Настольная игра "Мягкий знак" Простые Правила
Тайны игрового мира. ОБЗОРЫ, ФОТО, ОПИСАНИЯ, идеи, рекомендацииЧто может быть мягким? Мамина рука, карандаш, посадка и даже буква алфавита. А мягким и прозрачным? Надутый шарик! Иногда, чтобы подобрать слово нужно просто оглянуться по сторонам.
Целых три варианта правил игры! А сколько еще можно придумать? Начните фантазировать и исследовать окружающий мир прямо сейчас, с настольной игрой "Мягкий Знак" Простые правила.
Представьте себе, данная игра придумана и сделана полностью в России, а содержательная часть игры по достоинству оценена Центром психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек.
Купить здесь >>
В коробочке: 50 карт с подборкой живых изображений слов-качеств окружающего мира, пакетик для компактного хранения, инструкция.
С 4-х лет лет можно играть в "Исследователя" (не соревнуясь).
Перемешанную стопку кладем рубашкой вверх. Открываем карту и читаем слово, поясняем его малышам.
Называем реальное существо, предмет или явление с таким свойством; или же принимаемся за поиск предметов вокруг: дома, на прогулке или в поездке.
Например мягким может быть домашнее кресло или вкусное мороженное на прогулке.
А если выпадет карточка "полосатое", то это может быть соседская кошка или пешеходный переход, или даже жизнь со своими победами и поражениями.
Вариант игры с 5-ти лет "Кто Больше?".
Перемешанную стопку кладем рубашкой вверх. Первый игрок открывает карту и читает слово, поясняем его малышам. Игрок называет реальное существо, предмет или явление с таким свойством. Карта остается лежать открытой перед участником.
Ход переходит к следующему игроку.
Итак по кругу.
Когда ход возвращается, делаем выбор:
- рискуем - открываем еще карту и придумываем существо, предмет или явление, обладающее всеми свойствами, которые мы сами выложили перед собой. Если придумать не получилось - все карты отправляем в сброс и передаем ход.
- Оценив силы и уже выложенный ряд слов, не открываем новую карту, а забираем все, что накопили, в свою победную стопку (в следущий раз начинаем новый ряд) и передаем ход.
Вариант игры "Кто Быстрее". С 7-ми лет игра усложняется и тут очень важно быстро реагировать.
Изначально договариваемся, сколько карт открываем в ходе игрового раунда - одну, две, три или более.
Перемешанную стопку кладем рубашкой вверх. Одновременно открываем оговоренное число карт (предположим, три).
Наперегонки называем реальное существо, предмет или явление, которое обладает сразу всеми тремя свойствам. Первый, назвавший его, забирает открытые карты в свою победную кучу.
Проводим серию раундов, пока стопка не иссякнет.
Сравниваем победные кучи, хвалим всех игроков за участие, а самого быстрого, собравшего наибольшее число карт, отправляем ставить чайник для общего чаепития.)))
Давайте попробуем поиграть вместе! Придумайте существо, предмет или явление с такими свойствави. (Смотрим ниже на картинках).
(Лопата)
(Мяч).
(Платье).
(Хвост).
(Мармелад).
(Лицо))))
Всю голову сломали, так ничего и не придумали. Встает вопрос, а если мы не сможем придумать, что делать? (т.к. в правилах, именно к этому варианту, ничего не прописано.) Думаю все карты отправятся в сброс.
(Куртка, пальто).
(Сапог).
(Баночка).
Удивительно, что ключ к игре "Мягкий знак" заключается в природе нашего мира, в котором мы можем встретить одновременно красное-маленькое-съедобное, жидкое-тяжелое-металлическое, белое-шерстяное-кожаное и тысячи других сочетаний несовместимых на первый взгляд элементов. Хорошо, что мы живем в таком удивительном мире!
Игра нам очень понравилась, все карточки находили и "пробовали", отличный процесс обучения и развлечения. И не только для детей, мы с мужем долго думали, чтобы придумать для трех-четырех карточек сразу. ))
Желаем вам приятной игры и живого общения!