Мамы, нужна помощь советом!

Вы знаете у нас наподобие проблема, но намного хуже... Была несправедливая ситуация и несправедливый воспитатель... Сын плакал, стал воспитателя ненавидеть. После месяца хождения к ней стал дома плакать по пустякам. Перевела другую группу, и туда она про нас наговорила, нас встретили уже предвзятым отношением, стали ругать сына с первого прихода (не писал в тетрадке на занятии, Т. К. Не было тетрадки, а на Листочке не соглашался). Никакого контакта в первый адаптационный день установлено не было. Потом пришла через пару дней и на меня все вывалили что сын не спал, разговаривал, что бил девочек и проч. Забрала сына со слезами и под дразнение плаксой детьми... Глаза на лоб прям, потом выяснять стала у сына. Говорит что его дразнили и он ответил как-то, не выдержал. Вообще слезы у него близко, вижу воспитателя раздражает и она от нас хочет избавиться, создает нам неблагоприятный имидж, аж заведующую и психолога пригласила посмотреть и повлиять на 'неуправляемого ребенка'. Я очень расстраиваюсь. Похоже буду забирать сына оттуда совсем, с заведующей поговорю если застану. Разговоры с воспитателем бесполезны..
19.10.2018
господи, и это педагоги, это ведь самая настоящая травля
19.10.2018
Какой у Вас однако садик ммм...с высочайшей планкой, принципами и требованиями к дошкольникам, оборжаццо и не встать, прям суворовское училище и институт благородных девиц в одном флаконе))) Всем прям такие в белом пальто - а мальчик врет и вообще исчадье ада. Воспитатель вообще- как с луны свалилась, как буд первый раз услышала что дети, которым делаешь замечания говорят "Эт не яяя неее"))) Да я Вас умоляю, они через одного такие)) Не обращайте Вы внимания. А вот то что врезал девочке - это не гуд конечно. Но тут думаю разговоры с родителями и время все подкорректируют.
19.10.2018
Лично я бы 1. попросила не употреблять слово "врет" и все производные при разговоре с сыном и с Вами, а заменять на менее категоричные: обманывает, говорит неправду... 2. поросила бы не наказывать затакие случаи, а проводить беседу и доводить до сведения родителей. 3. понаблюдала бы за поведением вне садика 4. побольше читала бы (с последующим обсуждением) соответствующих книжек (я лично предпочитаю советскую литературу) про обманщиков, фантазеров...обсудила бы разницу между этими понятиями, ну и притчу бы про мальчика и волков рассказала)
19.10.2018
Спасибо. У нас в садике не наказывают, а сразу обо всем говорят родителям. Так что тут нам повезло. Можете подсказать с выбором литературы?
19.10.2018
Михалков "Заяц-обманщик", Карлсон, Незнайка и Буратино - забавные представители полуобманщиков/полуфантазеров (обсудить их поведение), рановато, но и "Фантазеров" Носова можно попробовать, Осеева "Синие листья", Толстой "Косточка"... Ещё вспомню - напишу)
19.10.2018
Не обращайте внимание)
19.10.2018
Прямо нашли рецидивиста. Все дети фантазируют - я бы это так назвала. И я кое-что врала. И взрослые врут. Какой выход из положения предлагает воспитатель? Я бы сильно не акцентировала дома, тем более с отлучением от чего то. Оставайтесь ребенку другом, лучше больше поддержки дома. А разбор полетов только по горячим следам я бы делала. Но это мое мнение.
19.10.2018
Спасибо. Да мы на один день только наказали. Так, чтоб отложилось у него, что обманывать плохо. А как начали разбираться детально, так вообще и разговора нет о том, что мы против него. Стараемся дать понять ребенку, что мы на его стороне
19.10.2018
Мой ребенок пошел в садик. Первые проблемы и радости Откат от первой недели в саду