О том, как Вас обманывают в магазинах и как я с этим борюсь

Лучший ответ

конечно нужно бороться когда вас обманывают, и отстаивать свои права. Но вот ситуация где ценник "тарелочка", а вы берете осознанно видя, что это поильник, и специально идете его покупать. На мой взгляд это как то не очень. Тут явно мог ценник поменять кто-то посторонний, а вы вся такая крутая...ну не знаю. Все ситуации спорные, и не верю я что магазин оплачивает недостачу, все платят продавцы. А в целом, да! Вы правы, порой обманываю совершенно наглым образом!
13.01.2017
Так это не проблема покупателя, что над поильником висит тарелочка) извините, такое бывает: код от поильника, а написано что-угодно. Тут, знаете ли, ошибки тех, кто вешает эти ценники - осознанно или нет. А за свои ошибки пусть они и платят. Вот лично мне тоже глубоко фиолетово, что тетя Глаша случайно повесила ценник не туда. Может, ее пожалеть и пойти вместе с ней развесить все по нужным товарам?)))) Вот поэтому из нас идиотов и делают. Я в подобных ситуациях проверяю (если есть возможность) стоимость по аппарату, который считывает штрих-код. Один раз очень неприятно было, когда этого не сделав, на кассе мне машинку Хотвилс монстр-трак продали по тогда еще обычной цене в 600 с чем-то рублей, хотя ценник висел 399!!! Я не пошла разбираться только из-за того, что рядом был сын маленький совсем, который очень просил эту машинку и уже из рук ее не выпускал. Вот тут я дура! А продавцы ручки потирали, что очередная курица попалась! Так что автор права на 100%. Пусть хоть над пюре пишут тапочки - ценник висит над определенным товаром. Остальное - проблемы магазина. Пусть значит своих сотрудников имеют за невнимательность, а не нас :)
13.01.2017
не ну если ценник ваш был 399 на машинку, а пробили за 600, тут грех не навалять всем. согласна. Но когда написано совсем другое на ценнике, то хз..по мне так это прямое наживание в первую очередь себе проблем, все же мы в магазин идем порадовать себя чем то, а не найти ошибку и пойти с ней разбираться. Но это дело каждого) мне вот наоборот везло, покупала стульчик в ДМ чико полли ценник 9900 , а пробился за 9300, оказывается цена обновилась, а ценники еще не поменяли, ну я же не стала доплачивать 600 рублей? По-моему похожая ситуация...когда нам удобно - нас совесть и злость не мучает) и проблемы магазина не интересуют)
13.01.2017
Меня в любом случае проблемы магазина и его персонала не интересуют: ни как они решают вопросы с недосдачей, ни куда они тратят свои премии. Меня интересуют мои финансы, а не их. Когда я работаю, я делаю всё на совесть. Если мой косяк, то он мой, я за него сама расплачиваюсь. То, что Вы привели в пример, вообще никак не вяжется) Вы заплатили из своих кровных меньше. А когда просят больше, чем указано, реакция естественна: никого это радовать не будет. И тем более пока в системе они это не провели, никто не будет считать это недосдачей) а уж как у них работает эта система, каждый год на распродажах по кодам можно было заметить))) когда люди опять же не в 10 утра, а к 14-15 приходили, а система не давала купить со скидкой. Без скидки - пожалуйста. И люди по 1-2 часам бродили по магазину. А с какой целью, не задавались?) А я наблюдала эту картину года два подряд) пока ждали, брали еще кучу всего. И не поверю, что на тех распродажах дм разорился прям) они и по 50-70% скидки нагребли немало. Так что жалостью они могут пробивать других)
13.01.2017
Вот интересно, а когда Вы опаздываете на прием к врачу или ребенка забрать из сада, да и много еще куда, Вы хотите услышать, что сотрудников не волнуют Ваши трудности и причины по которым Вы опаздываете, ведь их рабочее время вышло и БОЛЬШЕ им не заплатят!! ЧуднО как-то все взывают к гуманности, человечности, являясь при этом чистыми потребителями и формалистами..... Зато, педагоги, врачи и иже с ними все в чем-то клянутся и чего-то должны..
