Раз-два-три-четыре-пять, хорошо уметь считать!

Скажите, пожалуйста, а зачем это качество - взглядом определять количество деталей/точек?
25.05.2018
это один из основных признаков по которым можно понять, сформировалось ли у ребенка понятие числа/числового ряда или нет
27.05.2018
Понятно. Спасибо.
28.05.2018
Подскажите, где можно прочитать про задания с нумиконом? Нумикон у нас есть, а фантазии нет.
12.04.2018
Еще можно просто в картишки резаться - там и количество, и цифра. Мы играли в "пьяницу", начинали с карт от 1 до 3, постепенно увеличивая, ну естественно без "картинок", только с цифрами))
10.04.2018
Мне в этом смысле нравятся банальные бродилки с кубиком - вот где ребёнок "натренировался" с мгновенным определением кол-ва точек. Нумикон заинтересовал очень, пошла искать :-)
07.04.2018
В моем интернет-магазине мы продаем аналог "Нумикона" - конструктор Алиса
07.04.2018
палочки Кюизнера - не могут быть аналогом?
07.04.2018
палочки это скорее для отработки понятие десятки. С ними тоже много разных заданий можно делать
07.04.2018
Большое спасибо за информацию! Евгения, подскажите, есть ли смысл в 5.5 уметь считать после 10? то есть знать десятки? 21, 22 ... итд. Или это абстрактное понятие, которое тупо заучивается?
06.04.2018
Все дети индивидуальны, на как правило это будет асбтрактное понятие. Это легко проверить заданием, может ли ребенкок назвать числа "соседи" любого числа, например числа 8 ( соседи - 7 и 9), потом перейти к большим числам, например 14 и т.д. Если может - значит понимает, если нет - значит рано. Если понятие числа сформировалось, то ребенок не будет считать от единицы
07.04.2018
огромное спасибо!
07.04.2018
Логопед. Как скоро ждать результатов Откат в чтении, 5.5 лет.