Оставить ребёнка на второй год

Я считаю,что ребенка нельзя оставлять на второй год, только если,как в России насильно не оставят из-за плохих оценок. Ребенок должен развиваться со сверстниками. И вообще,что значит плохие оценки. У ребенка помимо родителей есть учитель. Если ребенок получает плохие оценки, значит учитель не приложил максимум усилий,чтобы донести информацию до ребенка. Не заинтересовал его в своем предмете. Учитель-это в первую очередь психолог. Коли уж ты пошел в эту профессию,будь добр, находи подход к детям. И милые родители, от вас тоже многое зависит. Вы не просто должны, вы обязаны заинтересовать ребенка в учебе. Ваш ребенок-это ваша самая большая инвестиция в ваше будущее. То,кем становятся наши дети зависит только от родителей.
27.07.2018
Сразу чувствуется, что вы пока не сталкивались с немецкой системой образования 🤔. Здесь учитель ничего не обязан. Его обязанность преподнести материал, но ни как не заинтересовывать детей. Особенно в старших классах...
27.07.2018
Я поэтому не стала отвечать на комментарий. Но, в любом случае, благодарна за ответ.
27.07.2018
Все мы теоретики, но на практике, увы, не всегда получается применить 100% эту теорию.
27.07.2018
Иногда лучше оставить. Потому что дальше будет сложнее все успевать. А то в четвертом классе уже такой возможности не будет.
04.06.2018
Ирина, а вы как родитель нашли время на то,чтобы с ребенком заниматься? Это с 11-ти классиком не справится, а с 4-м классом ещё можно договориться. Я по себе знаю. Была прокпзным ребенком.
27.07.2018
Занималась и занимаюсь со старшей очень много. Из за этого она и переходит на следующий год. Но иногда мне кажется, что мою старшую дочку стоило еще раз оставить на второй год во втором классе. И ей и мне было бы легче.
27.07.2018
Я Пашу оставляла повторить второй класс. Из-За гиперакиивности и плохой концентрации плюс поведение. Оценки были приличные. Меня отговаривали все кому не лень, но в итоге у сына был год, чтоб повзрослеть и он ему реально был нужен. Мы хоть вздохнули немного в 3 классе. Кстати, у нас так можно по заявлению родителя только в 1 и 2 классе.
30.05.2018
Спасибо за твой ответ. Посмотрим, что. Нас найди, подтвердят тли опровергнут диагноз. А там решать будем
30.05.2018
я думаю, что у проживающих в Германии, есть минимум 1-2 примера, что кто-то из знакомых или родственников оставался где-то на второй год. Так и я могу рассказать несколько положительных реальных историй. Если Вы сами, учителя, психологи, врачи и т.д. видят в этом необходимость, то почему бы и нет. Ничего страшного или позорного или влияющего на самооценку ребенка в этом нет (слава Богу, что мы в Германии).
30.05.2018
Согласна с этим. Плюс послужит мотивацией, зная своего ребенка
30.05.2018
А как Мишель воспринимает ситуацию? Я бы оставила. Лучше дать шанс исправить оценки и после начальной иметь вощможность поступить в гимназию. А тепять вроде бы и нечего совершенно.
30.05.2018
Нам гимназия и не снится. Оценки 3- / 5 Дома занимаюсь с ней, к репетитору ходит. Ошибки из-за невнимательности.
30.05.2018
Вряд ли репетитор поможет при невнимательности. Надо придумать хобби на тренировку концентрации.
30.05.2018
Смотрите сами, если оценки не очень из-за ннусидчивости, остаться на второй год не решит проблему. Ну это моё мнение, хотя, кто знает, как лучше. Здесь на самооценку это точно никак не повлияет.
30.05.2018
Как раз выясняем сейчас причину плохих оценок. Она не может нужное время концентрироваться. Отсюда и проблемы
30.05.2018
А кто считает что надо оставлять? Вы или учитель ? Нехватает на ваш взгляд знаний или психологическая составляющая. Я как и большинство думаю живущих в Германии за второй год. В этом нет ничего позорного и поможет ребенку.
