новости об ювеналке

" правящий слой считает эту ситуацию абсолютно нормальной и до такой степени презирает народ, что не считает дикостью говорить такие вещи вслух" из документа про Е.Лахову. Сокращение медиков в Москве и предложения им работать уборщицами и кухработниками — это же противозаконность и вред народу налицо, но никто из власти не боится уже себя дискриминировать и вызвать возмущение у народа.
18.12.2014
и бежать то некуда, начнут они с деревень
19.12.2014
я вот честно..не могу...понять,в тексте закона...не увидела ничего страшного...тыкните меня...где засада?
16.12.2014
Это я взяла из украинского уже принятого закона, чтоб было понятно, что если захотят придраться, то придраться легко к каждому родителю. Вы,наверняка, в этом документе найдёте возможность придраться,заподозрить вашу семью в нарушениях по любому из перечисленных признаков (ведь не указано, что должно быть 4-5 и более признаков) и обвинить Вас и изъять ребёнка из семьи.А по ювенальным законам они сперва изымают, а потом родители судятся и доказывают свою невиновность. К сожалению ещё вступают моменты заинтересованности в изъятии детей для их использования. А эти законы в комплексе ведут к внедрению государства в семью и изъятию детей. Права определяются Конвенцией ООН о правах ребенка(по Конвенции ребенком признается каждый человек,не достигший 18 лет). Согласно этому международномудокументу, ребенок имеет право: на жизнь; уровень жизни,необходимый для полноценного развития; свободное выражениесвоих взглядов и мнения; свободу мысли, совести и религии;всестороннее участие в культурной жизни; защитуот экономической эксплуатации; образование; доступк надлежащей информации; обращение в органы правосудия;защиту от сексуальной эксплуатации, злоупотребленийи небрежного обращения. За нарушение прав детей, в том числе в виде насилия,родители, лица их заменяющие, или другие взрослые несутответственность не только нравственного, но и юридическогопорядка, на основании административного, уголовного,семейного и/или гражданского права. 8. Известный польский специалист попредотвращению насилия Луис Аларкон даёт следующееопределение насилию:Насилие – это действия, совершаемые одним (илинесколькими) лицами, которые характеризуютсятакими признаками:совершаются умышленно и направлены надостижение определенной цели;наносят вред (физический, моральный, материальный ит.д.) другому лицу;нарушают права и свободы человека;тот, кто совершает насилие, имеет значительныепреимущества (физические, психологические,административные и др.), что делает невозможнымэффективную самозащиту жертвы от насилия. 9. В Законе Украины от 15 ноября 2001года «О предупреждении насилия в семье» очень чётко даны определения, которые являются особенно важными при применении юридических средств защиты.Насилие в семье – какие-либо действия, физической, сексуальной, психологической либо экономической направленности одного члена семьи по отношению к другому члену семьи, если эти действия нарушают конституционные права и свободы члена семьи как человека и гражданина и наносят моральный ущерб, вред его физическому либо психическому здоровью. 10. Жестокое обращение с детьми означаетлюбые формы физического,психологического, сексуального илиэкономического и социального насилиянад ребенком в семьи или за ее пределами.(совместный приказ № 5/34/24/11 от 16.01.2004) 11. В отношении детей выделяют следующие виды насилия:1) пренебрежение основными интересами и нуждами ребёнка;2) физическое насилие;3) психологическое (эмоциональное) насилие;4) сексуальное насилие и растление;5) экономическое 12. Пренебрежение основными интересами и нуждами ребёнка  — Пренебрежение основными нуждами ребенка (моральная жестокость) — это отсутствие со стороны родителей или лиц, их заменяющих, элементарной заботы о нем, а также недобросовестное выполнение обязанностей по воспитанию ребенка, в результате чего его здоровье и развитие нарушаются. Причинами неудовлетворения основных потребностей ребенка могут служить:  — отсутствие соответствующего возрасту и потребностям ребенка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи;  — отсутствие заботы и присмотра за ребенком;  — отсутствие внимания и любви к ребенку и др. 13. Последствия моральной жестокости у детей Внешние проявления:  — утомленный сонный вид, бледное лицо, опухшие веки;  — у грудных детей обезвоженность, опрелости, сыпи;  — одежда неряшливая, не соответствует сезону и размеруребенка;- нечистоплотность, несвежий запах. Физические признаки: — отставание в весе и росте от сверстников;  — педикулез, чесотка;  — частые "несчастные случаи", гнойные и хроническиеинфекционные заболевания;  — запущенный кариес; — отсутствие надлежащих прививок; — задержка речевого и психического развития. 