Я в шоке

У нас со 2кл начался, сейчас перешли в3и сразу началисьтакие диктанты, задаёт по 6-10 слов и пишут, ужас даже не повторяя алфавит , правила чтения((( только со мной может делать
02.10.2015
мне кажется,главное речь.алфавит важен,но не так уж,чтоб за голову хвататься.сын учил с сада английский,сейчас замечательно и разговаривает,и пишет на нем).
17.09.2015
У дочки тоже начался англ со второго класса. Начали, как и положено, с букв. Зато мы в прошлом году, в первом классе плакала горькими слезами, когда с сентября начались диктанты по русскому. Вот буквально, пришли в первый класс и ни тебе палочек, ни прописей, ни букв. Сразу списывали целые фразы, а в конце сентября первый диктант.
16.09.2015
У нас также было.Тоже диктант в конце сентября был.Очень тяжело было
17.09.2015
Обучение английскому ( любому иностранному) должно начинаться с обучения устной речи. То есть без букв, без слов просто разучивать слова - названия животных, цветов, числительные, приветствие ,элементарные вопросы - ответы, учитель играет в устные игры, поёт песни, та далее. 2-ой этап - изучение письменного языка, и конечно , он начинается с Алфавита. Дети уже знают много слов ( устно), и параллельно они учат буквы. И продолжают учить слова. Диктант можно давать только на слова, составляющие буквы которых УЖЕ выучены, например. Если прошли буквы (тое сть научились писать в прописях и прошли звуки, эквивалентные этим буквам) A , b, С , Dd, то диктант можно дать на слова : bad, dad, cab. Слова предварительно на уроке разбираются, пишутся, учатся для начала устно, и только потом пишут диктант)))
16.09.2015
второй класс..не смешите мои пятки..я вот в шоке..нет я в ахтунге..у моей первоклашки английский и казахский..это помимо русского. Ни одной буквы еще не писали, а по английскому уже начали и писать, и учить..по казахскому тоже..второй урок только..а уже заставляют писать по 5 строчек дурацких букв и словосочетаний..с русскими буквами, которые мы еще не проходили. Дочка прошлый вечер рыдала от того, что у неё не получается написать нормально. Я утешала как могла. Итог наших стараний-училка по казахскому написала замечание в тетради, что надо учиться писать буквы, почти всё подчеркнула красным. Моя мама репетитор младших классов посмотрела и сказала, что училка дура, т.к. для первоклашки написано нормально, даже очень хорошо, на 4 точно..я зла реально..думаю как бы к ней подойти, чтоб потом она на ребенке не отрывалась. Дала на дом писать СЛОВА..пипец..какие слова..МЫ БУКВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОХОДИЛИ..НИ ОДНОЙ..
16.09.2015
У вас конечно полный пипец, а я Ещё возмущаюсь
16.09.2015
вот думаю теперь, как бы мне с училкой каз.яз. пообщаться..
16.09.2015
Ну да это такое дело .Надо продумать как подойти , что сказать?
16.09.2015
У нас так же(((
16.09.2015
Поэтому мы параллельно на кружке английского в школе начали заниматься по Бонку
15.09.2015
Нет))) не правы))) учат с простых слов и фраз, а потом переходят к алфавиту. У подруги дочка ходит на английский с 4 лет, простые фразы уже может построить сама, знает кучу стишков и поет песенки, но алфавит как раз еще и не начинали изучать.
15.09.2015
У нас так же.только по мне ноль эмоций....
15.09.2015
Вообще-то, и я учила английский со слов сразу. Так это было 20 лет назад.
15.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
школа или домашнее обучение. Что лучше? Кружки, няня, каша в голове...