DIY Киноклуб. Тема недели (18 - 24 января): Место действия - бар. Обсуждения
DIY Киноклуб
Приветик!))
Поскольку я заболела, наконец-то нашлось время для просмотра хотя бы одного фильма))) но я посмотрела целых два)
итак, вот мои впечатления...))))
1. "Самый лучший бар в Америке". Паршиво снятое кино категории B или даже C, но мне понравился)) Нет, серьезно) Такое на первый взгляд монотонное кино, снято плохо, играют плохо, перевод ужас, особенно этот мат - вот зачем?? (ну ладно, надо было как-то привлечь зрителей)) ). Но! Очень много философии. Казалось бы где я - работающая мамочка (сад-работа-сад-быт-болезни-сад-работа и тд) и маргинал-мотоциклист-неумелый писатель путеводителей по барам Америки?) Ничего общего с одной стороны, а с другой - давно ли вы могли вот так оторваться от всего и почувствовать свободу в хорошем смысле слова? почувствовать себя? когда вокруг ничего - только природа, рев мотора и ты едешь вперед навстречу приключениям!) Ну не таким, какие у нашего героя и отрываться от жизни так чаще всего лучше мысленно, но надо иногда впускать кусок свободы в наши бытово-родительско-мамские будни - я почти уверена
А если вернуться к фильму, было еще интересно обнаружить, что этот маргинальный слой живет, думает, рассуждает и наконец обретает счастье. И в конце фильма в баре, когда главного героя спросил очередной завсегдатай в баре: - Что ты ищешь? - Да уже ничего, наверное. - Тогда ты дома! Сказано коряво, но смысла в этом реально много)) Я бы посоветовала посмотреть! один раз)) Ну и если вас не смущают матерные слова, небритые вечно пьяные мужики на экране)
2. Впрочем после плохо снятого кино очень захотелось посмотреть грамотно снятое кино - в очередной раз пересмотрела "Мои черничные ночи"))) Нет, я все же фанатка Натали Портман, даже в эпизоде чудо как хороша!)) Да, кино тоже наверное монотонное и под настроение, но мне нравится и концовка тоже хеппи-энд)) Рекомендую всегда!))))
Ну, рассказывайте, что вы видели на этой неделе??)))
ОКСАНА
Привет!!! Эта неделя для меня оказалась разносторонней...... Должок с прошлой недели " Принцесса специй " понравился . Душевный и красиво снят. " 50 оттенков серого " скоро второй фильм в кинотеатре хочу посмотреть. А по теме я посмотрела " Мои черничные ночи " . Понравился. Вроде скучноват. Но если задуматься, то понимаешь жизни скольких людей проходят перед глазами людей, которые работают в баре. Даже я прониклась за 1.5 часа просмотра к каждому персонажу. Очень понравился. Спасибо.
27.01.2017
Ответить
Марина
здорово, что нашлись фильмы по душе) черничные ночи - да, повествование такое усыпляющее, но да, столько судеб рассказано неспеша!)
27.01.2017
Ответить
Flames
Напишу отзыв сразу по двум неделям, в прошлый раз не успела :) начну с кулинарных фильмов, это был восторг, я и не знала, что подобные фильмы вызовут у меня интерес:)
Джули и Джулия.. Вот тут странно у меня, начала смотреть фильм с упоением, Мерил Стрип, ее игра, сюжет- супер! Но к середине фильма русскоязычный перевод ее героини начал очень сильно утомлять, не слушала в оригинале, там также все очееь эмоционально? И главная героиня начала разочаровывать, вообщем лично для меня фильм показался хорошим, но второй раз пересматривать не хочется. О реальной Джулии конечно почитала и даже захотелось полистать ее книгу, посмотрела сколько она стоит- мама дорогая, я лучше буф богиньон в интернете найду:)))
Пряности и страсти. Вот тут я в восторге от фильма! Игра актеров, сюжет - все понравилось! Поняла, что нервы мои немного сдали, потому что еле пережила момент когда индусы готовились к открытию ресторана, очень переживала за них:) а француженки - высокомерные выскочки все таки :))
Хороший год. Хороший, приятный фильм, смотрелся легко, захотелось вкусного вина:)
Шоколад смотрела до этого, очень люблю этот фильм, а остальные отлодила в виш лист, буду смотреть!
По теме бара, тема эта немного не моя, но ради интереса посмотрела один
Студия 54. Хотя на разврат смотреть мне в последнее время неприятно, фильм как ни странно понравился, думала думала чем же, и наверное игрой Майка Майерса:) ну и главный герой - парень приятный:)
27.01.2017
Ответить
Марина
слушай сколько эмоций по теме еда!)) я рада, что столько всего удалось посмотреть и ощутить)) про индусов прям улыбнуло)
студия - фильм неоднозначный, но в целом все же да, не оставляет совсем уж тягостного впечатления) а реальный клуб, кстати, многие знаменитости американские с упоением вспоминают как островок бесшабашенной молодости, свободы и счастья)
27.01.2017
Ответить
Flames
Да, видимо поесть я люблю😃 клуб конечно похоже классный был, и знаменитостей понимаю, но секс на глазах у других это по мне совсем бордель, хоть бы комнатки. Ну да каждому свое, что там у этих знаменитостей в повседневке творится нам и неведомо 😀
28.01.2017
Ответить
Светлана
Привет. С темой бара у меня не сложилось на этой неделе, но кино смотрела, аж целых два)))
"Меняющие реальность" - не восторг, но посмотреть можно. Тема реальность-нереальность, случайность или закономерность мне в принципе нравится. Так что рада, что посмотрела.
