У кого с логикой в порядке?

Я бы нарисовала маленький круг наверху на расстоянии от большого. Логика: движение против часовой стрелки с постепенным удалением из большого круга
21.05.2018
И я также, но для 5-ти летки это сложное рассуждение. Для них, обсудив с родителями, наиболее вероятное рассуждение касается-пересекает-касается, значит следующее пересекает
22.05.2018
Задала вопрос автору Елене Федоровне Бортниковой. Ее ответ выше
30.05.2018
О! Спасибо! Моя логика верна ))
30.05.2018
ответ у нас с вами верен, а рассуждение-логика у автора другие. Мы с вами движение против часовой стрелки, а у автора от центра каждый раз
30.05.2018
Все логично: против часовой стрелки. Какой у вас вариант? Маленький кружок я бы поставила посередине окружности большого, а не внутри.
21.05.2018
Да, это наиболее вероятное для 5-ти летки решение
22.05.2018
Задала вопрос автору Елене Федоровне Бортниковой. Ее ответ выше
30.05.2018
Как называется программа обучения?
21.05.2018
Бортникова, Развитие математических способностей, 5-6 лет, 2 часть. Книги хорошие
22.05.2018
Извините, товарищи, это какая-то фигня. Сейчас все дети так учатся, или есть нормальные программы?
21.05.2018
Бортникова, Развитие математических способностей, 5-6 лет, 2 часть. Книги хорошие
22.05.2018
Задала вопрос автору Елене Федоровне Бортниковой. Ее ответ выше
30.05.2018
Спасибо за ответ!
30.05.2018
Какие же тупые вопросы.
20.05.2018
зато столько вариантов ответов
20.05.2018
Как печально за программу образования в РФ(
20.05.2018
да, перестаньте. Дети учатся не только думать, но и аргументировать свой ответ
21.05.2018
про аргументировать - Вы заблуждаетесь. Никто не спрашивает аргументы кроме родителей.
21.05.2018
Наш учитель спрашивает.
21.05.2018
итоговые к.р., впр - там уже никто ничего не спрашивает
21.05.2018
нам 5 лет, поэтому их и учат аргументировать свой ответ
22.05.2018
Ну да, по этому вы спрашиваете как это решать в инете)
21.05.2018
Мы решали что-то подобное объяснений было два: 1. Круг внутри убегает из большого круга и потом возвращается обратно. 2. Первая картинка и третья круги не пересекают друг друга, вторая и четвёртая должны пересекать, как пересекать смотрим по другим картинкам, нет круга наверху, значит так и рисуем пересечение кружков с маленьким наверху. Учитель нарисовал либо неверно, либо нам неверно объяснили )))
20.05.2018
1 вариант был бы логичен, если бы 4 рисунок был с возвращением, а необходимо дорисовать 5. Так выходит, что только удаление. 2 вариант с пересечением интересен, думаю, это второй существующий с объяснением вариант
20.05.2018
Задала вопрос автору Елене Федоровне Бортниковой. Ее ответ выше
30.05.2018
А какой правильный ответ по мнению учителя? У меня только один вариант: Маленький круг движется от центра и, получается, на последнем рисунке оказывается сверху отдельно от большого круга. Вариант с обратным движением маленького круга только на последнем рисунке для меня не логичен (как это можно было предугадать, что он поменяет направление движения???). Сначала еще подумала можно приплести, что этот маленький круг находится в равном положении от линии окружности большого шара на 1 и 3 (справа) и, соответственно, на 2 и 4 (нанизан на нее) картинках. Но мне это кажется притянутым за уши...
20.05.2018
у нас одинаковая логика. 😀
20.05.2018
Учитель нарисовал свой ответ на 4 картинке, объяснение спрошу во вторник
20.05.2018
Блин, тут вариантов можно «напридумывать» сколько угодно, и под каждый доказательную базу подвести. Я вот еще один вариант придумала, маленький круг наверху на линии окружности большого круга, но саму эту линию не видно за маленьким кругом (то есть маленький круг вращается вокруг линии окружности большого круга и на 2 рисунке был за ней, а на 4, соответственно, оказался перед ней).
20.05.2018
тоже вариант, а почему бы и нет
20.05.2018
Вариант с выходом в космос мне нравится! :)
21.05.2018
Решили, что для 5-ти леток верное решение будет на пересечении. А улетает - это сложно и рано для них. Объяснять касается-пересекает-касается, значит следующее касается
22.05.2018
Понятно) но немного смешно))) учителя РЕШИЛИ, что логика должна быть именно такой... а если ребенок ИХ логику не улавливает, то ему надо потренироваться 🙈 тренироваться УГАДАТЬ логику учителя...
22.05.2018
Это опечатка у Вас? Следующая касается или пересекает правильно???
22.05.2018
опечатка, конечно. Начинается с касается, потом пересекает и касается, значит 4 -пересекает
23.05.2018
Задала вопрос автору Елене Федоровне Бортниковой. Ее ответ выше
30.05.2018
Что и требовалось доказать. Учителю пройти тест на профпригодность)))
30.05.2018
Это не учитель, а воспитатель, просто готовит детей к школе (дополнительно)
30.05.2018
Ну не суть))) это педагог, который допущен учить детей. Педагог, который учит детей не так, как предложено в учебном пособии, а какой-то своей «логике», мотивируя это тем, что «детям это понимать еще рано» у меня лично вызывает некоторые вопросы. Если уж берется учить по учебнику, так зачем эта отсебятина? Кстати, а Вы пытались объяснить дочке свою логику (логику автора учебника), ее она улавливает или тоже нет?
30.05.2018
Нет, пока не пыталась. Ждала ответа на письмо. Воспитатель на самом деле сильный, но, видимо, еще задание такое не однозначное. Ведь спрашивала и у учителей в школе-математиков. У одной на вылет, у другой на пересечении - логика маленький вращается вокруг контура большого. Действительно, не однозначное задание
30.05.2018
Я часто вижу в детских пособиях такие задания, когда не очевиден ответ. Сын их решает легко, потому что его научили, как «правильно» их решать, а мы с бабушкой сидим и тупим, так как ответов больше одного... почему-то современные дети так учатся... мне с математическим складом ума не понять этого никогда)))))
30.05.2018
))))и я уже не осиливаю пособий для 5-ти леток :)))
30.05.2018
Маленький наполовину наверху , думаю что маленький выходит из большого постепенно, а затем должен заходить , так же , проворачиваясь вокруг большого.
20.05.2018
понятна ваша логика. спасибо
20.05.2018
Задала вопрос автору Елене Федоровне Бортниковой. Ее ответ выше
30.05.2018
Я бы сделала маленький на половину внутри наверху, как на втором фото короче.
20.05.2018
а почему, объясните?
20.05.2018
Потому что сначала внутри, потом на половину снаружи, потом снаружи полностью, потом на половину внутрь будет. Ну ведь, это элементарно.
20.05.2018
Смотрите. С чего вы решили, что на 4 маленький пойдет обратно? Ведь на предыдущих трех он удалялся от центра, я бы нарисовала маленький за большим кругом на небольшом расстоянии. Логика - удаление от центра. У вас получается, что на 4 действие обратное
20.05.2018
Моя логика -вернуться в первоначальное положение.
21.05.2018
Выше написала аналогично. Так получается единая, замкнутая композиция с цельной концепцией. Стандартное решение.
21.05.2018
Я бы тоже так сделала, это логично))).
21.05.2018
Задала вопрос автору Елене Федоровне Бортниковой. Ее ответ выше
30.05.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что должен уметь ребенок при поступлении в школу? Семейный детский сад