15.01.2017
Не надо путать человечность, отзывчивость и прямые обязанности сотрудника и, тем более, наглость владельцев магазинов!!! Пожалейте идите владельцев ДМ. А то они, бедняги, совсем обеднели. Наверное, поэтому ставят цену на конструктор в 600 рублей с учетом скидки 40%, при том, что до праздников он стоил по 500 без скидки и 350 со скидкой))) П.с. И да, когда при мне полная дама с больными ногами опоздала на 5 минут на приём в поликлинике, ее прямым текстом послали в регистратуре! И их не волновало, что автобус долго ехал, что ей тяжело от остановки идти! И да, когда мне надо было идти на выписку в поликлинику самой, а в этот день у ребенка температура поднялась 39, их не парили мои проблемы и отговорки, почему я не смогла прийти и закрыть больничный, и что у меня будут проблемы на работе! Это к слову о врачах и педагогах! Так что не надо мне рассказывать, когда и при каких обстоятельствах любить людей. Если Вам нравится, когда Вами пользуются и делают на Вас деньги, то пожалуйста, можете дальше ходить и любить всех подряд, думая, что все кругом белые и пушистые) только и из меня бездушную суку делать не надо! И Вам советую спуститься с небес на землю и различать, когда нужно войти в положение и пожалеть, понять, а когда из Вас, как из получателя услуги, делают осла.
15.01.2017
Так вот я именно про ЭТО)))))) У сотрудников регистратуры, врачей и у всех прочих, работающих людей есть свои должностные и "прямые обязанности сотрудника". И когда это касается больного ребенка, женщины с больными ногами В ПОЛИКЛИНИКЕ, тут должны включить гуманность!!!! А когда это в магазине -тут нет бессонных ночей матери больного ребенка, усталых больных ног, рук) продавца и т д.. Я не в коем случае не защищаю, не оправдываю "шуллеров" в магазинах, но уж Вы через чур круто взяли (на мой взгляд). И я всего лишь, хотела сказать, что если все так принципиально и формально, то не волнуйтесь когда к Вам проявляют такую же принципиальность и формализм) PS: А вообще, писать комменты на ББ неблагодарное дело))) Мамочки все в декрете.... У кого пред- у кого постродовое.. Зацепятся словами и понеслось)))))
15.01.2017
У девушки должны быть принципы:-))) я привела чётко те примеры с магазинами, где за мои же деньги из меня хотят сделать дуру) Поликлиники и прочие услуги вообще сравнивать нельзя было. У них система, у них устав, чаще всего те же врачи по рукам и ногам связаны. Входить в положение каждого пациента врач не обязан. У него их сотни, и у каждого маленькие дети, что-то болит и еще куча всяких причин. Я не ною в поликлинике, если вдруг кто-то вперед пройдет. Омс вообще бесплатно нам) в том же саду ногой не топаю, что, заплатив 2 тыс, передо мной плясать должны. Это я готова в ногах у воспитателя валяться, что она за моим ребенком смотрит. Хотя опять же воспитатели многие не грушаться просить забирать детей пораньше, когда ты приходишь в 18:15-18:20! У меня так было, как только дали полный день. Так я еще и услышала, что зачем я вообще выхожу на работу, сидела бы дома и забирала бы после обеда))) а Вы говорите про "опоздать")) если б я с теми воспитателями забирала в 18:50, меня б вообще наверное прокляли))) А если вернуться к магазинам, то, поверьте, мягкотелость покупателей им только на руку) в моем случае в каком месте я должна была войти в их положение? Походить за ручку с сотрудниками и развесить правильные ценники? А, может, убрать десяток табличек в отделе Одежды к 3 то часам дня?))) А Вы представьте, что передо мной так нагрели с десяток человек, с самого утра говоря, что акция закончилась. Их Вам не жалко? А если так говорили и за день до моего прихода? А кто знает, убрали ли они таблички и старые ценники на следующий день... Возможно, люди по акции брали вещи и потом, а на кассе в очереди узнавали, что она закончилась. И платили. Да что далеко ходить) я в пятницу в магазине купила ребенку к др светящиеся браслеты. Оставалось там немного. Они по акции: 49,90 вместо 115!!! Взяла две упаковки. Гостям дадим) и что я дома обнаружила? В чеке 2 наименования по 115 руб!))) Кто лох? Я лох! Кто молодец? Магазин молодец! А судя по количеству товара, народ быстро его разобрал. Вот и думай, называется: то ли в системе что-то не прошло, то ли опять же акция закончилась... А люди то покупают, покупают... И не замечают, не замечают) а мы все кого-то жалеем... Не их нужно жалеть, не их! Не думали, почему никто не парится, что в отделах, где конфеты на развес, товара съедают больше, чем покупают?) Все заложено у них в цену! И знаю это из первых уст. Большие магазины не нагреть) а вот они свое возьмут и краснеть не будут. Это бизнес. Там играют роль только деньги. На наши положения (моральные и финансовые) им глубоко по боку.
