DIY Киноклуб. Тема недель (28 декабря - 11 января): Новый Год и Рождество)))
DIY Киноклуб
Ну кто-то сомневался, скажете вы и будете правы!)))
Приветик, девочки-кинолюбительницы!))
Рада, наконец, сама писать пост - соскучилась по вам)))
Хотя я Фиалка бесконечно благодарна за помощь - Юлечка, спасибо!))
Я понимаю, предновогодняя и посленовогодняя суета, поэтому план просмотров аж на две недели и сегодня в кои то веки не рекомендации, а вопросы-просьбы-пожелания - давайте составим самый любимый плейлист праздничного киношного настроения!))
Вот те фильмы, без которых мой новый год не новый год и вообще))
Так как и достаточно много, я выделила несколько подразделов))
1. Классика советского кино!)))
Ну здесь думаю не отличусь оригинальностью - это
- Ирония судьбы или с легким паром 1875 (только первый!) ... Какая гадость это ваша залвная рыба!...))
- Чародеи (1982) - обожаю его!)) ...Вижу цель, иду... Аленушка..))
-Девчата (1961) - тоже самое! Очень люблю))) ..Любишь ее? - Кого? - Гречку - Обожаю..)))
-Иван Васильевич меняет профессию (1973) .. Очень приятно, царь. - Царь, очень приятно... Счастье вдруг постучалось в двери...))
-Зигзаг удачи (1968)
-Джентельмены удачи (1971)
- Карнавал (1981)
Ну пожалуй хватит в этом позделе хотя хочется писать-писать..)))
2. Зарубежное кино))
- Реальная любовь (2003) прям реально полюбила))
-Пережить Рождество (2004) к Бену Афлеку отношусь нейтрально но в этом фильме он на своем месте))
- как ни странно "Крепкий орешек" (1988) ( и наверное все части)) хотя самые первые лучше всех)) смотрим с мужем))
-Индиана Джонс (тоже все части) тоже с мужем)
-Красотка (1990) вместе с мамой смотрим 1го января))
-Кудряшка Сью (1991) - давно не смотрела но фильм очень нравится))
-Отпуск по обмену (2006)
-Плохой Санта (2003) Билли Боб Торнтон великолепен)
3 А еще я люблю и с нежностью всегда вспоминаю..
-Три орешка для Золушки (1973) чешский фильм нашего детства))
- ну и нашу "Золушку" (1947) причем люблю именно в черно белом варианте - к цветному никак не привыкну - кидайте тапками))
А еще очень много других фильмов но пост и так длиннющий вышел, так что... остановлюсь!)
Жду ваших любимых фильмов!))
Девочки! Я была очень рада вашему участию в жизни киноклуба!))) В наступающем году мы обязательно продолжим!))) Впереди нас ждет много интересного кино - обещаю!)))
Всех люблю )) С наступающим Новым Годом!)))
Татьяна (ILI00)
Я не являюсь участником вашего клуба, но на новогодние праздники обожаю смотреть :" Семья на прокат" и "Прка ты спал" с моей любимой Баллок. А отечественный список, абсолютно такой же. В этом Году при подготовке стола просмотрены первые двафильма
01.01.2017
Ответить
Светлана
У меня нет такого списка фильмов именно на Новый год. Буду смотреть, что захочется. Всех с наступающим!!!
30.12.2016
Ответить
Фиалка
Еще есть отличный мульт "Хранители снов". Волшебства в нем больше, чем во всех остальных 😀
29.12.2016
Ответить
ОКСАНА
Приветик!!!!! Пока могу сказать о планах просмотра с детьми . Мультфильм в кинотеатре Про богатырей и посоветовали "Рождественская история". А с дочей "Снежная королева 3" " Холодное сердце " мультфильм и "Кудряшка Сью" . А кино для себя - настроение подскажет. С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!
29.12.2016
Ответить
Фиалка
Не за что, Маришка 😀 Распугала я аудиторию 😂😂😂 В начале твоего проекта больше участниц было 😀
Люблю "Девчат", "Джентельменов" и "Карнавал". Илья был моей первой кинолюбовью 😀
"Реальную любовь", "Кудряшку" тоже люблю.
В планах у меня "Том и Томас", "Интуиция" (с Кейт Бэкинсэйл), "Ангел по соседству".
Еще вспомнила комедию "Замуж на 2 дня". История, рассказанная за рождественским ужином. Одна сцена (на светском приеме в Москве) мне противна. Я не ханжа, и сальные шутки люблю. Но там перегнули уже в чернуху какую-то. Но в целом я ржала над фильмом, как умалишенная 😀
28.12.2016
Ответить