Домашнее задание
Школа и детский сад, образование детейЛюди, расскажите, как у вас это происходит?
У меня пятиклашка и первоклашка.
Первоклашка уроки делает сам. Там все легко пока. Только сольфеджио с ним делаю, там одному не реально. Ну и могу проследить за ф-но. И то в сложных случаях.
С пятиклашкой как сидела с 1 класса, так и сижу. Не может ребенок вообще контролировать происходящее. Втянуться в новую систему ей сложно. И так в началке были проблемы, сейчас ещё больше. Чувствую, что ребенок просто не справляется ни эмоционально ни интеллектуально. Блин...
У меня в голове два пути:
1. Забить на контроль. Вообще не участвовать никак. Помогать только если спрашивает. Пусть нахватает двоек, долгов, поймёт, что как-то надо включиться в процесс. Но тут вероятнее всего, я потерплю фиаско. Потому что у нее какая-то явная проблема с вниманием. Как будто нежелание специальное что-либо понимать и запоминать.
2. Забрать планшет. Хотя бы на неделю. Это будет трудно и будут психи, но может сработает?
Планшет у нас полтора часа в день строго. Как приходит из школы час. И после уроков пол часа. Вот думаю, может ребенку со слабой психикой и этого много? Она постоянно пытается стянуть планшет, пока я не вижу чтоб ответить на какие-то сообщения. Или вот если я не слежу за ней, что она делает уроки, она возьмёт планшет и будет украдкой в нем торчать.
Вот как у вас с этим дела? Как ваши дети выполняют уроки, не отвлекаясь на гаджеты. Когда они их делают? Сразу после школы? Или поздно вечером?
У меня вечер превращается в психоз на тему : проследи за старшей дочерью, чтоб села делать уроки и не смотрела в планшет". Прятать не хочется, вроде как доверие и все такое.
Короче, нужен живой опыт. Я запуталась, как все это организовать. С сыном проще. Он тоже может поныть что устал, но в итоге у него все готово.
Я вижу что это два разных ребенка. Вижу что старшей нужна помощь (например математику она просто не сделает сама). Но хочется сформировать навык самоорганизации.
Сразу после школы заставлять их делать уроки тоже как-то не получается. Сама прихожу чуть живая с работы (вместе с ними днём) и валюсь отдыхать хотя бы пол часа, а точнее вырубаюсь. Видимо старшей тоже нужен такой отдых. Но после планшета она не может себя собрать. Специально оттягивает момент уроков, а потом в 7 вечера "ой а по географии задали проект. В интернете найти информацию как открыли северный полюс" берет планшет типа найти информацию и в итоге конечно фиг знает что там делает. Сидеть вот так каждый день с ней, учить, разбирать, ну блин, я не готова! Или кто-то так ещё делает в пятом классе?
Мне тут учитель по истории сказала, мол, занимайтесь с ребенком, не бросайте и следите за ним. Что это нормально хоть до 10 класса контролировать. А я смотрю на других детей, которые приходят домой делают уроки и идут гулять(или на кружки) и мне завидно и я хочу так же)))
Есть ли тут те,у кого дети с проблемным вниманием и с неустойчивой психикой? До какого возраста вы сильно участвовали в процессе учёбы? Хочется и не бросить ребенка в трудностях, но и не сформировать у него такой негатив , в котором мама как цербер вечно недовольна, а тебе все нафиг не надо.