15.01.2017
так вам же никто и не говорит забить...про ситуацию с акций. я же вам и сказала, что тут да! Нужно разобраться! Но что бы вы не говорили или кто-либо другой, брать товар из-под ценника с другим наименованием и идти его "добиваться" по мне - это хамство и наглость. А то, что обеднел ДМ или разбогател....чужих денег не считают!, он не настаивает что бы мы покупали у него.
16.01.2017
А я за справедливость всегда и везде. В чужие карманы тоже не лезу, но понимаю, что карманы и их содержимое у всех разное. Кого-то нагреют - им все равно, не убудет. А кто-то копит, выбирает по акции и т.д. По поводу другого наименования на ценнике. Я бы тоже специально не пошла покупать такой товар) либо проверила бы на устройстве товар и цену, либо просто уточнила на кассе. Либо, если бы не заметила, скорее всего просто на кассе бы его и оставила. Но вообще все эти ошибки - чаще всего хорошо спланированная акция) Вот Вы это наглостью покупателя считаете, а совершенно не думаете, что такая наглость идет со стороны магазина в особо крупных масштабах) и выбор магазина не изменит их политику в целом! Вы сами ратуете за понимание и человечность, только обманутых людей, коих миллионы от магазина к магазину, не жалеете, а ищите оправдание магазинам. Я лично специально никакие акции не высматриваю и не нахожу лозейки, как бы "нагреть" магазин) тем более точно знаю, что это сделать невозможно))) а то, что они с нас сверх положенных сумм гребут - это 100%. Автор поста просто описала разные случаи, разные варианты наколов покупателей. А как поступать - это уже личное дело каждого. Но применять вопросы морали к этим людям (как единому магазинному организму) я не собираюсь. И пусть остальные думают, что хотят. Я всегда поступаю по совести, всегда помогаю людям. Но магазины - это не отдельно взятый человек, это целая система, которой на нас, как на отдельно взятых людей, как раз глубоко фиолетово) и предлагаю на этом закончить. А то у меня складывается впечатление, что я пытаюсь кого-то переубедить и открыть глаза на очевидные вещи) нравится жалеть аферистов - да пожалуйста). Жалейте, сколько влезет)
16.01.2017
Вы как-то вот тоже странно говорите, вроде и согласны с моим мнением (говорите , что не пошли бы покупать товар с не правильным ценником) и тут же говорите что я (ну раз мне ответили) жалею аферистов....я не против закончить, но мое мнение не заключалось в том, что бы кого-то жалеть. А что бы не устраивать базар и показывать себя (в воспросах типа неправильных ценниках) , в первую очередь, как хабалку и скандальную бабу. Я вот о чем.
16.01.2017
Ничего странного. Если я согласна в целом с этой борьбой с магазинами за наши кровные средства, это не означает, что я везде и всегда прям стою возле кассы и ругаюсь как скандальная баба. Я к тому сказала, что уж кого кого, а их жалеть точно не стоит. Мол ошибки, не успели, не могли, перепутали. Значит, нужно брать лучших работников, а не прикрываться своими косяками, чтоб их пожалели) но всякое бывает. Я к тому, что свои права надо знать, и понимать, что многие их ошибки заранее спланированы. Конечно, в ситуации с тарелочкой я бы, заранее заметив не тот ценник, не пошла бы покупать поильник, даже зная про публичную оферту и т.Д. Ну во-первых, свет клином на нем не сошелся бы явно,во-вторых, на кассе разные люди бывают, и идти намеренно на скандал можно только при достаточном количестве свободного времени)))) но это не означает, что те, у кого это время есть, какие-то хабалы и нелюди, раз идут покупать поильник под ценником тарелочки) просто человек уже научен горьким опытом и имеет представление о том, что подобные "не туда повесили" работают в нужном магазину русле, выгребая с людей деньги (а покупатель думает: наверное, я не туда посмотрела; возможно, это я не там взяла это поильник; я не заметила, но пробивайте, как касса показывает). Каждый раз нужно поступать по обстоятельствам. Автор поделилась своим опытом и своими знаниями. А ее вон наглой и хабалкой обзывают из-за какого-то поильничка)
16.01.2017
вы меня прям очень поражаете))) про остальной опыт автора или ваш или кого-либо другого, я ни слова не говорю. Что там кто перевесил или повесил специально что бы обмануть покупателей - нам неведомо. Конкретно автора я хабалкой не называла, вы что-то путаете. Нуу в принципе вполне стандартно в подобных спорах. Я написала, что идя осознанно против "системы" попытаться нажиться на ошибке (специальной или случайной) магазина - это да хабальство и наглость. Это относится к будущим ситуациям наученным такой инструкцией. И кстати, почитайте далее коменты, там девушка одна писала "можно ли отклеить ценник до другой цены. что бы акция шла от большей цены (соответственно больше скидка)"...вы уж меня простите, но чем мы тогда лучше магазинов? И правда давайте закончим, вы меня не совсем понимаете. Я 5 раз написала что за свои права нужно бороться (ваша ситуация с машинкой, я за!).
