Отчёт по книжному челленджу "Летние каникулы"
Большой книжный челлендж Летние каникулК сожалению,не получилось прочитать книги по всем заданным категориям, но отчитываюсь как есть)
1. Книга про лето,путешествия,отдых. Книг из этой серии не прочитано,но есть живая книга воспоминаний о поездке на море)
2. Книга,которую вы обожали в детстве. Я такой книги не помню,но вот прочитала книгу Элинор Портер - Полианна, поняла,что я бы её в детстве обожала)))) книга про очень оптимистичную девочку. Теперь, когда начинают теряться жизненные ориентиры, эта книга меня спасает))
3.Книга с юмором или заряжающая позитивном. Опять же Полианна.
4. Книга,изданная в 2017 году. Т.к. я читаю в электроном виде,книги 2017 года мне не доступны)
5. Книга,основанная на реальных событиях. Екатерина Матвеева - История одной зечки и других з/к, з/к,а также некоторых вольняшек. Случайно попалась на глаза книга,прочитала на одном дыхании. О сложной судьбе девушки....
6. Книга по саморазвития,которая сделает нас лучше. Барановский С.В. - Думай и делай. Книга прям заставляет встать и идти))))
8. Книга о детском досуге и семейном отдыхе. Олкотт Луиза Мэй - Маленькие женщины. Книга очень понравилась. Рассказывается о четырёх девочках,об их жизни,характерах. Когда дочь вырастет,обязательно дам ей её почитать)
9. Книга о женщине. Ирина Хакамада - Sex в большой политике. Книга достаточно интересная в своём жанре, есть и юмор и факты. Оригинально написана)
10. Самая короткая книга,которую можно прочитать за 1 день. Айзек Азимов - Профессия. Жанр фантастика. Я не очень люблю фантастику,но эта книга Очень понравилась)
Список прочитанных книг, не в рамках летнего челленджа:
1. Олег Тиньков - Я такой как все. Полюбила я биографии, интересно читать о жизни,принципах известных людей.
2.Виктория Исаева - Как худеть без диет. 49 простых правил. Правила действительно простые,дело за малым,как то их соблюдать)
3.Эда Ле Шан - Когда ваш ребёнок сводит вас с ума. Книга не понравилась. Не нашла для себя ничего нового.
4.Филипп Котлер - Основы маркетинга. Книга очень большая,но её стоит прочитать. Много интересного из реального маркетинга)
5.Домашний психолог - 100 секретов воспитания детей. Есть интересные мысли,но второй раз не буду читать.
6.Литвак М.Е. - 5 методов воспитания детей. Главная мысль книги- приручать детей к самостоятельности почти с рождения. Не со всем согласна,но были и интесные моменты,взяла на вооружение.
7.Магги Руфф - Философия элегантности. Что такое элегантность и с чем её "едят".
8.Андрей Парабеллум - 77 секретов копирайтинга. Тексты,которые продают. Какая то рекламная книга,ничего интересного)
9.Билл Гейтс - Дорога в будущее. Книга написана в 1995 году,но описывается сегодняшний информационный мир. Довольно занимательно)
10. Стивен Д'Сулз - Великолепный нетворкинг. Странная книга...
Порядка 5-6 книг про конструирование и моделирование одежды. Хочется построить идеальную основу платья на свою непростую фигуру. Но пока не нашла простых и дельных книг)
Итого: 20 книг за 3 месяца. Для меня это не реальный Результат!!!
Хочу выразить огромную благодарность Ксюше за её Читариумы. Ксюша,благодаря тебе,прочитано столько книг и получено столько новой информации))) спасибо большое за твой труд.
P.s. и конечно благодаря декрету и гв))))