защита прав потребителей

У меня была подобная ситуация, мне не хотели возвращать деньги за приобретенный товар. хотя там был явный заводской брак. Мне удалось вернуть свои кровные благодаря помощи юристов. Если хотите, то можете к ним обратиться: http://зппсодействие.рф/ur-pomosh_potrebit/ они обязательно вам помогут.
01.03.2018
Мне вообще прислали не то и не хотят обратно забирать(
23.01.2017
Дд! Если оплачивали онлайн и есть подтверждение письменное от магазина, о том, что они согласны вернуть деньги обратитесь напрямую в ваш банк. Напишите претензию на проведение платежа и заявление на возврат средств.
20.01.2017
Что за интернет-магазин такой, подскажите?:(( Я не сталкивалась с подобным, но, думаю, я бы обратилась в комитет по защите прав потребителей в Вашем городе, Вы из Москвы? http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya Тут указаны телефоны и адреса по округам, для начала можно позвонить и спросить , что конкретно делать Вам в вашей ситуации, куда писать, каков алгоритм действий, вобщем. Так же можно написать в сообщество "Выбор товаров", вот в эту категорию "Черный список и жалобы", возможно, там Вам побыстрее подскажут, что нужно делать. https://www.babyblog.ru/community/lenta_cat/perambulator/9397 Удачи Вам!
18.01.2017
спасибо. интернет магазин вот этот магазин http://www.v3toys.ru/ посмотрю что за ссылки спасибо
19.01.2017
Игрушки через интернет - кто покупал?