16.01.2017
Правда, давайте) а то мы действительно что-то уже друг друга не понимаем) Кстати, про переклеивание ценников - это уж кому как совесть позволяет. Тут я, конечно, тоже против. Такой покупатель не лучше продавца в этом случае)
16.01.2017
Доброй ночи! Была сегодня в Дикси, с двумя детьми, очень быстро купила все что нужно и пошли на кассу. Туалетная бумага, акция, пачка (4шт), 4х слойная цена 129 р 1+1. Я взяла две. В чеке пробилась каждая по 99. Пошла спрашивать, оказывается это на Белую бумагу, а я взяла персикувую. Вызвали менеджера, пошли с ней где стояла это бумага, там два ценника, друг От друга см 70. Написанно все одинаково только цвет разный. Бумаги белой вообще ни где нет, а персиковый цвет там и там. Я менеджеру нормально объясняю, что так не должно быть, что вы по закону должны мне вернуть разницу сейчас, она бычит на меня, я ей показываю как должно быть, ставлю все бумагу куда нужно она хамит. Я была в бешенстве, ох если бы не дети. По вашему виновата я? Да, я не доконца прочитала ценник, не внимательно посмотрела, но виноваты они. И при чем при мне лоханулись трое((( (и да, мне жалко деньги, моей семье не падают они с неба).
16.01.2017
Если вы считаете себя виноватой, то пожалуйста, я нигде не говорила, что покупатель сам виноват и подобное. Плюс я не юрист, не специалист и т.д. что бы раздавать звания "виновен" \ "не виновен", я высказалась про одну ситуацию с чертовыми поильниками)))))) ценник на тарелку, берут поильник и качают права, вот где я не согласна, что это "красиво" . Остальное не ко мне))))
17.01.2017
(С опозданием конечно, только увидела пост) Да , это я слышала, что недостачу возмещают сотрудники магазина.
06.05.2018
Спасибо посмешили) Особенно понравился прикол про бюджет магазина , который складывается недоданной сдачи. По факту Вы просто обираете бедных студентов, которые в ближайшую инвентаризацию недополучат половину зарплаты, оплачивая Вашу "скидку". Ведь чеки подтверждают, что изменить цену не может даже "самый главный директор" - она вшита на уровне IT-отдела, просто нормальный товар прибивают как дешёвку, соответственно в магазине формируется недостача. Во всех приличных сетях (одежда точно) уже висит объявление, что ценники не являются публичной офертой и цены на вещи по причине переоценок нужно уточнять на кассе. Перевешанные ценники - основная статья воровства в том же Адидасе (у Вас хорошая компания ) P.S. Надеюсь, когда Вам в следующий раз в одном из магазинов потребуется помощь сотрудника, все ответят, что им некогда, так как заняты проверкой ценников)) Удачи!
27.07.2016
Объявление в "приличных магазинах" никак не может перекрыть действующее законодательство, хоть даже каждый менеджер с кассирами на лоб себе его повесят. Ну и то что после якобы ошибочного размещения ценника он благополучно возвращается на то же "ошибочное" место - дело известное.