"Фантастические твари и где они обитают" - фильм аля Гарри Поттер, но на мой взгляд немного поскучнее. А вот дочке понравился, теперь ходит придумывает всяких существ и рамоделит чемодан, где они живут)))
26.01.2017
Ответить
Марина
если тема реальность и все такое тебе по душе, обязательно посмотри "Начало") и в том же посте кто-то из девочек посоветовал дельный фильм, но не помню название)
Про тварей улыбнула доча твоя))
26.01.2017
Ответить
Фиалка
"Коктейль". В 1988 мне было 10. Тогда, наверное, я бы купилась на лучезарного бармена 😀 Приятно посмотреть на любимых актеров в молодости. Красивые. Сияющие. Но о фильме, как худ.произведении могу сказать, что не зря он получил "Золотую малину" 😂😂😂
"Девушка входит в бар". Начинался фильм динамично. И некая театральность поначалу тоже понравилась. Но потом пошла вереница персонажей и их пустых диалогов :( Бессмысленная невнятная фигня :(
"Джек Ричер 2". Такое разочарование 😕 Первый фильм мне очень понравился. Интрига, игра умов, оперативная работа, драки... Второй фильм - догонялки для подростков 😕 Пафос и клише 😕
"Война против всех". Глумливая полицейская комедия. Люблю я и генитальный юмор, и черный, но в этом фильме одна чернуха 😕 Не понравился.
"Стрелок". (2007) Лажовый боевик с тупорылыми напыщенными диалогами, ужасной актерской игрой, нарушением законов физики и логики. Полный отстой :(
"Кингсман". Супершпионская пародия. Спецэффекты богатые. Все портил быдло-юмор :((
"Девушка из Дании". По-тря-са-ю-ще. Актерская работа, музыка, красота кадра - все великолепно. Сопереживала драме всем сердцем. И ПОНЯЛА главного героя.
26.01.2017
Ответить
Марина
привет) не поняла, почему коктейль как худ произведение не очень? по моему так все в порядке с замыслом и воплощением
остальные не смотрела (может про последний почитаю что за кино) - знаешь, у меня к тебе совет, так как ты часто пишешь, это барахло, то не очнь - может выбирать тщательней кино для просмотра?))
26.01.2017
Ответить
Фиалка
Спасибо за совет. Как выбирать? По зрительскому рейтингу? По отзывам? Они такие же субъективные, как и мои. Предпочитаю составлять собственное впечатление, а не слепо доверяться чужим отзывам. Я вроде ни на чем не настаиваю. У нас "обсуждения" типа. Пост для мнений...
Про "Коктейль" уже писать ничего не буду. Есть опасение, что ты мои отзывы воспринимаешь, как личное оскорбление :(( Очень жаль :( И в мыслях не было задевать твои чувства. Если это произошло - прошу меня извинить
26.01.2017
Ответить
Марина
я выбираю по отзывам часто и не вижу в этом отсутствие своего мнения) для меня высокий рейтинг просто повод подумать, а может и мне посмотреть фильм)
по отвоим отзывам я просто вижу, что ты пишеь миллион и три ряда фильмов и обычно это невысокая оценка.
про свое личное - да, мне неприятно, когда я пишу, что фильм мне нравится, а в ответ - барахло) но это вроде нормальная реакция) буду благодарна за более тактичное мнение, потому что твое мнение как таковое мне интересно, но манера общения.. возможно я не привыкла к безапелляционной форме общения)
26.01.2017
Ответить
Фиалка
Высокий рейтинг-это подспорье, согласна. И я не говорю об отсутствии у тебя своего мнения при ориентировании на него. Но те же "Шоугерлз" были разгромлены критиками, а мне этот фильм нравится. Про вторую часть "Джека Ричара" слышала разочарованные отзывы. Но мне хотелось самой оценить и увидеть. Тут совпало. "Девушку из Дании" многие даже досматривать не стали. А мне герой близок...
Я не безапелляционна 😀 Сухая конкретика - возможно. Сама "воду" не люблю. Не люблю пространные описания в худ.литературе. Люблю емкие краткие формулировки. Подругам курсовые возвращали со словами: "Уберите воду". Мне- со словами: "У вас одни кости. Нарастите мясо" (и это про предмету мелиорация 😀😀😀 Где, казалось бы, только техническая и производственная составляющие).
Но я готова признавать и соглашаться. Готова отстаивать и защищать. Отнюдь не безапелляционна 😀
Список фильмов формируется так же тем, что выбирает муж (смотрим вместе). Боевики, шпионы и пр. Иногда мне они не нравятся. А еще я подчищаю два жестких диска с фильмами. Отсматриваю и удаляю. Многие фильмы "висели" годами (муж когда-то закачал). В отзывах пишу обо всех фильмах, что смотрела.
А не потому, что "а баба яга против".
Твои советы и пожелания учту. Несмотря на то, что не вполне понимаю сути обиды :( Люди расходятся во мнениях, это нормально. Я пишу всего лишь свои субъективные впечатления, а не вызываю на дуэль
26.01.2017
Ответить