30.05.2018
Пока никто не считает. Я размышляю. Потому что оценки очень плохие, проблемы с усидчивостью и концентрацией
30.05.2018
И учитель ничего не предлагает? Над усидчивостью могут помочь специалисты работать. Что врач детский говорит? Эта же проблема ни сейчас началась. Моему вон 4, первый год в саду на меня уже наседают 😒
30.05.2018
В том то и дело, сто нам ни в салу, ни в школе про гиперактивность ничего не говорили. В саду вообще ничего, в школе на поведение жалуются. Успеваемость хромает. Но кроме записи в дневнике: разговаривает на уроке, поругалась с кем то ем перемене и тд ничего нет.
30.05.2018
В Германии самооцегке вряд ли навредит: к Лори пришли девочки в третий класс. Одна из-за оценок, одна из-за психологической незрелости. Нормально обе адаптировались и влились в класс. Если ты считаешь, что это сможет улучшить оценки, то я бы оставила, потому что дальше школу по оценкам выбирать. П.С. на постсоветском пространстве я бы обязательно меняла школу при этом.
30.05.2018
Оль, школу мы поменяли недавно при переезде. У Мишель проблемы с концентрацией и усидчивостью. (Подозрение на гиперактивность, но не точно, впереди обследование) Во втором классе учительница была другая, у неё лучше подход к ученикам был, были улучшения и в учебе, и в поведении. В третьем классе учительница, предпенсионного возраста. Совсем другой подход. Проще отсадить ребёнка подальше, лишь бы не мешал. Оценки плохие: 3-/5
30.05.2018
узнай какие учителя будут вести третий класс на след год. в принципе у вас есть выбор: пойти в четвертый и если что повторить его.у нас еще на осенних каникулах переводят на класс ниже. т.е. можно дать шанс ребенку на взросление за лето
30.05.2018
Тоже вариант. Я думаю, сначала пройдём обследование, а там уже поговорю с учителем или директором . Там и решим
30.05.2018
да, у няни Эрика сын ходил в förderschule в началку из-за гиперактивности и дефицита внимания, потом пошел в обычную реаль, так что все возможно.
30.05.2018
Надеюсь на это.
30.05.2018
4 класс вроде нельзя повторить, или я не правильно запомнила.
30.05.2018
Ну а если оценки плохие, то что делать?
30.05.2018
не знаю ) поэтому вроде знакомые в 3 остались что б в 4 в хаупт не отправили.
30.05.2018
тогда идут или в хауп или в реальшуле
30.05.2018
С 5 идут дальше?
31.05.2018
в большинстве земель попытаются в фердершуле со шверпунктом Лернет отправить и таким образом программу упростить
31.05.2018
Знакомая оставляла сына в 1 классе на второй год. Хоть она сама учительницы начальной школы, дома не занимались совсем, считала, что в школе всему научат. А в конце года опомнилась, он ничего не знает: а учительница его во 2 класс переводить собралась, всё нормально. Поменяли школу, повторил 1 класс, стал лучшим в классе, сейчас в гимназии, очень активный, Klassensprecher. На самооценку только положительно повлияло.
30.05.2018
Думаю вот ещё учительницей поговорить. Ещё от учителя много зависит..
30.05.2018
Прочитала комментарии.. Интересно, что девочки с Германии "за"! Даже считают что это хорошо, поможет. А комментарии с России сразу заметны - ни в коем случае не оставлять, постараться подтянуть! Менталитет другой. Понятия другие!
30.05.2018
Потому что в Германии это не считается позором или признаком " глупости или тупости" ребёнка, в отличии от России. По другому воспринимается это все.
30.05.2018
Потому что в германии есть два ключевых момента: выбор школы после начальной, который основан на оценках, и финальный гос. экзамен, который опеределяет вуз
30.05.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.