Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Многодетные мамы

ЗАПИСЬ

Кристи 24 октября 2017, 11:39 , Рига ···

Призвание ребёнка

Когда-то я читала о том, как в древности определяли призвание младенцев, мне это показалось интересным и необычным. Но всё вылетело из головы и я забыла. Сегодня решила найти эту информацию, и всё-таки нашла. С ней и немного выдержек из самой статьи (Натальи Будиловой), где было в том числе и то, что я гуглила:

Если исходить из того, что наше призвание является врожденным, то просто внимательно наблюдая за детьми в том возрасте, когда они еще спонтанно проявляют свои природные склонности, можно предположить, в чем заключаются их сильные стороны, которые мы должны лишь помочь или хотя бы не мешать им развивать.

Начать можно с того, чтобы определить, к какому типу деятельности у ребенка больше склонностей (в древней славянской ведической культуре их называли варнами) - интеллектуальному, управленческому, торговому или ремесленному. Если вашему малышу еще от 6 месяцев до 1 года, выяснить это можно следующим образом. На одном расстоянии от него положите четыре предмета - книгу, оружие (игрушечную саблю или пистолетик), горсть монет и какой-то знакомый для ребенка инструмент (например, молоток). По направлению к какому предмету ребенок начнет ползти, к тому типу он, соответственно, и относится. Чтобы проверить точность своего предположения, этот эксперимент можно повторить еще несколько раз - через неделю, 15 дней и месяц.

И с самого начала постараться определить тот тип деятельности, к которому малыш предрасположен в большей степени: интеллектуальной (И), управленческой (У), торговой (Т) или ремесленной (Р). Для этого нужно обратить внимание на то:

- в какую сюжетно-ролевую игру чаще всего играет ваш ребенок - в школу (И), в войнушку или командование чем-(кем-) либо (У), магазинчик (Т) или предпочитает вместо игр что-то делать своими руками (Р).

- какие черты характера он ярче всего проявляет - дружелюбность и честность (И), выносливость и справедливость (У), запасливость и щедрость (Т), терпение и трудолюбие (Р).

- каким героям мультфильмов и детских фильмов стремится подражать - умным, как Василиса Премудрая или Знайка (И), сильным как Илья Муромец или Зена (У), запасливым, как Скрудж МакДак или Царевна-Лебедь (Т), умелым, как Данила-мастер или Марья-искусница (Р).

- на что обращает внимание в других людях, с какой стороны их обычно характеризует: умный - глупый (И), честный - не честный (У), богатый - бедный (Т), умелый или нет (Р).

- какой его ведущий мотив в развитии - узнать что-то новое (И), чем-то (кем-то) управлять, кого-то защищать (У), получить что-то материальное (Т), что-то сделать самому (Р).

- о чем он мечтает - стать самым умным (И), самым главным (У), самым богатым (Т) или самым умелым (Р).

После того, как вы выясните тип деятельности своего ребенка, постарайтесь создать все необходимые условия для того, чтобы он мог развиваться в соответствии со своей природой.

Интеллектуалу обеспечьте доступ к информации, относитесь к его мыслям с пониманием и уважением, воспитывайте в нем чувство прекрасного, станьте для малыша настоящим другом.

Ребенка-управленца хорошо отдать в какой-то спорт (лучше всего, на боевые искусства), который научит его дисциплине и поможет развить в нем нравственность, объясните ему принципы лидерства на основе любви и уважения к другим людям, станьте для него хорошим учителем.

Ребенка-торговца обязательно обеспечьте карманными деньгами и научите его ими пользоваться с умом, воспитывайте в нем доброту и щедрость, станьте его персональным финансовым советником.

Ребенок-ремесленник нуждается во всем необходимом для своего творчества, привейте ему любовь к труду, не заставляя постигать сложные науки, а взяв его в свои подмастерья.

Хотя нельзя сказать, что тот или иной тип деятельности обязательно напрямую определяет конкретную сферу его применения, скорее, он лишь задает направление реализации того или иного специалиста. Так, врачом может стать человек, относящийся к управленческому типу, и в этом случае он, прежде всего, будет стремиться стать заведующим больницы, врач-интеллектуал может остаться в ординатуре медакадемии и стать ученым, для врача-торговца самым важным будет получить прибыль, например, открыв частную клинику, а врач-ремесленник с удовольствием будет делать операции в крупной клинике или поднатореет в каком-то узком направлении, например, в гомеопатии.


1

КОММЕНТАРИИ

ВесенняяЗаря 28 октября 2017, 19:01 , Москва
                                    

Черный юмор в тему: Как родители ни старались, из балерины, космонавта и пожарного выросли продавцы-консультанты салона связи

Ответить
Мария 25 октября 2017, 19:35 , Сочи
                                    

Мда...а у меня растут три работника магазина лего))

Ответить
Svetik 25 октября 2017, 09:37 , Эспоо
                                    

Мне понравилось.У меня есть один торговец,один философ,один управленец и одна путешественница,и один мудрец)))).Догадываюсь куда их развивать,но из за любопытства стараемся пробовать разное.Хорошие идеи.

Ответить
К@ТЯ 24 октября 2017, 12:16 , Большое Сорокино
                                    

Старшая интеллектуал 100%, младшая управленческая 100% ))), а средняя к ремесленной больше.)))

Ответить
Кристи 24 октября 2017, 19:59 , Рига
                                    

И главное, всех в разных направлениях надо развивать! у нас тоже самое...

Ответить