06.01.2017
Долго смеялась над комментом выше)))) человек свято верит, что ценники там имбицилы расставляют, каждый раз совершая ошибки и вешая неправильные ценники снова на тот же товар))) при этом так же свято верит бумажке на стенде или кассе )) ну да, законы то для идиотов написаны. Куда уж людям в них копаться. И давайте тогда тоже с распечаткой законов будем ходить) посмотрим, чья бумажка победит в следующий раз) вот на вышеуказанных индивидумах магазины себе двойную выручку и делают, когда пробивают цену выше, а те глаза опустят, уши развесят и шагают домой. Я совсем непротив, чтоб такие и платили "недосдачу" магазинам)) А мы уж как-нибудь сами решим, верить их калякам и слезам, или действовать согласно закону. А если сотрудники что-то там не так вешают или не успевают - это сигнал, что пора искать новых.
13.01.2017
Все чаще и чаще натыкаюсь на подобного рода записи, а хоть кто-то из ВАС "умников" подумал о том, что все "ваши трофеи" НЕ ЗА СЧЕТ МАГАЗИНА, а за СЧЕТ ПРОДАВЦА, который прикреплен к данному отделу!!! Вы думаете, что таким образом боретесь, а на самом деле это не борьба, а ХАМСТВО!!! Вы в курсе что руководство магазина, якобы регулируя цены, меняют их по три-четыре раза в день, не предупреждая продавцов!!!! А им в свою очередь из своего кармана приходится платить, вам разницу!!!!! Самое возмутительное, что многие покупатели уже вообще охренели, им лишь бы повод был поругаться, все вокруг считают что их обманывают, а когда цена на ценнике выше чем в чеке, все мило улыбаются и проходят дальше, думая ой как повезло; почему в данных ситуациях ни один из вас не требует продать товар по стоимости указанной в ценнике, которая выше чем на кассе !?! И в завершении хочется сказать автору данной статьи, если вы видите что написано на ценнике чашка, тарелка, кружка и т.д., а прикреплено к совершенно другому товару, уточнять нужно не доходя до кассы, а так это уже невежество получается!!! Это мое мнение, я имею на него право ;-) Желаю поменьше таких "трофейников" всем магазинам!!!
25.04.2016
Это бред. Я будучи студентом работала в магазине одной из подобных сетей, никого там не заставляют платить. Не знаю кто именно платил, но точно не специалисты, закрепленные за зоной
25.06.2016
вот да, про товар\ценник(тарелочка) вообще странная ситуация...я б ей не стала "хвастаться"....с одной стороны конечно обманывают много, а с другой стороны и "покупатели" очень обнаглели. Не знаю точно как в магазинах крупных, но в аптеках народ из своего кармана все платит. Стащил "ваш" ребенок аскорбинка, а провизор при учете свою денешку платит....поэтому думаю и там лишают премий....
13.01.2017
Извиняйте,конечно,но вы,наверное,никогда не работали продавцом в торговых сетях))) грусть печаль.но продавцы зачастую не успевают чисто физически поменять эти ценники, потому что, цены меняются автоматом ночью в программе) и нахер не нужно вас обманывать простым продавцам. это просто ваша принципиальность и наглость!! Когда я работала простым продавцом в простом магазине я таких покупателей НЕНАВИДЕЛА!! Адекватные покупатели так себя не ведут!
18.12.2015
Олеся, я с вами полностью согласна!!! И когда в магазине становлюсь случайным очевидцем данных ситуаций, мне просто стыдно становится за таких покупателей!!! Я думаю, что уже пора создавать закон о защите прав ПРОДАВЦОВ!!! А то как то не честно получается, самая распространенная ситуация в продуктовых супермаркетах, продавец не отказывается же сделать возврат если вдруг покупатель передумал, а почему тогда все так хамеют в случаях с ценниками, не читая его!!! Такое чувство, что у многих покупателей глаза появляюся, только после того как им чек в руки попадает!!!
25.04.2016
У меня неудачный опыт подобного рода. Поехали как-то в воскресенье с мужем покупать дверной замок. выбрали, цена устроила, оказалось, что ценник забыли поменять, реальная цена выше и намного. Вышел директор (он же владелец) магазина и сказал, что про закон он знает, но по этой цене себе в убыток нам не продаст. Хотите-жалуйтесь, фотографируйте, записывайте фамилии и т.д. Звонить некому-вскр. Да и скажу по секрету, что простой телефонный звонок вряд ли что-то даст. Кому кто нужен, без письменного заявления не будут разбираться (может, крупные сетевые магазины иначе, не буду спорить). Ехать в будний день, отпрашиваться с работы, писать заявление-жалобу и потом отслеживать его судьбу..... У меня есть дела и поинтереснее. К тому же что в итоге-то? Ну накажут штрафом магазин, мне-то что с того? Я в магазине время потратила на разговоры о своих правах, потом заявление писать-составлять, в законах ковыряться, потом нести его куда надо... И для чего, ради мести или мифического восстановления справедливости? Да ну нафиг)))) К тому же чисто по-человечески я понимаю продавцов-работы много,ну пропустили один ценник. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Меня никто не обидел, не грубили, и я ничего не потеряла, кроме 15 минут времени.
