План чтения на МАЙ 2018 - Швеция
Флешбук Читариум - читаем вместе!Дорогие друзья!Поздравляю вас с майскими праздниками и каникулами!Надеюсь, у вас отличная погода и настроение! ☺️ Прогулки, путешествия и шашлыки идут полным ходом!
Давайте составим небольшой план чтения на май.
Вы наверно обратили внимание, что в последнее время нас буквально "окружили" книги, которые нам рассказывают о японской уборке, французских секретах воспитания, корейских секретах красоты и прочих "дзен", "икигай" и "хюгге".
Я решила, быть "в тренде" и собрать по темам. Например , в мае, мы будет читать книги Швеции.
МОЙ ПЛАН ЧТЕНИЯ НА МАЙ:
1. Магнуссон Маргарета "Шведская уборка. Новый скандинавскийтренд Döstädning - предсмертная уборка"
2. Карлссон Э. "Лагом. Шведские секреты счастливой жизни"
3. Анна Бронс "Fika. Кофейная философия по-шведски с рецептами выпечки и других вкусностей"
4. Зогай Идриз "Minne, или Память по-шведски"
ДЕТСКИЙ ПЛАН ЧТЕНИЯ:
1. Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок»
2. Свен Нурдквист Серия о Петсоне и Финдусе
3. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
4. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»
5. Астрид Линдгрен Серия о Калле Блюмквисте
6. "Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик" Анне-Катрине Вестли
7. "Мама Му" Юя Висландер, Томас Висландер
8. "Водят пчелы хоровод. Шведские народные детские песенки"
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО КНИГ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (если вдруг захотите почитать вместе со мной):
1. "Маленькая книга лагом. Счастливая жизнь по-шведски" Джексон Джонни
2. "Лагом. Ничего лишнего. Как избавиться от всего, что мешает, и стать счастливым. Детокс жизни по-шведски" Бронс Анна
3. "Что такое лагом. Шведские рецепты счастливой жизни" (МИФ)
__________________________________________________________
Добавляйте в комментариях, что хотите почитать в мае!Книги можно выбрать любые :) ☺️
Катерина
Я с запозданием,но всё же))
Подскажите,что бы такого прочитать про психологию отношений? Ничего в голову что-то не приходит.
Со шведским чтением мы уже познакомились с детьми-про Финдуса и Петсона купили в апреле две книжки(это всё библионочь) Понравились обе,и очень сильно-картинки в книжках))
Для себя в этом месяце:
1. М.Кундера. Невыносимая лёгкость бытия(в процессе чтения уже-и не в восторге,поэтому ещё одну попытку сразу хочу сделать)
2.М.Кундера. Бессмертие
3.Гэри Чепмен.Пять путей к сердцу ребёнка
4.Бодо Шефер. Путь к финансовой независимости.
09.05.2018
Ответить
Ася
Какой интересный список! Мне катастрофически не хватает времени на чтение((( Решила в мае прочитать сборник романов Э.Радзинского "Цари. Романовы. История династии" . Уже начала!
06.05.2018
Ответить
Ксения Лекс
Спасибо большое!Да, сейчас будет вообще сложнее читать, в хорошую погоду и каникулы)))! Приятного чтения!
08.05.2018
Ответить
Лютик
Эта книга есть и в моем списке - Карлссон Э. "Лагом. Шведские секреты счастливой жизни"
05.05.2018
Ответить