14. Особенности поведения:  — постоянный голод и жажда: может красть пищу, рыться вотбросах и т.п.; — неумение играть; — постоянный поиск внимания/участия;-частые пропуски школьных занятий;- крайности поведения: инфантилен или принимает рольвзрослого и ведет себя в "псевдовзрослой" манере; агрессивен или замкнут, апатичен; гиперактивен или подавлен;неразборчиво дружелюбен или не желает и не умеет общаться;-склонность к поджогам, жестокость к животным; — мастурбация, раскачивание, сосание пальцев и пр. 15. Психологическое насилие: Эмоциональным (психологическим) насилием является однократное или хроническое психическое воздействие на ребенка или его отвержение со стороны родителей и других взрослых, вследствие чего у ребенка нарушаются эмоциональное развитие, поведение и способность к социализации. Все формы насилия в той или иной степени сопряжены с эмоциональным насилием. 16. К этой форме жестокого обращения с детьмиотносятся: — угрозы в адрес ребенка, проявляющиеся всловесной форме без применения физическойсилы; оскорбление и унижение егодостоинства; открытое неприятие ипостоянная критика;  — лишение ребенка родительской любви;предъявление к ребенку чрезмерныхтребований, не соответствующих его возрастуили возможностям;  — однократное грубое психическоевоздействие, вызвавшее у ребенкапсихическую травму;  — преднамеренная изоляция ребенка,лишение его социальных контактов; — вовлечение ребенка или поощрение кантисоциальному или деструктивномуповедению (алкоголизм, наркомания и др.) 17. Особенности детей, подвергающихсяэмоциональному(психологическому) насилию:-задержка психического развития;-невозможность сконцентрироваться, плохая успеваемость;-низкая самооценка;-эмоциональные нарушения в виде агрессии, гнева (частообращенных против самого себя), подавленное состояние;- избыточная потребность во внимании;-депрессия, попытки суицида;-неумение общаться со сверстниками (заискивающее поведение,чрезмерная уступчивость или агрессивность);-ложь, воровство, девиантное (или "отклоняющееся", асоциальное)поведение;-нервно-психические и психосоматические заболевания:неврозы, энурез, тики, расстройства сна, нарушения аппетита, ожирение,кожные заболевания, астма и др.). 18. Особенности поведения взрослых, совершающихэмоциональное насилие:-не утешают ребенка, когда тот в этом нуждается;-публично оскорбляют, бранят, унижают, осмеивают ребенка;-сравнивают с другими детьми не в его пользу, постоянносверхкритично относятся к нему;- обвиняют его во всех своих неудачах, делают из ребенка"козла отпущения" и пр. 19. Экономическое насилие: отказ в содержании детей,утаивание доходов, тратасемейных денег,самостоятельное принятиебольшинства финансовыхрешений – это можетпроявляться, например в том, чтопри покупке продуктов неучитывается потребности детей,и в результате дети могут неполучать необходимое для ихвозраста питание и т.п.                                                                          27. Физическое насилие это преднамеренное нанесениетравм и/или повреждений ребенку,которые вызывают серьезные(требующие медицинской помощи)нарушения физического,психического здоровья, отставаниев развитии. К нему относится такжевовлечение ребенка вупотребление алкоголя, наркотиков,токсических веществ. Физическое насилие над ребенкоммогут совершать родители, лица, ихзаменяющие, или другие взрослые. 