Книги , которые помогут зарабатывать творчеством
Книги для родителейМногие творческие мамы, задумывались о том, как свои увлечения, превратить в источник заработка, чтобы плоды творчества приносили не только радость от процесса, но и материальные, финансовые результаты.
Мне очень понравился список книг, для тех, кто хочет зарабатывать творчеством от seasons-project.ru, в него вошли наиболее популярные книги издательства "Манн, Иванов и Фербер".
Кстати, многие из этих книг, подойдут не только для организации творчества, но и для различных важных сфер жизни, например, "Выйди из зоны комфорта"Брайана Трейси или "Будь лучшей версией себя" Дэна Вальдшмидта !
"Мечтать не вредно" Барбара Шер
"Покажи свою работу" Остин Клеон
Если вы уже знаете, чем хотите заниматься, самое время научиться представлять свои творения публично. Эта книга - манифест от Остина Клеона для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век. Она поможет стать известным, научит использовать свою сеть знакомств, вовлекать других в творческий процесс и позволит красть свои идеи.
"45 татуировок менеджера" Максим Батырев
Максим Батырев «набьет» на стенах вашей памяти 45 татуировок настоящего менеджера. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.
"Маркетинг в социальных сетях" Дамир Халимов
Сегодня сложно представить бизнес без грамотного продвижения в соцсетях. Это одна из самых хлебных маркетинговых площадок.
Если вы пока еще не сильны в smm, тогда эта книга для вас. Дамир Халилов поможет освоить smm-грамоту в совершенстве. Минимум теории. Конкретные пошаговые алгоритмы работы. Реальные российские примеры.
"Выйди из зоны комфорта" Брайан Трейси
Без личной эффективности сегодня никуда. И прежде чем открывать свое дело, нужно развить в себе полезные качества. Эта книга подскажет как. Она переведена на 40 языков. И рассказывает о том, как добиваться решения сложных задач, выходя из зоны комфорта.
"Разрыв шаблона" Тина Силиг
Наш мозг создан для креативного решения проблем, и природную изобретательность можно усилить. В этом уверена преподаватель Стэнфорда и автор бестселлера «Сделай себя сам» - Тина Силиг. В своей новой взрывной книге «Разрыв шаблона» она дает отличные советы, которые помогут стряхнуть оцепенение, зарядить мозги и взглянуть на мир с другой стороны, сделать его чуть лучше, а себя - креативнее.
"Эссенциализм" Грег Маккеон
Если вы ответили «да», вам поможет эссенциализм. Эссенциализм - это не стратегия тайм-менеджмента или повышения продуктивности. Это определение самых важных задач, отбрасывание всех ненужных и максимальная концентрация на вещах, которые действительно имеют значение.
"Взлом маркетинга" Фил Барден
Фил Барден - маркетер с 25-летним стажем - рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Этот подход основан на четких научных данных, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга; результаты исследований просто ошеломляют.
Вы узнаете, каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше; какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал; что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда.
"Номер 1" Игорь Манн
Вы чувствуете в себе потенциал для настоящего квантового скачка, который позволит вам стать № 1 в своем деле? Если вы отвечаете «ДА» и уже рветесь в бой, то перед вами четкий чек-лист.
Выполняя инструкции Игоря Манна, вы будете как взлетающая строго вверх ракета.
"Ловушки мышления" Чип Хиз, Дэн Хиз
Эта книга поможет вам отказаться от стереотипов и мыслить свободно. В ней авторы предлагают простой процесс из четырех шагов, позволяющий избежать типичных ловушек мышления. Прочитав ее, вы узнаете, как остановить замкнутый круг нерешительности, как принимать групповые решения без интриг и как, делая выбор, не проглядеть ценные возможности.
"Визуальное мышление" Дэн Роэм
Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! На самом деле, визуальное мышление - это эффективнейший способ решения многих проблем и задач.
И эта книга поможет по-новому, с помощью простых рисунков, взглянуть на способ постановки и решения самых разных проблем. А это умение очень пригодится вам в собственном бизнесе.
"Включите сердце и мозги" Дария Бикбаева
Существует заблуждение, что, занимаясь творчеством, много не заработаешь. По этой причине те, у кого есть творческие способности и таланты, ежегодно пополняют число представителей «хлебных» профессий: юристов, экономистов, менеджеров. Хорошо, когда к этому есть призвание. А если его нет?
Эта книга поможет соединить бизнес и творчество, найти себя, творить и получать радость от каждого прожитого дня. Ведь смысл именно в этом.
Почитать книгу и ознакомиться с 10 творческими списками можно здесь."Запускаем инновации" Гийс Ван Вульфен
Представьте: однажды в вашу голову пришла блестящая идея. Она так прочно засела в ней, что вам непременно хочется реализовать ее. Но как это сделать? Как выяснить, какая идея «выстрелит», а какую - надо поскорее выкинуть из головы?
Эта книга поможет разобраться. В ней вы найдете четкую последовательность шагов от разработки и тестирования идеи до ее презентации. И узнаете, как вдохновить вашу команду на реализацию идеи.
"Творческая личность" Отто Крегер, Дэвид Голдстейн
У нас для вас три новости: плохая, хорошая и очень хорошая. Сначала плохая - только 25% людей считают, что реализовали свой творческий потенциал.
Теперь хорошая - способны на это абсолютно все, некреативных людей не бывает. И, наконец, очень хорошая - чтобы пробудить врожденную креативность и показать миру все, на что вы способны, нужно немного - разобраться в себе и своем «креативном типе личности».
И книга Отто Крегера и Дэвида Голдстейна здесь поможет.
"Легко не будет" Бен Хоровиц
Очень многие любят рассуждать о том, как здорово иметь свой бизнес. Единицы говорят о том, что это очень сложно. Бен Хоровиц, один из самых опытных и уважаемых предпринимателей в Кремниевой долине, относится к последним. Он объективно анализирует проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются лидеры, и предлагает решения, основанные на его опыте по развитию стартапов.
"Бери и делай" Дэвид Ньюман
Маркетинг, ориентированный на потребителей - это, как бензин для автомобиля, не единственное, но необходимое условие для движения вперед.
"Будь лучшей версией себя" Дэн Вальдшмидт
Важно не то, что вы делаете, а то, кем вы являетесь. Такой вывод сделал Дэн Уолдсмит, исследовавший более 1000 историй обычных людей, добившихся успеха в бизнесе, науке, политике и спорте. Выяснилось, что все они имели несколько общих черт, о которых и рассказывает автор. Эта книга вдохновит вас на новые достижения в работе и любых других сферах жизни.