Особенности ФГОС? ИЛИ..??? Вообще у меня много вопросов к нашему образованию.)
Школа и детский сад, образование детейСразу оговорочка, я регион. Выбора школ раз два три, у нас раз и она считается по месту жительства и из самая лучшая. НО! Я бы так не сказала. У нас проблема такая, нет хороших молодых специалистов в регионах и это относится не только к образованию. Вообще вопрос к др. регион и московской области. Есть ли вообще хорошие молодые педагоги?)
Мой ребёнок в 7 классе, со своим переходным возрастом, меня убил..мне всю ночь снился электронный журнал. ЧЕСТНО. Сразу скажу, в прошлом году у нас было 4 четвёрки остальные 5. В этом у нас всё поменялось. А началось с разделили класс на профильный и базовый. Просто по алгебре разделили на подгруппы, одна ходила по прежнему к классному руководителю а другая в параллельный класс ( типа) к сильному " хорошему" специалисту.) Честно юмора не поняла, зато поняла позже.)..Мой ребёнок как не понимал темы по алгебре так и не понимает...по физике и геометрии тоже. Говорит учителя орут, требуют зубрить, толком не объясняя тему. Поэтому мы сидим до 2х ночи и разбираем их самостоятельно. И вот тут вопрос это особенности ФГОС?) И давай я читать что же поменялось.
• Поменялось представление о роли учителя. Прежде она сводилась лишь к объяснению учебного материала и проверке знаний учеников. Теперь учитель - активное действующее лицо в жизни класса. Педагог стремится к развитию индивидуальных способностей ребенка, мотивирует школьников к самостоятельности, старается включить в работу каждого.
Чем они мотивирую? Когда ставят в электронном журнале не обоснованно двойки? Сразу вопрос. Правомерно ли ставить ребёнку двойку за забытую тетрадь или плохое поведение? У нас по физике две двойки подряд одна за забытую тетрадь а другая вообще не известно за что..просто так.) Сказать что я зла, вообще не чего не сказать.
Пролистала просмотрела учебники по физике по геометрии и поняла что материал тот же самый что был у меня в детстве, просто не много другая подача. Но у меня были учителя видимо с большой буквы! Я на минуточку поменяла три школы в разных областях нашей родины. Может мне так повезло?)) Мы заглядывали в рот учителям, так они объясняли и вели урок. По физике ( как и всем тогда мы давали прозвища) Гидра, золотой учитель. Она так вела физику объясняя и проводила тут же наглядно перед нами лаб. примеры. Основную часть материала я лично запоминала на уроке. Мне были интересны эти предметы, тк это было увлекательно\интересно. Дома я учила определения и формулы. Особых усилий по обучению домашней работы до 2х часов ночи не помню. По математике тоже хорошие были преподаватели..были и молодые без опыта работы и с косоглазием и без данных...но они не задерживались на долго.
Вот сейчас у моей младшей дочери поменялся воспитатель. До этого была в возрасте и не какая. Вышла молодая девушка. От Бога воспитатель! Целый год работала на подмене, все дети её обожали. Наши родители её выпросили пока она была в отпуске.) Это мой единственный пример.)
Среднюю дочь хочу к опытному старому педагогу. Дай Бог бы получилось. Тк нет нормальных специалистов. В основном все орут, а не преподают. Не можете увлечь детей проводя урок? Значит это не ваше. Зачем калечить детскую психику.
Вот и получается что нашим детям преподают не ведомо кто! К нам в регионы ещё ехать особо не хотят...