18.10.2015
Есть случаи из ряда: человеческий фактор. Но, большинство случаев - это из рода (висят неправильные ценники неделями, а если заметишь, то сразу ор крик на покупателя. Потом через неделю смотришь, а ценники все так и неправильные и продолжают висеть. Я постоянно свидетель таких случаев. Или еще фича наших магазинов: пробивать по 1-2 пакета не зависимо нужен он или нет. По чеку смотришь, а тебе два больших пакета пробили, когда уже вышел из магазина и без их фирменного пакета. Это уже не случайность - а постоянный обман покупателя.
18.10.2015
Человек потратил свое личное время и описал как можно бороться с подобной ситуацией: решать вам самим! Хотите, что вас обманывали - ваше право! Не хотите, то пару показательных моментов и тогда в магазине вас будут знать в лицо и не обманывать. Пример конечно не из магазина, но у нас несколько человек написали заявление в прокуратуру. Причина: разобраться, а не много ли нам начисляют камуналку. В итоге с каждой квартиры имели лишних так 300 р. Десять квартир в месяц 3000 р. А ну нас в поселке МО более тысячи. Итого в месяц приличный навар. С миру по нитке "голому" - остров!
18.10.2015
По закону все правильно, но с недавнего времени работаю в торговле.... Поверьте, не все зависит от желания руководства. Мало того, что программа выгружает переоценку онлайн (например, приходит переоценка на носки или пеленки или мелочь какую нибудь, которой в торговом зале куча и ценник на каждой позиции. А товар УЖЕ бьется дороже на кассе. Как с одним продавцом на отделе все это поменять за минуту, пока никто эту вещь не ухватил??? Персонал сокращают... Да и те, кто остались безответственны. Половину поменяют, половину нет... Нереально же одному админу все проверить!!! Вот и случается, что на кассе другая цена. Или горшки переставит какой-нибудь покупатель, а следом подходит другой и видит неправильную цену. А продавец в это время ОДИН на склад ходил или обедал... Попробуй что докажи, хоть на самом горшке и приклеена верная цена... Это со стороны все легко и просто, пока с этим в реале не столкнешься! PS И еще открою один секрет... Никакого фонда для оплаты этих разниц не существует. ВСЕ ПЛАТЯТ ПРОДАВЦЫ И АДМИНЫ, ответственные за данный товар. Попробуй такой как вы, извините за прямоту, сдачу не додать)))))
13.04.2015
Вы пишите про человеческий фактор. А тут в основном рассказывают про обман и постоянный. Когда ценники ошибочные весят не день и два, а недели.
13.04.2015
Какой обман??? Как заставить клиента платить меньше? Все ваши примеры для клиента и цена только в пользу него) Это ж наглядное пособие с примерами "Как за товар дороже заплатить поменьше..."))))))))))
13.04.2015
Статья не моя, но мне она очень понравилась! Поэтому я ее разместила.Почитайте ниже ВСЕ комментарии. Вы работаете в торговле — поэтому у вас это нормальная реакция. Но, не все йогурты одинаковые)Примеров, когда цена одна (даже без всякой акции), а пробивают по стоимости другую. Таких примеров масса. И это случаи не из разряда "человеческий фактор", а из разряда постоянного обмана покупателя.Попался лох — оплатил. Ушлый- все безобразие. ОН же возмутился. Давайте его все поругаем, как он мог быть внимательным.
13.04.2015
А почему никто не рассказывает как ведут себя покупатели, как едет в зале и пьют потом все бросают, как бросают скоропорт в зале, как вскрывают товар, чтоб понюхать, а берут не вскрытый и т.д. и т.п. каждому надо начать с себя и тогда , что то начнет меняться. Хотелось бы пригласить к себе на работу  автора статьи и посмотреть через сколько она заноет!
