Интернет магазин ИКЕЯ
ПокупкиКто покупал, подскажите.
Набрала корзину товаров, выбрала доставку на дом... Когда ввожу улицу, пишет, что недоступна доставка по этому адресу (Москва, на соседнюю улицу доставка есть), когда ввожу индекс, система пропускает на следующий шаг. Заполняю всю форму оплачиваю. Оплата проходит, приходит чек на электронную почту.
Я радуюсь, жду доставку своего дивана.
Через час приходит отмена покупки, деньги вернулись на карту. Ни звонков, никаких объяснений. Просто возврат денег, отмена покупки.
С чем может быть связано:
а) Действительно нет доставки?
б) Оплачивала кредитной картой, может, из-за этого?
Может быть какая-то другая причина?
Ольга Калиниченко
не знаю, как помочь. Не сталкивала с такой проблемой. У меня с доставкой всегда все хорошо...
05.12.2018
Ответить
Эля
Не в кредитке дело. Я заказывала у них товар с доставкой на дом. Покупку оплачивала именно кредитной картой.
27.11.2018
Ответить
Анна Соболева
Думаю, просто глюк какой-то был, или из-за доставки отменили... Перезаказала, поменяла дату доставки на более позднюю, и мы уже радуемся своему новому дивану.
27.11.2018
Ответить
Эля
Ой, а я сначала не обратила внимания, что пост неделю назад написан))) Поздрааляю Вас с покупкой!
27.11.2018
Ответить
кристина
Недавно писали, что у них проблемы с доставкой. Поэтому могут приостановить принятие заказов. А может сайт глючит-у них частенько такое бывает
21.11.2018
Ответить
Надежда ツ
Добрый вечер. Позвоните в их службу 8800... Быстрее и точнее ответ получите. Тем более если какие-то неполадки в системе у них...
20.11.2018
Ответить