В догонку предыдушему посту про школу..
Школа и детский сад, образование детейОбъясню свое возмущение: упражнение выполнено без единой грамматической ошибки, но не достаточно красивым почерком. На мой взгляд - детям прививается неадекватная система оценки собственного труда: не важно, на сколько правильно, важно, на сколько эстетично закорючка получилась? Я не против замечаний относительно почерка, наклона, помарок. Но ставить 2 или 3??? Может, ставить через дробь? Как раньше? 4/2, где 4 - за грамотность, а 2 - за аккуратность... Но, на самом деле, (хоть флеш-моб проводи) покажите мне тетради старшеклассников-парней, где все буквы написаны каллиграфическим почерком? Ну и для развлекухи-заманухи - вот вам тетрадь моего старшего сына, который учится в 10 классе этой же школы, по той же програме, и сдал ГИА по русскому языку на "5"!!!!!!