28. Распознание факта физического насилия над ребенкомХарактер повреждений:-синяки, ссадины, раны, следыот ударов ремнем, укусов,прижигания горячимипредметами, сигаретами,располагающиеся на лице, теле,конечностях;-ожоги горячими жидкостями кистейи ног в виде перчатки или носка(от погружения в горячую воду),а также на ягодицах;-повреждения и переломы костей, припухлость и болезненностьсуставов;-выбитые и расшатанные зубы, разрывы или порезы во рту, нагубах;- участки облысения, кровоподтеки на голове;- повреждения внутренних органов 29. На не случайный характер травм указывает:-множественность повреждений, различная степеньдавности (свежие и заживающие), специфический характер(отпечатки пальцев, предметов);-несоответствие характера повреждений и объяснений,которые дают взрослые;-наличие других признаков жестокого обращения(отставание в развитии, санитарно-гигиеническаязапущенность);- появление травм после выходных и праздничных дней. 30. Особенности поведения: Младший школьный возраст: стремление скрытьпричину повреждений и травм; боязнь идти домой послешколы; одиночество, отсутствие друзей; плохая успеваемость,неспособность сосредоточиться; агрессивность. Подростковый возраст: побеги из дома; употреблениеалкоголя, наркотиков; попытки самоубийства; криминальноеили антиобщественное поведение. 31. Основными особенностями поведения родителей илиопекунов, если они избивают детей, являются:-противоречивые, путаные объяснения причин травм у детей;-обвинение в травмах самого ребенка;-позднее обращение или необращение за медицинскойпомощью;-отсутствие эмоциональной поддержки и ласки вобращении с ребенком;-неспровоцированная агрессия по отношению к персоналу;-большее внимание собственным проблемам, нежелиимеющимся у ребенка повреждениям. 32. Как проявляется насилие?1. Запугивание и угрозы – внушение страха криком, жестами, мимикой; угрозы физического наказания милицией, спецшколой, богом; проявление насилия над животными; угрозы бросить ребенка или отнять его, лишить денег и др.2. Изоляция – постоянный контроль за тем, что делает ребенок, с кем дружат, встречаются, разговаривают; запрет на общение с близкими людьми, посещение зрелищных мероприятий и др.3. Физическое наказание – избиение, пощечины, истязания, таскание за волосы, щипание и др.4. Эмоциональное (психическое) насилие – не только запугивание, угрозы, изоляция, но и унижение чувства собственного достоинства и чести, словесные оскорбления, грубость; внушение мысли, что ребенок – самый худший, а женщина – плохая мать или жена, унижение в присутствии других людей; постоянная критика в адрес ребенка или женщины и др. 33. Внешние причины насилия:- распространение в обществе алкоголизма, наркомании;- кризис морали;- кризис культуры;- влияние СМИ, постоянно демонстрирующих сцены насилия над личностью, картины террористических актов, акты вандализма, садизма и др. 34. Причины возникновения насилия:  — материальные трудности;  — наличие в семье безработного;  — нерешенная жилищная проблема;  — алкоголизм и пьянство среди членов семьи;  — наличие наркоманов в семье;  — неполная семья;  — отчим или мачеха в семье;  — ребенок-инвалид или с проблемами со здоровьем;  — нежеланный ребенок;  — трудный ребенок;  — снятие многих моральных запретов;  — семейные конфликты;  — самоутверждение за счет слабых;  — культ жестокости, пропагандируемый в обществе. 35. Последствия семейного насилия• ребенок учится насилию;• ребенок становится тревожным;• ребенок не уверен, что его в семье любят;           
16.12.2014
...а есть тексты этих проектов..?.можно ссыль....не найду..(
16.12.2014
А признаются они исполнительной властью, и плодотворность её работы исчисляется, как это ни странно, в количестве изъятых детей. А еще момент — что по понятным причинам дети будут отбираться далеко ни у неблагополучных семей. А у нас с Вами, детки интересны им здоровенькие и хорошенькие. Кстати БЕДНОСТЬ-один из показателей не благополучности (из пунктов о ЮЮ)
17.12.2014
Насть..че-то я весь "консультант" облазила...не могу ни одного. из трех,найти....Мозги отказываются верить((....хочу проанализировать...
17.12.2014
Я раньше помнила, сейчас уже не очень. Надо найти фамилию депутата(она женщина их Единоросов) , которая продвигает ЮЮ, и многие другие законы. Например-признать презерватит-лекарственным препаратом, отсюда — беременность это болезнь и её надо лечить, еще один-ввести новый урок в школах-про секс, и раздавать ученикам бесплатные презервативы. Еще один об аборте на любом сроке беременности неблагополучной матери и в дальнейшем её стерилизации. Все это не просто сомнительно, надо только вдуматься, и конечно же очень лживо, скрыто и преподнесено в этих законах, под маской. Есть опыт стран из ЕС. Можно взять оттуда, как там это работало. Найду её, напишу(там их не одна, несколько кажется) 
17.12.2014
ок...погуглю тогда...
