Читариум, отчет за июнь 2018г.
Флешбук Читариум - читаем вместе!Всем привет, решила написать отчет за июнь, так как месяц выдался богатым на чтение. Чтобы так сказать "рассчитаться" выбрала книги попроще:
1. Роберт Брындза "Ночной охотник". Серия детективов с главной героиней детективом Эрикой Фостер. Первую книгу этого автора "Девушка во льду" я прочитала взахлеб, очень понравилась, до последнего была интрига, здесь же повествование идет от двух лиц, читателю остается только "наблюдать".
2. Гийом Мюсо "Бумажная девушка" .Это было знакомство с автором, легкая, ироничная, незатейливая книга, советую скоротать вечерок. История о том как писатель встречает героиню из своего романа.
3. Пола Хокинс "В тихом омуте" . Автор книги " Девушка в поезде." Такой триллер-детектив, переплетение прошлого и настоящего, разные судьбы женщин, затронута и тема подростков.
4. Лиана Мориарти "Тайна моего мужа". Это потрясающая книга, я потом еще долго "переваривала" эпилог. Просто рекомендую.
5. Лиана Мориарти "Что забыла Алиса". Находясь под впечатлением предыдущей книги и как раз появился отзыв Оксаны, решила прочитать. Эта книга уступает предыдущей. Пока читала книгу смотрела на мужа влюбленными глазами, пускала слезу, переживала за героиню, концовка несколько слабовата, но все равно есть над чем задуматься.
П.С. Аннотацию не пишу, все книги читаются буквально за вечер-два, оставляю ссылку для скачивания книг