14.04.2015
Думаю, это надо создать пост на другую тему)
14.04.2015
Вы извините, что так жеско, но уже наболело я очень люблю свою работу и трепетно отношусь к ней, но когда утром ты приходишь за час , расставляешь ценики, а через час их нет очень обидно((( и я не отрицаю, что у нас есть бардак, но то что пишет эта девочка это перебор)))
14.04.2015
Согласна с Дианой!По человечески все понимаю,но работаю в торговле 9 лет и везде на персонале экономят,кучу дел надо сделать,ценники поменять и т.д-и все это физически не успеть за рабочий день.Не оставаться же зе бесплатно!И платим неустойку тоже мы.Рыба гниет с головы-надо начинать с руководства.
16.04.2015
Я читаю и в шоке.я работала и администратором и товароведом .Не понимают люди что все вокруг люди.Они думают что на этой разнице продавцы богатеют и себе в карман .....Никто не понимает что это цифры,техника ,автоматика-за всем не уследишь.
17.04.2015
ну да...... люди разные. Кто то просто откажется товар покупать из-за подарожания или неверной цены. А кто то с пеной у рта будет настаивать продать ему, понимая, что он прав. И заплатит за эту разницу продавец, не богаче тебя...
17.04.2015
только как было отмечено выше-техника почему-то не в нашу пользу сбивается
19.04.2015
Поверьте мне (я не мало работала в этой сфере)-когда даешь лишние деньги ,покупатели тут же тупеют или доверчивыми становятся и быстро деньги суют в карман.Но продавец обычно уже не находит его,а покупатели за 5 или 6 руб готовы и милицию вызвать и добиваются штрафа.Я (в связи с тем что нынче ассортимента много и выбор огромный)просто не посещаю места где накручивают много или где дурят или где грубые продавцы.Есть особый тип людей-которые идут именно в магазины где дорого или хамят и стоят у прилавка и ругаЮТСЯ.мОЖЕТ ОНИ ЭНЕРГИЕЙ ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ ПИТАЮТСЯ И ОТМЕЧУ СРАЗУ -Я НЕ КАК ПРОДАВЕЦ ЭТО ПИШУ,а как человек знающий систему кассовых аппаратов от и до .
19.04.2015
Есть случаи из ряда: человеческий фактор. Но, большинство случаев — это из рода (висят неправильные ценники неделями, а если заметишь, то сразу ор крик на покупателя. Потом через неделю смотришь, а ценники все так и не правильные и продолжают висеть)
19.04.2015
ну это уже работа всего персонала.В посте акцент на то ,что продавцы любыми путями пытаются обмануть дабы разбогатеть и противоречат своему воспитанию,тк пост еще учит как любыми способами забрать товар себе.У нас 2 центро обувь -в одном чисто всегда цены,а в другом -вечно расставляют и вечно нет цен .Я его никогда не посещаю.Есть выбор есть ассортимент -зачем посещать места где дорого или где обманывают?
19.04.2015
Вот сегодня в летуале стоит цена 396, а на кассе 501... Меня убеждают, что ценники перепутали... Но!!! После хамства администратора, спустя час, ценники так и не были переставлены!
27.04.2015
Все это проходит, только в больших городах. В Карусели г.Дзержинска Нижегородской области послали меня лесом и в магазине и на горячей линии, я с дочкой была если бы была одна не отступила бы ,дело принципа.
12.02.2018
Круто!!! Взяла в закладки, а то все руки не доходили найти алгоритм действия и законы. Обычно пятерочку у дома нагревала на детский творожок или йогурт с просрочкой
31.01.2018
Сегодня была в дочках сыночках в Бутово. Схлестнулись с директором и не смогла отстоять свое право на покупку по акции. Все сфотографировала буду жаловаться. Стоял ценник на машинку а рядом -50 но на кассе пробивался просто по обычной цене, рядом ценники такие же но на ценнике была зачеркнуть цена и указанна скидка. В общем что я буду в Роспотребнадзор жаловаться деректрисе пофиг , мол делайте что хотите и вывели меня с ребенком 1,6 с охранником из магазина. Не везде проходит, хотя крупная сеть
24.11.2017
Обязательно Звоните на горячую линию в дочки сыночки и Жалоба в Роспотребнадзор Я пожаловалась , меня пригласили в магазин и отдали товар(у меня была просрочка, отдали два со свежим сроком за один просроченный !
25.11.2017
вот трофей для дочки) на кассе оказалась цена 699р после разговора с администратором-пробили за 149 рублей!
30.08.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
27 июля! Ищу 16 мамочек для тест драйва! Москва, в пределах мкад.