17.12.2014
Нашла, Эрик Лобах, статья Ведьма
17.12.2014
http://newvesti.info/yuvenalnye-krysy/
17.12.2014
Настюх...если честно.....одни эмоции,перекручено и притянуто...Страшно,конечно...то барневарн..к нам доберется(ко мне первой приут),но блин.....на что ссылаются...непонятно....
17.12.2014
девочки! у нас есть опыт гражданской войны,голода в хлеборобном крае,37 года,т.ч. всё нереальное у нас в государстве быстро становится реальным.Да и сейчас уже такие странные события происходят, что уже всего ждёшь.
18.12.2014
и не говори
19.12.2014
Лахова Екатерина ФилипповнаЧИТАТЬ ВСЕМhttp://eriklobakh.livejournal.com/1324630.html
17.12.2014
http://www.people.su/63472
17.12.2014
Например, у отца семейства нет работы, и ребенок недополучает экзотических фруктов, или папа с мамой ругаются, а это бывает в семье, когда у людей возникают объективные жизненные проблемы… И вот соседи слышали, что вы ругаетесь, — надо бы проконтролировать, не плохо ли живется вашему ребенку. Если же выяснится, что ребенку живется плохо, а для этого достаточно обращения от недоброжелательного соседа или впечатления медсестры, которая приходила делать уколы, или анкеты, на которую ребенку предложили ответить в школе, хотя не имели права это делать без согласия родителей… тут, знаете ли, как говорится, кто не спрятался, я не виноват.Так вот, если группа лиц, считающих почему-то себя специалистами по семьям, решит, что вам нужно помочь, взять под контроль, что к вам необходимо регулярно приходить и влезать в вашу жизнь, а потом скажет, что ребенка все же лучше у вас забрать, то его отправят в реабилитационный центр. На время, пока вы не улучшитесь в чем-то. Или насовсем — в опекунскую семью. Это уже опробуется в «пилотных» регионах. Все очень расплывчато, с нарушением действующих законов, по каким-то инструкциям о «признаках неблагополучия», все трактуется расширительно — тот же термин «насилие» — но все, как на Западе, где никакой четкости (уж не говоря о человечности) в подходе нет, но есть узаконенное право вот этих структур вмешиваться в частную жизнь семьи. Это и есть выявительный принцип в действии.
17.12.2014
Мы ожидаем, что подобные случаи участятся. Не надо думать, что буквально с 1 января валом пойдут забирать детей из семей. Пока на это «кишка тонка», они еще не обросли необходимыми штатами и возможностями для массовых визитов в наши дома, еще не вошли во вкус, не попробовали, насколько это безнаказанно может проходить. Все будет постепенно, так, что люди (если случилось не с их семьей) будут отмахиваться, говорить: «А, это у маргиналов каких-то!», а потом окажется, что уже поздно. Поэтому подобные законы необходимо останавливать до их введения, а не бороться потом с последствиями.
17.12.2014
В группе риска окажутся семьи с малым достатком, матери-одиночки, которым понадобилась помощь, и они пошли ее попросить, семьи с инвалидами, все те, кто нуждается в социальной поддержке. Они приходят, просят, их ставят на учет, а после этого приходят и «контролируют», потому что в инструкциях прописано, что если вы предоставляете услуги, то вы должны проконтролировать все. Должен быть и психологический контроль, и такой контроль, и сякой контроль, и, конечно же, контроль над детьми. Все, кто хотел бы иметь ту или иную поддержку государства, оказываются самой главной группой риска. Ну, а дальше уже все остальные понемножку. Например, если у нас все же возникает расширительное понятие «жестокость» — его хотят ввести по западной кальке — то под понятие жестокости попадают и выпавшие молочные зубы, и невинные шлепки ребенка по попке, и запрет подростку идти на дискотеку с наркотиками. То есть все те вещи, которые широко бытуют в нашем традиционном обществе.
17.12.2014
http://www.vzv-ural.ru/?new=1531&rub=29
17.12.2014
http://frallik.livejournal.com/446183.html
17.12.2014
всё именно так
17.12.2014
http://eriklobakh.livejournal.com/1324630.html
17.12.2014
Спасибо!
16.12.2014
Поясните пункт закона, пожалуйста. Детские пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет с работы...