того, насколько вы финансово в него вложились) Рамки да, мы с детства в них живём и сами этого не замечаем.
20.02.2020
Здесь есть девочки, которые лично знакомы с моим старшим сыном. И там где Вы увидели только финансы, есть много большее....
20.02.2020
Ох, я же пришла поговорить о примерах, а не обсуждать вашего сына... Далеко вы меня завели))) Я вам лишь хотела сказать, что это отдельно вырванные примеры и не такие сложные, как вы пытались доказать)
20.02.2020
Когда человек отвечает на пост с позиции « должно быть вот так» как знаю я , он всегда « уходит « далеко от темы.
20.02.2020
Особенно, когда всеми силами его пытаются увести))))
20.02.2020
Галина, Вы уж простите меня, но Вы сильно преувеличили свою значимость. 😂😂😂
20.02.2020
Хорошо, я Вас прощаю🤣🤣🤣
20.02.2020
Спасибо.😉
20.02.2020
😘
20.02.2020
думаю, такое может решить ребенок с очень не стандартным мышлением и "не испорченный" школой
19.02.2020
Как считает наш педагог, до 11-12 лет и нужно научить ребёнка думать. Думать и видеть .
20.02.2020
только наша система образования так не считает)
20.02.2020
Наша система образования не только ничему особенно не учит , а и не готовит ребят к жизни . Потратить 11 лет ребёнка , чтобы он учил, как тесты правильно сдать .......Я сейчас это особенно хорошо вижу по старшему и его ровесникам
20.02.2020
Ц и й могут быть одинаковыми числами ?? Пс 10 мин 7 лет , выложила с ошибкой )
19.02.2020
Я выложила ответы 😊
20.02.2020
🤦‍♀️Мой мозг отказался)
19.02.2020
Дайте детям
20.02.2020
Ни 6 ни 15 лет не решили, кстати сказать 37 лет с двумя высшими образованиями, тоже не решили.
19.02.2020
🤣🤣🤣34 тоже ,с 1 высшим экономическим🤣🤣🤣
20.02.2020
😂😂😂.
20.02.2020
Посмотрите ответы. Все просто
20.02.2020
Я по ходу одна здесь не догоняю как такое можно решить?)) Что меня в школе ждёт? Страшно представить
19.02.2020
В школе то как раз , все очень просто. Даже слишком
20.02.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ранцы Херлитц Школа - как уйти на удаленное обучение